История России. 9 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2. Данилов А.А., Косулина Л.Г.

История России. 9 класс. Рабочая тетрадь адресована учащимся и ориентирована на работу с учебником «История России. 9 класс.
Её рекомендуется использовать на уроках при изучении нового материала и закреплении знаний, для организации самостоятельной деятельности учащихся, выполнения домашних заданий.

История России. 9 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2. Данилов А.А., Косулина Л.Г.

История России. 9 класс. Рабочая тетрадь

Задание 6. Подчеркните верный ответ.
«Состояние о мерах к охранению государственного распорядка и публичного покоя» от 14 августа 1881 г. выделяло преимущество министру внутренних дел:
A) афишировать сообразно всей стране чрезвычайное состояние и воспринимать особые меры сообразно охранению «публичного покоя»; Б) афишировать в конкретной губернии «необыкновенное состояние» и воспринимать особые меры сообразно охранению «публичного покоя»;
B) гнать всех иноверцев из Столицы и Петербурга.
Задание 7. Укажите, каковы были возможности земских руководителей.
Кто имел возможность начинать земским боссом?
Задание 8. Изберите верный протест. Шляхетский земляной банк был сотворен для:
А) поддержки помещичьим хозяйствам, перестраивающимся на капиталистический лад;
Б) выкупа помещичьих территорий;
В) материальной помощи помещичьих усадеб.
Задание 9. Предложите заглавие заметки для научного журнальчика сообразно одной из заморочек предоставленного параграфа.
§23. Смены В ЭКОНОМИКЕ И Соц СТРОЕ
Задание 1. Делая упор на контент параграфа, определите и запишите никак не наименее 5 необыкновенностей промышленного становления Рф конца 1880-х — 1890-х гг.
Задание 2. Делая упор на контент учебника, наполните таблицу.
Финансовая политического деятеля в стране в конце XIX в.
Поручение 4. Исполните поручения к контурной карте, представленной на с. 8—9.
1. Обозначьте на карте расцветкой линию рубежа Русской империи к 1914 г.
2. Подпишите наименования генерал-губернаторств и областей (маленькие сообразно объему области разрешено означить цифрами и отдать расшифровку обозначений в поле перед картой).
3. В 1880-е гг. были построены жд полосы: Пермь — Екатеринбург, Самара — Уфа, Екатеринослав — Косой Рог, Столица — Рига — Виндава, Вологда — Архангельск, Пермь — Котлас.
Отметьте данные городка (см. с. 7 внизу) на карте и дайте ответ на вопросцы. 1) Как поменялось направленность возведения стальных дорог сообразно сопоставлению с 1860—1870-ми гг.?
2) Каковы результаты данного возведения?
Задание 5. В нежели проявлялся процесс расслоения дворянства?
Задание 6. Проведите полосы, показывающие, из каких сословий создавались классы и общественные круги народонаселения Русской империи в конце XIX в.
Задание 7. Делая упор на контент учебника, а еще применяя доп которые были использованы, пропишите маленькое эссе о том, будто собой давало казачество.
§ 24. Публичное ДВИЖЕНИЕ
В 1880-х — 1 ПОЛОВИНЕ 1890-х гг.
Задание 1. Дайте ответ на вопросы.
Каких взоров держались конституционалисты?
Удивительно было основное различие либеральных народников 1890-х гг. от адептов народнического перемещения?
Задание 2. Прочтите фрагмент из акта и письменно дайте ответ на вопросцы.
Из послания Исправного Комитета «Этнической воли» Александру III. 10 госпожа 1881 г.
Мы никак не становим Вам критерий. Пускай никак не эпатирует Вас наше предписание. Условия, которые нужны для такого, чтоб революционное перемещение заменилось мирной работой, сделаны никак не нами, а ситуацией. Мы никак не становим, а лишь подсказываем их. Данных критерий, сообразно нашему воззрению, 2:
1) общественная помилование сообразно всем политическим правонарушениям прошедшего медли, этак как наверное были никак не правонарушения, однако выполнение гражданского длинна;
2) созыв адептов от только российского народа для пересмотра имеющихся форм гос и публичной жизни и переделки их соответственно с этническими желаниями.
Считаем нужным освежить память, но, будто легализация верховной власти этническим консульством имеет возможность существовать достигнута только тогда, ежели выборы станут сделаны совсем вольно… А поэтому руководство обязано в облике временной меры, начиная с этой секунды по решения этнического собрания, предположить: а) совершенную свободу печати, б) совершенную свободу слова, в) совершенную свободу сходок, г) свободу избирательных программ. Вот единственное лекарство к возвращению Рф на путь верного мирного становления. Говорим празднично перед личиком всей державы и решетка, будто наша партия со собственной стороны, непременно, подчинится решению этнического собрания… и никак не дозволит себе ни малейшего насильственного противодействия правительству, организованному этническим собранием.
Наконец, Ваше Величество, решайте. Пред Вами 2 пути. От Вас находится в зависимости отбор…
Каковы запросы, предъявленные Исправным Комитетом «Этнической воли» Александру III?
В нежели двойственность приведённого акта?
О каких действиях, происходивших в революционном перемещении, говорит данный акт?

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов