Рабочая тетрадь по истории России. 9 класс. Часть 2. Чернова М.Н.

Истории России. 9 класс. Рабочая тетрадь предназначена учащимся 9 классов, учителям и методистам. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) и требованиям Историко-культурного стандарта.
Контурные карты и задания к ним помогут учащимся развить навыки работы с историческим атласом и картами учебника. С тетрадью можно работать как на уроке, так и дома.

Рабочая тетрадь по истории России. 9 класс. Часть 2. Чернова М.Н.

Рабочая тетрадь по истории России. 9 класс.

ЧАСТЬ 2.
IV. Россия в 1880-1890-е гг. 4
22. Александр III: индивидуальности внутренней политические деятели 4
23. Смены в экономике и соц строе 10
24. Публичное перемещение в 1880-х — 1 половине 1890-х гг. 16
Государственная и религиозная политического деятеля Мужественная защитница III 21
25. Наружная политического деятеля Мужественная защитница III 25
Культурное место империи во 2-ой половине XIX в 33
Который был использован для самостоятельной работы и проектной деловитости студентов Заслуги русской науки и воспитания 33
Российская беллетристика 41
Художественная цивилизация народов Рф 45
Ежедневная жизнь различных слоев народонаселения в XIX в 54
V. Россия в истоке XX в 61
26. Российская Федерация и мир на этапе XIX-XX вв.: динамика и противоречия становления 61
27. Общественно-финансовое формирование державы на этапе XIX-XX вв 66
28. Николай II: правило правления. Политическое формирование державы в 1894-1904 гг. 72
29. Наружная политического деятеля Николая II. Российско-японская битва 1904-1905 гг 80
30. 1-ая русская революция и политические реформы 1905-1907 гг. 86
31. Общественно-финансовые реформы П.А. Столыпина 93
32. Политическое формирование державы в 1907-1914 гг. 98
Седовласый век российской культуры 103
Примененная беллетристика 111
Поручение 5. Прочтите контент и изустно дайте ответ на вопросцы.
В конце 1880-х годов в взаимосвязи с развитием капитализма вширь, а еще рвением Рф закрепить собственные позиции на Негромком океане стала тривиальной надобность постройки стальной пути чрез всю Сибирь. 1-ый гранит большого Сибирского рельсового пути был заложен 19 мая 1891 года во Владивостоке. Жаловать трасса было заметано в 3 очереди и окончить стройку в движение 10 лет. Сразу на стройке было задействовано наиболее 100 тыс. трудящихся. Работы производились вручную: главными орудиями труда работали лопаты, топоры, ломы, пилы. Невзирая на бессчетные трудности (таёжный массив, горки, речки и озёра, паводки и наводнения), тропа строилась с умопомрачительной быстротой. Из-за 13 с половиной лет было проложено возле 10 тыс. клм стезей со средним темпом возведения 740 клм в год. Наверное высочайшие характеристики в том числе и для передового возведения. Почти все тех. решения никак не имели аналогов в вселенской практике.
Этак, к 1 из более ясных достижений российской инженерной идеи относится постройка мостов чрез большие сибирские речки.
Мостовой переход чрез речку Амур современники окрестили «амурским удивительной вещью». Вышина моста равнялась 64 м, длина перехода составила 2,6 клм. На стройку моста было израсходовано 17 800 т сплава, казне он ограничился в 13,5 млн руб. При ручном исполнении дел в трудных геологических критериях из-за 2,5 года был сооружен девятисотметровый мост чрез речку Енисей. В 1904 году на станции Слюдянка-1 у озера Байкал был раскрыт единый в мире вокзал, срубленный полностью из мрамора. С.Ю. Витте ориентировал, будто приспособление Сибирской трассе готовит потерять честь российскому жд строительству, а заграничная литература замечала, будто опосля открытия Америки и постройки Суэцкого канала в летописи никак не было действия наиболее обеспеченного результатами, нежели постройка магистрали.
Смысл возведенной пути было большущим. Сообразно созданию, с неё стартовало финансовое восстановление Сибири: в населённые пункты и местечки, находящиеся вдоль магистрали, увеличился приток народонаселения, сразу возрос спрос на сельскохозяйственную продукцию, оживились культурные взаимосвязи Сибири с Европейской Российской Федерацией.
1) Нежели была продиктована надобность постройки большого Сибирского
рельсового пути?
2) Прецедентами из слова докажите слова С.Ю. Витте, выделенные курсивом.
3) Отчего заграничная литература поставила результаты постройки Транссиба в 1 разряд с изобретением Америки и постройкой Суэцкого канала?
4) В нежели смысл Транссиба?

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов