История России. XIX век. 8 класс. Рабочая тетрадь. Левандовский А.А. и др.

История России. XIX век. 8 класс. Рабочая тетрадь. Данное пособие является частью учебно-методического комплекта по истории России для 8 класса. Содержание рабочей тетради полностью соответствует содержанию учебника А. А. Левандовского «История России. XIX век. 8 класс». Пособие включает задания различного уровня сложности, в том числе кроссворды и шифрограммы, направленные на развитие памяти, мышления и аналитических способностей учащихся. Рабочая тетрадь доработана в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования.

История России. XIX век. 8 класс. Рабочая тетрадь. Левандовский А.А. и др.

История России. XIX век. 8 класс. Рабочая тетрадь

Почти все действия XIX в. отыскали отображение в творениях писателей и стихотворцев того времени. Для верного ответа на разряд вопросов необходимо станет припомнить материал, изучаемый на уроках литературы.
К неким параграфам составлены кроссворды либо шифрограммы. Все применяемые в их слова разрешено отыскать в тексте предоставленного параграфа. При разгадывании шифрограмм поначалу нужно записать в клетки слова, к коим предоставлены определения. Потом буквы из данных клеток необходимо определить в согласовании с их номерами в клетки лично шифрограммы. В всякой шифрограмме 1 литера владеет 1 номер. Буквы «е» и «ё» классифицируются одним номером.
Дробь заданий дана перед рубрикой «Региональное изучение». Для их исполнения вы сможете применять пособия сообразно краеведению и летописи вашей области, края, республики, городка. Здорово еще посещать в краеведческий музей, свершить экскурсию сообразно местам, связанным с ситуацией и культурой XIX в. вашего ареала.
Глава I. Российская Федерация В 1801-1855 гг.
Задания к § 1. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
1. Применяя текст учебника и доп которые были использованы, наполните таблицу «Сельское народонаселение России».
2. Перечислите предпосылки стойкости крепостного хозяйства по истока XIX в.
3. Составьте 2 закономерные цепочки «Действие становления рыночных взаимоотношений на отнощения помещиков и фермеров и состояние фермеров в истоке XIX в.».
1) Чернозёмные губернии: формирование внутренней и наружной торговли — вероятность для помещиков прирастить собственные финансы —_
2) Нечернозёмные губернии: формирование внутренней и наружной торговли — вероятность для помещиков прирастить собственные финансы —
4. На контурной карте отметьте рубеж Рф в истоке XIX в., примерную рубеж меж чернозёмными и нечернозёмными губерниями, а еще пропишите наименования основных черноморских портов.
Поручения к §2. Индустриальное
Создание. Городка. Автотранспорт. ТОРГОВЛЯ
1. Наполните таблицу «Крепостные и вольнонаёмные мануфактуры».
2. На контурной карте на с. 5 пропишите наименования всех обозначенных мегаполисов; придумайте значки, означающие компании: 1) металлургической и металлообрабатывающей индустрии, 2) текстильной индустрии, и отметьте на карте центры данных производств; подчеркните заглавие населённого пт, кой именовали «российским Манчестером»; придумайте знак для обозначения ярмарок и укажите их на карте; обведите 1-ые российские стальные пути; пропишите наименования речек, которые считались основными аква дорогами Рф; проклассифицируйте каналы; подчеркните наименования мегаполисов, чрез которые исполнялась наружная торговля Рф.
3. Перечислите причины, мешавшие введению технических достижений в отечественную индустрия и сельское хозяйство.
4. На базе без помощи других отысканных которые были использованы составьте короткую справку о одном из русских бизнесменов 1 пятидесяти процентов XIX в.
5. Применяя ресурсы Веба, наполните таблицу «Продукты наружной торговли Рф».
6. Прочтите фрагмент из указа о «торгующих крестьянах» от 1810 г. и дайте ответ на вопросцы.
Закупку в деревнях пища, масла, сена и иных сельских творений и доставление оных на реализацию в городка крестьянами везде где только можно позволить с тем лишь, чтобы они никак не заводили в городках для торговли сими припасами ни торговых центров, ни лавок, а изготовляли бы реализацию на базарах и остальных поставленных для этого местах.
1) С какой-никакой целью был принят данный приказ?_
2) Отчего по данного крестьянам воспрещали продавать в городке?
3) Какие лимитирования прикладывал приказ на фермеров?
Региональное изучение.
Узнайте и пропишите наименования мегаполисов вашей области (края, республики), которые возникли в 1 половине XIX в.
Узнайте и пропишите наименования индустриальных компаний вашего городка (местечка, области, края, республики), которые появились в 1 половине XIX в.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов