История России. XIX век. Итоговая аттестация. Типовые тестовые задания. 8 класс

История России. XIX век. Итоговая аттестация. Типовые тестовые задания. 8 класс. Пособие предназначено для подготовки к итоговой аттестации в 8 классе по курсу истории России XIX века в соответствии с требованиями ФГОС. Задания формата ГИА всех уровней сложности (А, В, С) составлены по всем темам курса истории России, изучаемым в 8 классе. Предназначено учителям истории, методистам, родителям, а также учащимся 8 классов для самостоятельной подготовки и самоконтроля.

История России. XIX век. Итоговая аттестация. Типовые тестовые задания. 8 класс

Типовые тестовые задания. 8 класс

Предлагаемый Вам практикум специализирован для укрепления познаний сообразно курсу истории России XIX в. и удачной подготовки к сдаче Государственной итоговой аттестации (ГИА).
Которые были использованы практикума обхватывают главное оглавление курса, будто дозволяет применять его как для самоподготовки, так и для проведения итоговой аттестации сообразно курсу 8 класса.
В практикуме представлены 10 разновидностей итоговой проверочной работы сообразно всему курсу летописи Рф XIX в. в согласовании с притязаниями ФГОС.
ВАРИАНТ 1
ЧАСТЬ 1
При исполнении заданий с избранием ответа обведите кружком номер верного ответа в итоговой труде.
А1. Что к середине XIX в. было одним из результатов отставания Рф в развитии капиталистических взаимоотношений?
1) неимение мануфактурного изготовления
2) неспособность державы снабдить себя продовольствием
3) медлительные темпы промышленного переворота
4) подъем количества наемных тружеников в селе
А2. Прочитайте фрагмент из работы армейского историка Н.П. Михневича и укажите фамилию предводителя, о котором в нем идет стиль.
«Военный министр с 1810 г. и командующий 1-й Западной армией в 1812 г., с 17-летнего возраста работал он в армиях… В должности армейского министра он устроил почти все в области организации войск и закрепления материальной доли армии… Хороший труженик, нешуточно подходивший к занятию, отлично понимавший армейское художество, правдивый, никак не колотящий на результат, однако некоторое количество холодноватый в обращении, нежели иногда отвергал от себя людей, [он] был незаменим в командовании армией, в особенности в тяжелых критериях истока борьбы 1812 г. Его профессионально проведенное отклонение к Витебску и Смоленску и деяния перед Смоленском предполагают высочайший эталон армейского художества, а еще собственного силы воли и выдержки. Он непревзойденно разумел и проводил в жизнь систему оборонительной борьбы… Наезд Кутузова вывел его из томного компромисса меж своим видением ситуации и горьковатой потребностью отдать схватка, преждевременность которого была для него явна».
1) М.Б. Барклай де Толли
2) П.И. Багратион
3) А.П. Тормасов
4) А.П. Ермолов
A3. Какое явление из перечисленных вышло позднее, нежели все другие?
1) принятие указа о «свободных хлебопашцах»
2) принятие указа о вынужденных крестьянах
3) отмена крепостного права в Рф
4) перестройка управления муниципальными крестьянами П. Д. Киселева
А4. Какое схватка наполеоновских войн вышло ранее других?
1) Бородинский сражение
2) «Бой народов» перед Лейпцигом
3) бой перед Малоярославцем
4) «Бой 3-х царей» перед Аустерлицем
А5. Кто из перечисленных функционеров культуры XIX в. был зодчим?
1) М.П. Погодин
2) И.А. Гончаров
3) К.И. Росси
4) Ф.И. Тютчев
А6. Какое из нареченных преображений относится к царствованию Николая I?
1) творение суда присяжных
2) творение Муниципального совета
3) основание III Филиала имперской канцелярии
4) созыв Гос мысли
А7. Защита Шипки и осада Плевны — действия борьбы Рф с
1) Швецией
2) Турцией
3) Японией
4) Германией
А8. Окончание промышленного переворота в Рф относят к
1) 1820-1830-м гг.
2) 1840-1850-м гг.
3) 1860-1870-м гг.
4) 1880-1890-м гг.
А9. Выдающимся российским путником 2-ой пятидесяти процентов XIX в. был
1) А.Ф. Можайский
2) Н.М. Пржевальский
3) И.К. Айвазовский
4) А.Н. Островский
А10. Прочитайте фрагмент из мемуаров С.Ю. Витте и укажите дату реформы, о которой идет стиль.
«Ежели правитель… и настоял на данной идеи — на учреждении ВУЗа земских руководителей, то конкретно поэтому, будто он был соблазнен думою, будто Российская Федерация станет разбита на земские участки, будто в любом участке станет почетный барин, кой использует в предоставленной территории всеобщим почтением, будто данный почетный барин-помещик станет патронировать фермеров, осуждать их и нанимать. Ежели бы данная идею, данная идиллия полностью и осуществилась, то и тогда данный ВУЗ никак не имел возможность бы обращаться, потому что он базируется на первичной погрешности, коия содержится в том, будто в культурном государстве нереально, конкретно нереально перемешивать администрация административную с властью судебной».

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов