История России. 9 класс. Контрольные работы. Артасов И.А.

История России. 9 класс. Контрольные работы. Пособие является составной частью учебно-методического комплекса «История России. 9 класс» (авторы учебника Н.М. Арсентьев, А.А. Данилов, А.А. Левандовский, А.Я. Токарева) и предназначено для проверки результатов обучения по курсу истории 9 класса в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Историко-культурного стандарта. В пособие включены контрольные работы в форме тестовых заданий, аналогичных заданиям ОГЭ, и работы в форме вопросов.

История России. 9 класс. Контрольные работы. Артасов И.А.

История России. 9 класс. Контрольные работы.

Контрольная работа № 1 охватывает 10-17 заданий с коротким ответом, кой имеет возможность существовать записан в виде числа, сочетания цифр, слова либо сочетания слов.
В неких заданиях Контрольной работы № 1 употребляются текстовые исторические информаторы, исторические игра в карты, пояснительный материал, схемы.
Ответы к заданиям Контрольной работы № 1 поначалу записываются в особом поле вблизи с заданием либо в самом тексте задания, а потом (после исполнения всей работы) переносятся в особое поле для ответов в конце контрольной работы.
Контрольная работа № 2 состоит из заданий, требующих развёрнутого ответа. Ответ записывается на умышленно назначенных строчках, находящихся перед заданием.
При оценивании заданий с развёрнутым возражением предусматривается соотношение ответа притязанию задания, защита на исторические прецеденты при формулировании ответа, неимение (присутствие) практических погрешностей в ответе.
Рекомендуем делать задания в том распорядке, в котором они предоставлены. Для экономии медли пропускайте поручение, которое никак не получается исполнить сходу, и переходите к последующему. Ежели после исполнения всей работы у вас остается время, вы можете возвратиться к пропущенным заданиям.
В конце тетради для контрольных работ предполагаются творческие поручения сообразно всякой из 5 тем. При исполнении данных заданий вы можете выразить собственные креативные возможности.
Хотим успеха!
КОНТРОЛЬНАЯ Служба № 1
ВАРИАНТ 1
Расположите действия в хронологическом распорядке.
A) основание Муниципального совета Б) творение Северного скрытого сообщества
B) творение Союза благополучия Г) правило работы Венского конгресса
Запишите получившуюся очередность букв.
Установите соотношение меж событиями и годами.
Действия
A) мнение Бухарестского решетка меж Российской Федерацией и Османской империей Б) возмущение Черниговского полочка
B) талант конституции Королевству Польскому
Запишите числа, надлежащие подобранным ответам.
ГОДЫ
1) 1806 г.
2) 1812 г.
3) 1815 г.
4) 1826 г.
Прочтите фрагмент из фантазирования историка и изберите 2 преданных суждения.
В крайние годы царствования правителя Мужественная защитница I боевые поселения возымели очень обширное формирование и заключали в себе цельную тридцать процентов российской армии. Единичный корпус боевых поселений, перед руководством глава _, в конце 1825 г. состоял из 90 батальонов новгородского поселения, 12 батальонов могилёвского, 36 батальонов и 240 эскадронов слободско-украинского, екатеринославского и херсонского поселений… Сударь, полный человеколюбием, при учреждении боевых поселений в большей степени имел в виду, с одной стороны — снабдить судьбу армейского поселения, а с иной — освободить собственных подданных от более тягостной для их повинности — рекрутской. Оплошности — удел населения земли, и сударь никак не имел возможность предугадать результатов собственного нового учреждения. Правда и будто могло остеречь его? Невзирая на сплошное уговаривание в бедности и ущербе боевых поселений, ближайшее к нему, облечённые его доверием люди наперерыв восхваляли всё виденное ими в прекрасных местечках, сделанных _…
Правитель Александр, навещая боевые поселения, выискал на любом шагу наружные симптомы удовлетворенности и благополучия.
1) Имя, два раза пропущенная в тексте, — Барклай де Толли.
2) Создатель считает, будто с поддержкою сотворения боевых поселений правитель желал освободить народонаселение от рекрутской повинности.
3) Создатель считает, будто творение боевых поселений принесло лишь выгоду стране.
4) В отрывке указан год погибели Мужественная защитница I. 5) Создатель строчит, будто российская войско вполовину состояла из боевых поселян.
Голова I. Российская Федерация В 1 ЧЕТВЕРТИ XIX в 6
Осмотрите изваяние и укажите 2 преданных суждения.
1) Действия, изображённые на картине, проистекают в осеннее время.
2) Многознаменательный деятель, расписанный на переднем намерении, был соучастником Венского конгресса.
3) Действия, изображённые на картине, случились после схватки перед Малоярославцем.
4) Многознаменательный деятель, расписанный на картине, носил титул правителя французов.
5) Современником событий, изображённых на картине, был Г.А. Потёмкин.
На базе этих статистической таблицы завершите выставленные ниже суждения, соотнеся их истока и варианты окончания.
Народонаселение Рф в 1796 г. и в 1815 г.
A) В период 1796-1815 гг. порция городского народонаселения в текстуре народонаселения державы Б) В период 1796-1815 гг. порция крепостных в текстуре народонаселения державы
B) В период 1796-1815 гг. приблизительно на 400 тыс. человек возросла количество
ВАРИАНТЫ
ЗАВЕРШЕНИЯ СУЖДЕНИЯ
1) сократилась.
2) городского народонаселения.
3) осталась постоянной.
4) крепостных.
5) возросла.
Запишите числа, надлежащие подобранным ответам.
Установите соотношение меж событиями (действиями, действами) и соучастниками данных событий (действий, явлений).
СОБЫТИЯ
(ПРОЦЕССЫ, Действа)
A) активность Внегласного комитета Б) Бородинское схватка
B) активность Союза спасения
Запишите числа, надлежащие подобранным ответам.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов