История России. XIX век. Рабочая тетрадь. 8 класс. В 2 ч. Данилов А.А., Косулина Л.Г.

История России. XIX век. Рабочая тетрадь для учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений. Рабочая тетрадь включает в себя разнообразные познавательные занятия для учащихся.

Рабочая тетрадь. Часть 1

Рабочая тетрадь. Часть 2

История России. XIX век. Рабочая тетрадь. 8 класс.

Кем и о ком прописаны данные строчки? Справедливы ли они? Отчего? Имели возможность ли данные строчки существовать прописаны в 1801 — 1806 гг.? Нежели наверное разрешено разъяснить?
Владетель слабенький и коварный» Лысый щеголь, неприятель труда. Случайно обласканный популярностью. Над нами царствовал тогда.
Назовите позитивные и негативные черты нрава правителя Мужественная защитница I.
Заланне 7
Будто вы понимаете о данных дельцах?
П. А. Строганов
Н. Н. Новосильцев
А. А. Чарторыйский
В. П. Кочубей
Как поменялись функции высочайших органов муниципального управления в 1802 г.? Какие из органов были сделаны в первый раз?
Сенат
Совет министров
Министерства
§ 2. Наружная ПОЛИТИКА В 1801—1812 гг.
Задание 1
Изберите верный протест.
В сражению перед Аустерлицем российскими армиями командовал:
а) А. В. Суворов;
б) М. И. Кутузов:
в) П. А. Румянцев;
г) П. И. Багратион.
Задание 2
Поясните смысл мнений.
Коалиция _
Континентальная война
Сейм
Самоуправление
Поручение 3
Поясните неминуемость разрыва фраико-российского союза в 1809 г. и перечислите его предпосылки.
Задание 4
Применяя который был использован учебника, отметьте на карте цифрами очередность присоединения к Рф территорий на Кавказе в истоке XIX в.
Поручение 5
Применяя познания из курса летописи Новоиспеченого медли, наполните таблицу.
§ 3. РЕФОРМАТОРСКАЯ Активность М. М.СПЕРАНСКОГО
Задание 1
Перечислите главные вехи политической биографии М.М. Сперанского в 1801—1812 гг. Нежели вы сможете разъяснить фуррор его политической карьеры?
Задание 2
Подготовьте отчет на тему «Реформы М. М. Сперанского». Составьте детальный чин доклада.
Задание 3
Укажите основную, с вашей точки зрения, черту плана политических реформ Сперанского. В нежели состояло ее особенное смысл для Рф?
Задание 4
Наполните таблицу.
Политические реформы М. М. Сперанского
Главные расположения Позитивные стороны Негативные стороны
Поручение 5
Какими функциями, сообразно плану М. М. Сперанского, обязаны были владеть:
Сенат _
Муниципальная мечта
Муниципальный комитет
Министерства
Задание
Выберите верный ответ.
Сообразно плану М. М. Сперанского Российская Федерация обязана была начинать:
а) самодержавной монархией:
б) конституционной монархией;
в) парламентской монархией:
г) республикой.
Задание 7
На базе который был использован учебника составьте схему высочайших органов гос власти Рф и их взаимодействия сообразно плану Сперанского.
Поручение й Наполните таблицу.
Предпосылки и результаты отставки М. М. Сперанского
Предпосылки Результаты
§ 4. Российская Битва 1812 г.
Задание 1
Изберите верный протест.
Основной удар Наполеон отослал на:
а) Санкт-Петербург;
б) Столицу;
в) Киев.
Здание 2
Соотнесите верно.
Доминирование российской армии в истоке Отечественной борьбы 1812 г.
Главнокомандующий Командующий 1-й армией Командующий 2-й армией Командующий 3-й армией
М. Б. Барклай-де-Толли Александр I А. Г1. Тормасов П. И. Багратион
Задание 3
Изберите верный протест.
Смысл Смоленского схватки состоит в том, будто:
а) оказался сорван начальный план Наполеона о погроме по отдельности 1, 2 и 3-й армий;
б) главные силы французской армии были разгромлены;
в) российской армии получилось защитить Смоленск;
г) российская войско перешла в контрнаступление.
Задание 4
Сообразно карте на с. 14 отметьте места концентрации российских армий заранее наполеоновского проникновения и деяния сторон по Бородинского схватки.
Задание 5
Изберите верный протест.
Бородинское схватка кончилось:
а) победой российской армии;
б) проигрышем российской армии:
в) тем, будто никак не принесло победы ни одной из сторон;
г) отступлением французской армии.
Задание
Расположите в хронологической очередности действия Отечественной борьбы 1812 г.:
а) Бородинское схватка;
б) предназначение Кутузова главнокомандующим;
в) Смоленское схватка;
г) переправа чрез Березину:
д) схватка иод Малоярославцем.
Задание 7
Укажите неправильный протест.
Наиболее знаменитыми руководителями партизанской борьбы были:
а) Д. И. Давыдов;
б) Л. С. Фигнер:
в) II. И. Багратион;
г) В. Кожина.
Задание 8
Выберите верный ответ.
Основная фактор победы над Наполеоном:
а) народный, нашенский нрав борьбы;
б) помощь союзных государств;
в) грозная зимушка;
г) финансовая сила Рф.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов