История России. 9 класс. Рабочая тетрадь. Часть 1. Данилов А.А., Косулина Л.Г.

История России. 9 класс. Рабочая тетрадь является частью нового учебно-методического комплекта по отечественной истории для 6—10 классов. Она адресована учащимся и ориентирована на работу с учебником «История России. 9 класс. Часть 1» под редакцией А. В. Торкунова, который создан в соответствии с Историко-культурным стандартом, получил одобрение Российского исторического общества и включён в Федеральный перечень. Рабочая тетрадь содержит задания разного уровня сложности ко всем параграфам учебника.

История России. 9 класс. Рабочая тетрадь. Часть 1. Данилов А.А., Косулина Л.Г.

История России. 9 класс. Рабочая тетрадь. Часть 1. Данилов А.А., Косулина Л.Г.

Вы держите в руках тетрадь, которая несомненно поможет вам в изучении курса истории России в 9 классе. Данная тетрадь подключает задания к любому параграфу, а еще к «Материалам для самостоятельной работы и проектной деловитости». Делать их рекомендовано на уроках при исследовании нового материала (сообразно рекомендации учителя), а еще в качестве семейного задания, для укрепления и испытания знаний.
Обратите интерес, будто поручения отличаются сообразно уровню трудности. С основной массой из их вы можете совладать, пристально прочтя текст учебника.
Некие задания разрешено исполнить только при привлечении доп источников.
§ 1. Российская Федерация И МИР НА Этапе XVIII—XIX вв.
Поручение 1. Соотнесите открытие с именованием его творца. Запишите буквы (А—Е) в надлежащие колонки таблицы.
Открытие Первооткрыватель
1) всепригодный паровой движок А) Т. Ньюкомен
2) гидравлический подъёмник Б) Дж. Кей
3) паровой насос В) Дж. Харгривс
4) механическая прялка Г) Дж. Уатт
5) пудлинговая печь Д) братья Т. и Д. Кранедж
6) машинный челнок Е) И. П. Кулибин
Ответ:
Задание 2. Назовите основные причины, мешавшие введению технических изобретений в сельское хозяйство и индустрия Рф в истоке XIX в.
Задание 3. Применяя контент учебника и доп которые были использованы, охарактеризуйте сословия и наполните таблицу.
Задание 4. Привлекая доп которые были использованы, ресурсы Веба, составьте короткую справку о одном из русских либо забугорных бизнесменов, проживавших в конце XVIII — истоке XIX в.
Задание 5. Обратившись к словарям и учебнику, проверьте и запишите определения мнений.
Задание 6. Вставьте на пространство пропусков в схеме слова из списка: коллегии, Сенат, капитан-исправник, Синод, уезды, мэр, преемник, генерал-мэр.
Задание 7. Узнайте и пропишите наименования мегаполисов вашей области/края/республики, которые появились в конце XVIII — истоке XIX в.
Задание 8. Узнайте и пропишите наименования индустриальных компаний вашего городка/местечка/области/края/республики, ^^ которые появились в 1 половине XIX в.
§ 2. АЛЕКСАНДР I: Правило ПРАВЛЕНИЯ. РЕФОРМЫ М. М. СПЕРАНСКОГО
Задание 1. Подчеркните верный протест.
При введении на трон Александр I должен был вытекать политическому курсу:
A) Петра I; Б) Петра III;
B) Екатерины II; Г) Павла I.
Каковы были главные направленности политического курса отмеченных правителей?
Задание 2. В состав Внегласного комитета никак не вступали (вычеркните излишние фамилии):
A) П. А. Строганов; Б) Н. Н. Новосильцев;
B) Ф. Лагарп;
Г) А. А. Чарторыйский; Д) В. П. Кочубей; Е) Н. М. Карамзин.
Задание 3. Обратившись к словарям и учебнику, проверьте и запишите смысл мнений:
Либерализм
Манифест
Амнистия
Задание 4. Отыщите в Вебе информацию о данных людях. Выразите намерение о том, нежели любой из их имел возможность существовать может быть полезен юному королю в проведении реформ.
Ф. Лагарп
П. А. Строганов
Н. Н. Новосильцев
А. А. Чарторыйский
В. П. Кочубей
Задание 5. Какие органы муниципального управления были образованы в 1802 г.? __
Каковы их основные различия от бывшей системы?
Запишите, как поменялись функции высочайших органов муниципального управления опосля реформы 1802 г.
Задание 6. Дайте характеристику реформаторской деловитости М. М. Сперанского, дав ответ на предлагаемые ниже вопросцы.
Как именовался план, приготовленный М. М. Сперанским?
В нежели содержалась основная мысль данного плана?
Запишите, какие функции, сообразно плану М. М. Сперанского, обязаны были делать последующие органы управления государством.
Задание 7. Применяя который был использован учебника, составьте схему высочайших органов гос власти России и их взаимодействия сообразно плану М. М. Сперанского. Работу разрешено делать, объединившись в категории.
Задание 8. Охарактеризуйте свежий орган управления государством, интеллигентный 1 января 1810 г., укажите его заглавие и основные функции.
Задание 9. Применяя который был использован учебника, наполните таблицу.
Предпосылки и результаты отставки М. М. Сперанского
§ 3. Наружная Политического деятеля Мужественная защитница I В 1801-1812 гг.
Задание 1. Подчеркните верный протест. Бой перед Аустерлицем случилась в:
A) 1804 г. Б) 1805 г.
B) 1806 г. Г) 1807 г.
Задание 2. Обратившись к словарям и учебнику, поясните смысл мнений:
Задание 3. Прочтите фрагмент из акта и дайте протест на вопросец. Из книжки «Наполеон Бонапарт» историка А. 3. Манфреда
Тильзит был соглашением 2-ух самых сильных боевых держав Европы. <…> Остановка борьбы, мнение решетка для Рф были потребностью. В сформировавшихся критериях 1807 г., после 2-ух безуспешно закончившихся войн… Тильзит был удачным политическим ходом. <…> Альянс с могущественной буржуазной империей Запада усиливал позиции Рф, оказывался для неё интересным. <…> Политические достоинства союза с наполеоновской Францией превосходили народнохозяйственный вред от антианглийской торгашеской политические деятели.
Согласны ли вы с таковой оценкой? Приведите доводы из-за либо супротив высказанной создателем позиции.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов