Тесты и задания по истории России 9 класс. К учебнику Данилова А.А., Косулиной Л.Г.

Тесты и задания по истории России 9 класс. Предлагаемое пособие содержит задания и тесты по истории России, составленные к учебнику А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной «История России. XX — начало XXI века. 9 класс», рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включённому в Федеральный перечень учебников. Задания и тесты каждой темы в совокупности охватывают все содержание изучаемого параграфа и раздела и ориентированы на проверку знаний в формате ГИА. В пособие включены итоговые тесты для повторения материала курса в целом. В конце книги представлены ответы на все задания, что позволит проверить знания, объективно оценить уровень подготовки по предмету.

Тесты и задания по истории России 9 класс. К учебнику Данилова А.А., Косулиной Л.Г.

Тесты и задания по истории России 9 класс

Это пособие рассчитано на самостоятельную либо под управлением учителя подготовку к ГИА сообразно истории. Оно охватывает тематические контрольные работы в форме исследований для студентов, изучающих ситуацию сообразно учебнику А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной «История России. XX— правило XXI века» .
Любой тест состоит из 3-х частей.
Часть 1 (А) подключает прикрытые задания с избранием 1-го верного ответа из 4 вероятных. С их поддержкою проверяется базисный степень подготовки выпускников — познание дат, прецедентов, разъяснение смысла мнений, определений, отличительных показателей исторических явлений, обстоятельств и следствий событий, знание получать информацию из исторических источников.
Часть 2 (В) охватывает поручения завышенного значения трудности на введение верного соотношения и введение верной очередности, а еще поручения раскрытого вида с коротким возражением в облике 1-го-2-ух слов, сочетания букв либо цифр.
В часть 3 (С) интегрированы поручения высочайшего значения трудности: CI, С2 предугадывают тест исторического родника, СЗ, С4 подразумевают детальный протест на установленную тему.
Разница в численности заданий в долях 1 (А) и 2 (В) употребительно к той либо другой теме обусловлена количеством параграфов учебника и значимостью их содержания.
В истоке и конце пособия предполагаются контрольные работы для организации возобновления, обобщения учебного который был использован, а еще для раскрытия настоящего значения подготовки студентов сообразно летописи.
Ко всем заданиям предоставлены ответы.
Который был использован для возобновления
Окончательный анализ сообразно курсу «Деяния Рф XIX в.»
1 (А)
1. Годы: 1803, 1842, 1861 соединены с
1) проведением победоносных войн
2) проведением финансовых реформ
3) предисловием на трон нового правителя
4) решением принципиальных интернациональных уговоров
2. Какое явление произошло ранее остальных?
1) творение «Негласного комитета»
2) творение организации «Территория и свобода»
3) творение категории «Избавление труда»
4) творение Северного сообщества декабристов
3. Будто из названного относится к историческому процессу XIX в.?
1) воспитание Русского централизованного страны
2) конечное оформление крепостного права
3) правило промышленного переворота
4) возникновение первых мануфактур
4. Огромную дробь народонаселения в Рф XIX в. сочиняли
1) горожане 3) торговцы
2) дворяне 4) фермеры
5. Официальное дробление русского сообщества на сословия в XIX в. свидетельствовало о
1) великий количества народонаселения
2) сохранении феодальных пережитков
3) первенстве капиталистического уклада
4) существовании сословно-солидной монархии
Который был использован для возобновления
6. В период правления Мужественная защитница I была проведена перестройка
1) боевая
2) здравоохранения
3) муниципальных фермеров
4) муниципального управления
7. Предпосылкой Отечественной борьбы 1812 г. стало
1) роль Рф в разделе Польши
2) хотение Рф увериться на Балканах
3) рвение Наполеона к крупному господству
4) рвение Рф прибавить местность Северного Кавказа
8. Боевые поселения в Рф в 1 четверти XIX в. формировались с целью
1) обессилить замковый бремя фермеров
2) снабдить индустрия рабочей мощью из-за счёт боец
3) расправиться с существующими в селе скрытыми сообществами
4) уменьшить затраты на армию, сразу повышая ее количество
9. Будто стало предпосылкой проигрыша восстания декабристов?
1) срыв начального намерения восстания
2) роль в перемещении крепостных фермеров
3) неимение у восставших армейского эксперимента и познаний
4) интервенция стран — членов «Священного союза»
10. Правление Николая I характеризуется
1) ужесточением внутреннего режима
2) проведением реформ во всех областях жизни
3) постепенной ликвидацией сословных ограничений
4) децентрализацией муниципального агрегата
Окончательный анализ сообразно курсу «Деяния Рф XIX в.»
11. Будто было индивидуальностью промышленного переворота в Рф?
1) проходил лишь в сельском хозяйстве
2) замедлил финансовое формирование Рф
3) стартовал ранее, нежели в государствах Западной Европы
4) проходил в критериях хранения крепостнической системы
12. Схожесть во взорах славянофилов и западников состояло в том, будто и те, и остальные
1) выступали из-за отмену крепостного права
2) негативно расценивали реформы Петра I
3) считали Российскую Федерацию обязательной долею Европы
4) принимали православие основной ценностью Рф
13. С событиями Кавказской борьбы соединено
2) переправа чрез Березину
3) защита Шипкинского перевала
4) вступление повальной воинской повинности
14. Фактор проигрыша Рф в Крымской борьбе
1) крепостное преимущество
2) предательство сторонников
3) введение на трон Александра II
4) неимение профессиональных военачальников
15. Фермеры, оплачивавшие после отмены крепостного права оброк собственному помещику, величались
1) барскими 3) черносошными
2) приписными 4) временнообязанными

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов