Тесты по истории России. XX — начало XXI века. 9 класс. К учебнику Данилова А.А., Косулиной Л.Г., Брандта М.Ю.

Тесты по истории России 9 класс. Предлагаемое пособие включает тесты по истории России для текущего и итогового контроля и соответствует содержанию учебника А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной, М.Ю. Брандта «История России. XX — начало XXI века» для 9 класса общеобразовательных учреждений. Многие тестовые задания разработаны с учетом требований Государственной итоговой аттестации в 9 классе (в новой форме) и Единого государственного экзамена. Они помогут учащимся освоить новые для них виды тестов и подготовиться к будущим устным и письменным экзаменам. Пособие предназначено учителям для текущего и итогового контроля при работе с любым учебником по истории России.

Тесты по истории России. XX — начало XXI века. 9 класс. К учебнику Данилова А.А., Косулиной Л.Г., Брандта М.Ю.

Тесты по истории России. XX - начало XXI века. 9 класс

В настоящее время контроль знаний и умений студентов с поддержкою тестовых заданий стал никак не только комфортной, однако и довольно действенной формой работы на уроке и здания. Основное амбиция тестового контролирования состоит в его своевременности и способности испытать хоть какое нужное численность студентов.
Предлагаемые вашему интересу испытания подходят разделам и содержанию учебйика «История России, XX — правило XXI века» А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной, М.Ю. Брандта для 9 класса общеобразовательных учреждений (издательство «Образование»).
К всякой теме учебника представлены разноуровневые тесты, дозволяющие испытать никак не лишь простые познания и искусства студентов, однако и наиболее углубленные, обхватывающие целый который был использован курса. Они, как верховодило, изобретены с учетом следующей подготовки к Гос итоговой аттестации (9 класс) и Одному муниципальному экзамену.
Отдача тестового контролирования познаний, непременно, повысится, ежели сообразно итогам испытания преподаватель организует «работу над оплошностями» — предложит студентам (как справившимся, этак и никак не справившимся с исследованиями) разъяснить собственный отбор ответа. В данном случае преподаватель получит никак не лишь доказательство итогов испытательной испытания познаний, однако и расширит собственные представления о пробелах в познаниях студентов, а сами студенты еще раз повторят раньше выученный который был использован и, объяснив собственные ответы, прикрепят его в памяти.
Правильность внедрения испытательной формы испытания познаний дозволит студентам пребывать в неизменной «форме»: скоро ответствовать на простые вопросцы выученной темы и подключиться в работу всякого урока теснее на исходном шаге — шаге актуализации познаний. Предлагаемые тестовые задания значительно увеличат результативность и свойство работы как учителя, этак и студентов на обобщающих и итоговом уроках.
Испытания разрешено применять для изучения и самоконтроля студентов, испытания семейных заданий, текущего и итогового контролирования, а еще при подготовке к Гос итоговой аттестации (в новейшей форме) и Одному муниципальному экзамену.
Российская Федерация на этапе XIX—XX вв.
Тест 1
Консультативный орган при императоре в истоке XX в.
1) Сенат
2) Муниципальный комитет
3) Консилия министров
4) Высший скрытый комитет
В каком году был сотворен синдикат «Продамет»?
Министр внутренних дел с 1904 г., либерал, создатель плана «О мерах к модернизированию муниципального распорядка»
1) М.Т. Лорис-Меликов
2) П.Д. Святополк-Мирский
3) П.Н. Милюков
4) С.Ю. Витте
Интернациональная конференция в Гааге, созванная сообразно предписанию Рф, свершилась
Какое из нареченных событий вышло 27 января 1904 г.?
1) подрыв флагманского корабля «Петропавловск»
2) посадка японских войск на Ляодунском полуострове
3) смелый сражение «Варяга» и «Корейца»
4) мнение Портсмутского мирного контракта
1) в 1897 г. 3) в 1901 г.
2) в 1900 г. 4) в 1903 г.
1) в 1896 г. 3) в 1900 г.
2) в 1899 г. 4) в 1903 г.
Тест 1
6. Возмущение на броненосце «Король Потемкин Таврический» стартовало
1) 12 мая 1905 г. 2) 14 июня 1905 г.
3) 6 августа 1905 г. 4) 11 ноября 1906 г.
7. Будто из названного относится к итогам 1 русской революции?
1) возникновение многопартийности
2) создание конституционной монархии
3) ликвидация сословного строя
4) вступление рабочего контролирования из-за созданием
8. Прочитайте фрагмент из акта и определите, точка зрения какой-никакой партии в нем отражена.
«В аграрной программе перемещение центра тяжести на Рекомендации батрацких депутатов. Конфискация всех помещичьих территорий. Национализация всех территорий в стране, приказ землею районными Советами батрацких и деревенских депутатов. Различение Рекомендаций депутатов от беднейших фермеров. Творение из всякого большого усадьбы (в объеме возле 100 дес. по 300 сообразно районным и иным условиям и сообразно определению районных учреждений) примерного хозяйства перед контролированием батрацких депутатов и на публичный счет».
1) эсеров 2) меньшевиков
3) большевиков 4) кадетов
9. Для выхода из финансового упадка, стимулированного 1 вселенской борьбой, русское руководство в конце 1916 г.
1) использовало 8-часовой рабочий день в индустрии
2) уничтожало помещичье землепользование
3) отложило выкупные платежи
4) использовало продовольственную разверстку

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов