История России. XX — начало XXI века. 9 класс. Экспресс-диагностика. Симонова Е.В.

История России 9 класс. Экспресс-диагностика. Пособие включает 60 проверочных работ для текущего контроля, рассчитанных примерно на 20-25 минут. Структура пособия отвечает содержанию учебников по истории России для 9 класса общеобразовательных учреждений, включенных в Федеральный перечень. Предлагаемые задания составлены по аналогии с заданиями Государственной итоговой аттестации (в новой форме). Проверочные работы можно использовать для текущего и итогового контроля, а также для обучения и самоконтроля учащихся.

История России. XX — начало XXI века. 9 класс. Экспресс-диагностика. Симонова Е.В.

История России. XX - начало XXI века. 9 класс. Экспресс-диагностика

Оглавление
Вступление 4
Россия на этапе XIX—XX вв.
Задание 1. Правительство и русское сообщество в конце XIX — истоке XX в. Финансовое формирование державы 5
Задание 2. Социально-политическое формирование Рф в 1894-1904 гг. Наружная политического деятеля. Российско-японская битва 1904-1905 гг 9
Задание 3. 1-ая русская революция. Реформы политической системы 13
Задание 4. Финансовые реформы. Политическая жизнь в 1907-1914 гг 17
Задание 5. Цивилизация Серебряного века 21
Задание 6. Российская Федерация в 1 вселенской борьбе 25
Русская революция. 1917-1921 гг.
Задание 7. Избавление монархии. Российская Федерация весной — летом 1917 г 29
Задание 8. Октябрьская революция. Создание русской государственности 33
Задание 9. Гражданская битва 37
Задание 10. Финансовая политического деятеля бардовых и белоснежных. Народнохозяйственный и общественно-политический упадок истока 1920-х гг 41
СССР на маршрутах возведения нового сообщества

Задание 11. Переход к нэпу. Воспитание СССР 45
Задание 12. Интернациональное состояние и наружная политического деятеля в 1920-е гг. Политическое формирование в 1920-е гг 49
Задание 13. Духовная жизнь СССР в 1920-е гг 53
Задание 14. Социалистическая индустриализация. Коллективизация сельского хозяйства 57
Задание 15. Политическая система СССР в 30-е гг. Наружная политического деятеля в 30-е гг 61
Задание 16. Духовная жизнь в 1930-е гг 65
Большая Российская битва. 1941—1945 гг.
Задание 17. СССР заранее Большой Отечественной борьбы. Правило борьбы 69
Задание 18. Боевые деяния в 1942 г. Русский тыл в Большой Отечественной борьбе 73
Задание 19. Главный перелом в ходе Большой Отечественной борьбы. Народы СССР в борьбе с германским фашизмом. СССР на заканчивающем шаге 2-ой вселенской борьбы 77
СССР в 1945-1953 гг.
Задание 20. Возобновление экономики. Политическое формирование 81
Задание 21. Идеология и цивилизация. Наружная политического деятеля 85
СССР в 1953 — середине 60-х гг. XX в.
Задание 22. Конфигурации политической системы. Экономика СССР в 1953-1964 гг 89
Задание 23. «Теплая погода» в духовной жизни. Наружная политического деятеля в 1953-1964 гг 93
СССР в середине 60-х — середине 80-х гг. XX в.
Задание 24. Политическое формирование. Экономика «развитого социализма» 97
Задание 25. Социальная жизнь в середине 1960-х — середине 1980-х гг. Наружная политического деятеля СССР 101
Перестройка в СССР (1985-1991)
Задание 26. Перестройка политической системы. Финансовые реформы 1985-1991 гг 105
Задание 27. Политического деятеля гласности. Наружная политического деятеля в 1985-1991 гг 109
Российская Федерация в конце XX — истоке XXI в.
Задание 28. Русская экономика на пути к базару. Политическая жизнь в 1992-1999 гг 113
Задание 29. Духовная жизнь Рф. Стройку Федерации 117
Задание 30. Наружная политического деятеля. Российская Федерация в истоке XXI в 121
Ответы 125

Пособие включает 60 проверочных работ для текущего контролирования по всем темам курса истории России XX — начала XXI в. и имеет возможность употребляться при труде с хоть каким учебником, включённым в Федеральный список учебников и учебных пособий.
Тестовые задания позволят вовремя проверить изучение подростками новейших познаний (познание дат, событий, персоналий) и умений (предопределять причинно-следственные взаимосвязи, характеризовать исторические действа и процессы, классифицировать информацию, выискать верное соотношение меж событиями и датами, муниципальными дельцами и сферой их деловитости, определениями и их определениями и т.д.).
Для заслуги лучшего итога советуем студентам при исследовании темы:
• пристально прочесть параграф;
• отметить основную идею (отличительные черты действа либо процесса);
• направить интерес на принципиальные действия, повлиявшие на формирование процесса (финансового, политического, культурного), а еще обнаружить их предпосылки, итоги и результаты;
• найти воздействие тех либо других муниципальных функционеров на внутреннюю и наружную политическому деятелю, выписать главные расположения их политических программ и реформ;
• разглядеть картинке учебника либо доборной литературы и уяснить творения изобразительного художества и зодчества, а еще заслуги науки и творения литературы (создатели, наименования творений и главные мысли в контексте изучаемого периода).
Правильность внедрения испытательной формы испытания познаний дозволит студентам пребывать в неизменной «форме»: скоро ответствовать на простые вопросцы выученной темы и подключиться в работу всякого урока теснее на исходном шаге — шаге актуализации познаний. Предлагаемые тестовые задания значительно увеличат результативность и свойство работы как учителя, этак и студентов на обобщающих и итоговом уроках.
В заключительной части пособия предоставлены ответы ко всем тестовым заданиям.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов