Рабочая тетрадь по истории России XIX века. 8 класс. Часть 2. Симонова Е.В.

История России 19 века. 8 класс. В рабочей тетради много заданий, составленных по типу заданий Государственной итоговой аттестации. Рабочая тетрадь предназначена учащимся 8 классов, учителям и методистам. В нее включены разнообразные по форме и уровню сложности задания, выполняя которые учащиеся повторяют и углубляют полученные на уроке знания, закрепляют и совершенствуют необходимые умения и навыки. Контурные карты и задания к ним помогут учащимся сформировать навыки работы с историческим атласом и картами учебника. С тетрадью можно работать как на уроке, так и дома.

Рабочая тетрадь по истории России XIX века. 8 класс. Часть 2. Симонова Е.В.

Рабочая тетрадь по истории России XIX века. 8 класс.

ЧАСТЬ 2.
Россия во 2-ой половине 19 в.
§ 19. Накануне отмены крепостного права 4
§ 20. Фермерская перестройка 1861 г. 6
§ 21-22. Либеральные реформы 60-70-х гг. 19 в 10
§ 23. Общественно-финансовое формирование державы после отмены крепостного права 15
§ 24. Публичное перемещение: либералы и консерваторы 18
§ 25. Возникновение революционного народничества и его идеология 20
§ 26. Революционное народничество 2-ой пятидесяти процентов 60-х — истока 80-х гг. 19 в 23
§ 27. Наружная политического деятеля Александра 2 27
§ 28. Российско-турецкая война 1877-1878 гг. 29
§ 29-30. Внутренняя политического деятеля Александра 3 32
§ 31. Финансовое формирование в годы правления Александра 3 36
§ 32-33. Состояние главных слоев сообщества 40
§ 34. Публичное перемещение 80-90-х гг. 19 в 42
§ 35. Наружная политического деятеля Александра 3 46
§ 36. Образование и дисциплина 48
§ 37. Беллетристика и изобразительное художество 50
§ 38. Структура, музыка, театр, этническое творчество 53
§ 39. Быт: новейшие черты в жизни городка и деревни 57
Главные даты 59
Ответы 63
М.М. Сперанский предлагал
□ 1) дать политические права дворянству, городскому популяции, муниципальным крестьянам
□ 2) аннулировать сословное дробление русского сообщества
□ 3) дать избирательное преимущество всем категориям фермеров, подключая крепостных фермеров
□ 4) завести повальное избирательное преимущество
5. В области муниципального управления М.М. Сперанский предлагал для Рф
□ 1) республиканскую форму правления
□ 2) конституционную монархию
□ 3) самодержавную администрация
□ 4) парламентскую монархию
§ 4. Российская битва 1812 г.
Поручение 1. Воспользовавшись который был использован параграфа, определите предпосылки Отечественной борьбы 1812 г. и запишите их.
Поручение 3. Нашествие армии Наполеона на Российскую Федерацию.
1. Пропишите наименования стран, с местности каких войско Наполеона истока пришествие.
2. Красноватой точкой обозначьте град, в направленности которого наступал Наполеон. Пропишите его заглавие.
3. Обозначьте красноватой штриховкой места месторасположения 1-й и 2-й российских армий, отметив их цифрами 1 и 2.
4. Желтоватой точкой обозначьте град, в каком месте получилось объединиться российским армиям. Пропишите его заглавие.
5. Голубой точкой обозначьте заселенный пункт, вблизи с коим вышло генеральное схватка Отечественной борьбы 1812 года. Пропишите его заглавие и дату схватки.
6. Темной точкой обозначьте заселенный пункт, в котором на боевом совете было заметано продлить отклонение российской армии. Пропишите заглавие данного пт.
7. Красноватой стрелкой покажите Тарутинский передвижение.
Поручение 4. Вышибание армии Наполеона из Рф.
1. Голубой стрелкой обозначьте правило отступления армии Наполеона.
2. Красноватой точкой обозначьте град, в каком месте российские войска сделали поражение французам, никак не позволив им подвинуться на юг Рф. Пропишите заглавие данного городка.
3. Красноватой стрелкой покажите направленность перемещения главных сил российской армии перед командованием М.И. Кутузова.
4. Пропишите заглавие речки, в ходе схватки на которой были разбиты останки армии Наполеона.
5. Зеленоватыми стрелками обозначьте деяния 3-й российской армии.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов