История России. 8 класс. XIX век. Поурочные разработки. Данилов А.А., Косулина Л.Г.

История России. 8 класс. 19 век. Поурочные разработки являются частью учебно-методического комплекта курса «История России» для 8 класса. Данное пособие создано к переработанному в соответствии с ФГОС основного общего образования учебнику А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной «История России. 19 век. 8 класс». В книге представлены тематическое планирование курса, поурочные разработки каждого параграфа учебника, отрывки из исторических источников, дополнительные материалы, списки литературы и интернет-ресурсов для учителя. Особое внимание в пособии уделено системно-деятельностному подходу при изучении истории России и формированию у учащихся универсальных учебных действий.

История России. 8 класс. 19 век. Поурочные разработки. Данилов А.А., Косулина Л.Г.

История России. 8 класс. 19 век. Поурочные разработки.

Содержание I. РОССИЯ В 1 ПОЛОВИНЕ 19 в 10
Тема 2. Наружная политического деятеля 1801—1812 гг 15
Тема 3. Реформаторская активность М. М. Сперанского 19
Тема 4. Российская битва 1812 г 21
Тема 5. Иностранные походы российской армии. Наружная политического деятеля в 1813—1825 гг Тема 7. Общественно-финансовое формирование опосля Отечественной борьбы 1812 г 31
Тема 8. Публичное перемещение при Александре I 34
Тема 9. Династический упадок 1825 г. Концерт декабристов 36
Тема 10. Внутренняя политического деятеля Николая 1 39
Тема 11. Общественно-финансовое формирование в 20:—50-е гг. XIX в 41
Тема 12. Наружная политического деятеля Николая I в 1826—1849 гг 45
Тема 13. Публичное перемещение в годы правления Николая 1 48
Тема 14. Крымская битва 1853—1856 гг. Защита Севастополя 53
Тема 15. Воспитание и дисциплина 57
Тема 16. Российские первооткрыватели и путники 59
Тема 17. Художественная цивилизация 61
Тема 18. Обиход и обычаи 64
Тема 19. Возобновление и контроль сообразно теме «Российская Федерация в 1 половине XIX в.» Содержание II. Российская Федерация ВО 2-ой ПОЛОВИНЕ XIX в 70
Тема 20. Заранее отмены крепостного права 70
Тема 21. Фермерская перестройка 1861 г 74
Тема 22. Либеральные реформы 60—70-х гг. XIX в 77
Тема 23. Претворение реформ в жизнь 81
Тема 25. Общественно-финансовое формирование после отмены крепостного права 90
Тема 26. Публичное перемещение: либералы и консерваторы 93
Тема 27. Возникновение революционного народничества и его идеология 98
Тема 28. Революционное народничество 2-ой пятидесяти процентов 60-х — истока 80-х гг. XIX в Тема 30. Российско-турецкая битва 1877—1878 гг 107
Тема 33. Состояние главных слоев сообщества: селянство и дворянство 116
Тема 34. Состояние главных слоев сообщества: буржуазия, пролетариат, духовенство, интеллигенция, казачество 118
Тема 35. Публичное перемещение в 80—90-х гг. XIX в 120
Тема 37. Образование и дисциплина 124
Тема 38. Беллетристика и изобразительное художество 126
Тема 39. Структура, музыка, театр, этническое творчество 128
Тема 40. Обиход: новейшие черты жизни городка и деревни 130
Тема 41. Возобновление и контроль сообразно теме «Российская Федерация во 2-ой половине XIX в.» 134
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ 139
Тема 42. Итоговое возобновление и обобщение сообразно курсу «История России. XIX век» 139
Перечень литературы и веб-ресурсов сообразно курсу «Деяния Рф. XIX век» 140
Основная мишень исследования летописи в прогрессивной школе — воспитание, формирование и образование персоны подростка, способного к самоидентификации и определению собственных ценностных ценностей на базе осмысления исторического эксперимента собственной державы и населения земли в целом, деятельно и творчески применяющего исторические познания в учебной и общественной деловитости. Взнос главной средние учебные заведения в приобретение данной цели состоит в базисной исторической подготовке и социализации студентов.
Главными задачками исследования истории России в 8 классе считаются:
— расширение формирования ориентиров для этнона-циональной и культурной самоидентификации студентов на базе усвоения исторического эксперимента народов России;
— изучение учениками главными познаниями сообразно истории России 19 в., сознание ими места и роли Русской империи 19 в. во глобально-историческом процессе, смысла наследия данного периода для передового сообщества;
— образование студентов в духе почтения к летописи Рф и гордыни из-за смелые свершения праотцов;
— формирование возможности студентов разбирать информацию, содержащуюся в разных источниках (в том количестве исторических) о событиях и явлениях истории России 19 в., с учётом принципа историзма в их динамике, связи и взаимообусловленности;
— создание у студентов средствами исторического воспитания толерантности, почтения к демократическим ценностям, соц коммуникациям в многонациональном, поликультурном и многоконфессиональном русском сообществе.
Главным притязанием ФГОС считается создание всепригодных учебных деяний (УУД): личных, регулятивных, познавательных, коммуникативных.
К личным УУД относится система ценностных ориентаций подростка, отображающих личные смыслы, темы, известие к разным сферам прогрессивной жизни.
Регулятивные УУД отображают дееспособность студента основывать учебно-познавательную активность, беря во внимание все ее составляющие (мишень, тема, средства, контроль, критика).
Познавательные УУД предполагают собой систему методик знания, возведения автономного процесса розыска, изучения и совокупность операций сообразно отделке, систематизации, применению приобретенной инфы.
Коммуникативные УУД ориентированы на создание возможности студентов к осуществлению коммуникативной деловитости, применению верховодил общения в определенных учебных и внеучебных обстановках, самостоятельной организации речевой деловитости в устной и письменной форме.
Усвоение предметного содержания курса летописи в главной школе и система формирования универсальных учебных деяний подразумевают приобретение личных, мета-предметных и предметных итогов.
Личные итоги:
— образование русской гражданской идентичности, патриотизма, любви и почтения к Отечеству, ощущения гордыни из-за собственную Отчизну, историческое прошедшее многонационального народа России;
— понимание учениками собственной народной приспособления, познание культуры собственного народа, края в контексте общемирового культурного наследия;

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов