История России. XIX век. 8 класс. Экспресс-диагностика

История России. XIX век. 8 класс. Экспресс-диагностика. Пособие включает 38 проверочных работ для текущего контроля, рассчитанных примерно на 20-25 минут (с учетом возраста учащихся). Структура пособия отвечает содержанию учебников по истории России XIX века для 8 класса общеобразовательных учреждений, включенных в Федеральный перечень. Предлагаемые задания составлены по аналогии с заданиями ГИА в доступных для учащихся 8 классов форме и содержании. Проверочные работы можно использовать для текущего и итогового контроля, а также для обучения и самоконтроля учащихся.

История России. XIX век. 8 класс. Экспресс-диагностика

История России. XIX век. 8 класс. Экспресс-диагностика

Предлагаемое пособие подходит требованиям федерального государственного образовательного стандарта.
Пособие подключает 38 проверочных работ для текущего контролирования сообразно всем темам курса истории России XIX в. и имеет возможность употребляться при труде с хоть каким учебником, включённым в Федерационный список учебников и учебных пособий.
Тестовые поручения дозволят вовремя проверить изучение подростками новейших познаний (познание дат, событий, персоналий) и умений (предопределять причинно-следственные взаимосвязи, охарактеризовывать исторические действа и процессы, классифицировать информацию, выискать верное соотношение меж событиями и датами, муниципальными дельцами и сферой их деловитости, определениями и их определениями и т.д.).
Для заслуги лучшего итога советуем студентам при исследовании темы:
• пристально прочесть параграф;
• отметить основную идею (отличительные черты действа либо процесса);
• направить интерес на принципиальные действия, повлиявшие на формирование процесса (финансового, политического, культурного), а еще обнаружить их предпосылки, итоги и результаты;
• найти воздействие тех либо других муниципальных функционеров на внутреннюю и наружную политическому деятелю, навыписывать главные расположения их политических программ и реформ;
разглядеть картинке учебника либо доборной литературы и уяснить творения изобразительного художества и зодчества, а еще заслуги науки и творения литературы (создатели, наименования творений и главные мысли в контексте изучаемого периода).
Правильность внедрения испытательной формы испытания познаний дозволит студентам пребывать в неизменной «форме»: скоро ответствовать на простые вопросцы выученной темы и подключиться в работу всякого урока теснее на исходном шаге — шаге актуализации познаний. Предлагаемые тестовые поручения значительно увеличат результативность и свойство работы как учителя, этак и студентов на обобщающих и итоговом уроках.
В заключительной доли пособия предоставлены ответы ко всем тестовым заданиям.
Российская Федерация в 1 половине XIX в. : н
Служба 1. Внутренняя политина Мужественная защитница I в 1801-1806 гг. Реформаторская активность
Вариант 1
1. Будто из названного относится к характеристике внутренней политические деятели Мужественная защитница I?
1) вступление сословных судов
2) повсеместное изобретение средних учебных заведений живописи в губернских городках
3) творение комитета для исследования реформ
4) возобновление Офиса министров
2. В каком году был опубликован приказ о «свободных хлебопашцах»?
1) в 1803 г. 3) в 1810 г.
2) в 1807 г. 4) в 1812 г.
3. Какое из нареченных событий соединено с фамилиями В.П. Кочубея и П.А. Строганова?
1) исследование Жалованных грамот городкам и дворянству
2) афиша амнистии людям, осуждённым при Павле I
3) исследование плана «Уложения Правительствующего Сената»
4) творение Муниципального совета
4. Кружок близких приятелей Мужественная защитница I, частный консультативный орган при императоре
1) Избранная счастлива 3) Неизбежный комитет
2) Внегласный совет 4) Консилия министров
5. Установите соотношение меж органом гос власти и его назначением: к всякой позиции главного столбца выберите подобающую сделку из другого столбца.
Предназначение
A) верховный законосовещательный орган при императоре
Б) верховный исправный орган
B) орган, занятый имущественными делами церкви
Высочайшие ОРГАНЫ ВЛАСТИ
1) Синод
2) Совет министров
3) Муниципальный комитет
4) Правительствующий Сенат
Запишите в таблицу подобранные числа перед надлежащими знаками.
6. Отметьте Вотан из итогов внутренней политические деятели Мужественная защитница I к 1806 г.
1) воспрещены публикации оглашений о реализации крепостных фермеров в печатных изданиях
2) ликвидировано сословное дробление русского сообщества
3) Правительствующий Сенат поделен на Правительствующий и Тяжебный
4) введено повальное избирательное преимущество
7. Мысль сотворения представительного органа — Гос мысли — находилась в
1) плане акта «Вступление к уложению муниципальных законов»
2) плане акта «Положение Правительствующего Сената»
3) Жалованной грамоте дворянству
4) указе о «свободных хлебопашцах»

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов