Рабочая тетрадь по истории России. 9 класс. Часть 1. Чернова М.Н.

История России. 9 класс. Рабочая тетрадь соответствует содержанию и структуре учебника под ред. А. В. Торкунова по истории России для 9 класса общеобразовательных организаций. В неё включены разнообразные по форме и уровню сложности задания, выполняя которые учащиеся повторяют и углубляют полученные на уроке знания, закрепляют и совершенствуют необходимые умения и навыки. Контурные карты и задания к ним помогут учащимся развить навыки работы с историческим атласом и картами учебника.

Рабочая тетрадь по истории России. 9 класс. Часть 1. Чернова М.Н.

Рабочая тетрадь по истории России. 9 класс.

ЧАСТЬ 1.
I. Россия в 1 четверти XIX в 4
1. Российская Федерация и мир на этапе XVIII-XIX вв 4
2. Александр I: правило правления. Реформы М.М. Сперанского 7
3. Наружная политического деятеля Мужественная защитница 1 в 1801-1812 гг. 14
4. Российская битва 1812 г. 20
5. Иностранные походы российской армии. Наружная политического деятеля Мужественная защитница 1 в 1813-1825 гг. 28
6. Либеральные и охранительные веяния во внутренней политическом деятеле Мужественная защитница I в 1815-1825 гг. 34
Государственная политического деятеля Мужественная защитница 1 39
§7. Общественно-финансовое формирование державы в 1 четверти XIX в 44
8-9. Публичное перемещение при Александре I. Концерт декабристов 50
II. Российская Федерация во 2-ой четверти XIX в 55
10. Реформаторские и консервативные веяния во внутренней политическом деятеле Николая 1 55
11. Общественно-финансовое формирование державы во 2-ой четверти XIX в 59
12. Публичное перемещение при Николае 1 64
13-14. Наружная политического деятеля Николая I. Кавказская битва 1817-1864 гг. Крымская битва 1853-1856 гг. 70
Культурное место империи в 1 половине XIX в. дисциплина и воспитание 76
Культурное место империи в 1 половине XIX в.: художественная цивилизация народов Рф 80
III. Российская Федерация в эру Великих реформ 85
15. Европейская индустриализация и посыла реформ в Рф 85
16. Александр II: правило правления. Фермерская перестройка 1861 г. 89
17. Реформы 1860-1870-х гг.: соц и правовая модернизация 93
18. Общественно-финансовое формирование державы в пореформенный период 99
19-20. Публичное перемещение при Александре II и политического деятеля правительства 102
21. Наружная политического деятеля Мужественная защитница II. Российско-турецкая битва 1877-1878 гг. 106
Задание 5. Прочтите пункт 6 2. В короткой форме перечислите главные мысли М.М. Сперанского.
Символом У отметьте мысли, которые были проданы.
Подчеркните меры, которые содействовали лимитированию самодержавной власти. Изустно поясните, каким образом содействовали.
Задание 6. Делая упор на оглавление пт 6 2, перечислите предпосылки
недовольства консервативных кругов сообщества М.М. Сперанским. Укажите никак не наименее 2-ух обстоятельств.
Задание 7. В 1809 г. М.М. Сперанский достигнул принятия указов, которые обязаны были, сообразно его воззрению, отрегулировать работу государственного агрегата в преддверии реформ. Ваша задачка — символом У подметить меры, которые вызвали возмущение русской бюрократии (госслужащих) и дворян.
Задание 8. Прочтите контент и исполните поручение.
Историк В.А. Томсинов о деловитости М.М. Сперанского.
В ситуацию Рф Сперанский зашел в качестве большого аутсайдера. И в самом деле, ни Вотан из его реформаторских планов никак не был совершен в насколько-нибудь совершенной мерке — большей доли сделанных им проектов муниципальных преображений предначертано было остаться на бумаге, их в том числе и никак не пробовали воплотить на практике. Однако разрешено ли заявить, будто он жил безуспешно? Будто зря кинул собственную душу и способность в бездну g политические деятели?
Дайте собственный вариант ответа на вопросец, данный историком. Поясните, отчего вы считаете конкретно этак.
Задание 9. Из 2 выпишите выделенные шрифтом даты. Вблизи пропишите действия.
Задание 10. Представьте себе в облике схемы систему образования России в 1 четверти XIX в. Вблизи с заглавием учебного заведения укажите, иммигранты из каких сословий имели возможность в нём учиться.
Задание 12. Из пт 6 2 выпишите дату учреждения Госсовета.
Докажите, будто Муниципальный комитет был никак не законодательным, а законосовещательным органом.
Поручение 13. Наполните схему.
1-ые реформаторские шаги Александра I в гос сфере в деревенском вопросце в области просвещения
Задание 14. Прочтите отрывок книжки С.А. Чибиряева о М.М. Сперанском и изустно дайте ответ на вопросцы.
Сообразно-различному складываются креативные участи публичных и муниципальных функционеров, фамилии каких зашли в ситуацию. 1, прожив маленькую великолепную жизнь, совсем оставляет отпечаток в памяти этнической. Иной остаётся создателем или 1-го творения, прописанного в юности, или творцом что-то необыкновенного. 3-ий делается передставителем и выразителем тех начал, которые, в том числе и никак не осуществленные по конца, оказывают благотворное воздействие на следующую социальную жизнь. Крайнее полностью относится к судьбе Миши Михайловича Сперанского.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов