Рабочая тетрадь по истории России. 8 класс. Часть 2. Чернова М.Н.

История России. 8 класс. Рабочая тетрадь соответствует содержанию и структуре учебника под редакцией А.В. Торкунова по истории России для 8 класса общеобразовательных организаций (издательство «Просвещение»). В неё включены разнообразные по форме и уровню сложности задания, выполняя которые учащиеся повторяют и углубляют полученные на уроке знания, закрепляют и совершенствуют необходимые умения и навыки. Контурные карты и задания к ним помогут учащимся развить навыки работы с историческим атласом и картами учебника. С тетрадью можно работать как на уроке, так и дома. Рабочая тетрадь предназначена учащимся 8 классов, учителям и методистам.

Рабочая тетрадь по истории России. 8 класс. Часть 2. Чернова М.Н.

Рабочая тетрадь по истории России. 8 класс.

Русское государство при Екатерине 2 4
§ 17. Россия в системе интернациональных взаимоотношений 4
§ 18. Внутренняя политического деятеля Екатерины 2 6
§ 19. Финансовое формирование Рф при Екатерине 2 12
§ 20. «Благородные» и «бесчестные»: соц конструкция русского сообщества 2-ой пятидесяти процентов 18 в 18
§21. Восстание перед главенством Е.И. Пугачёва 22
§22. Наружная политического деятеля Екатерины II 28
§23. Правило освоения Новороссии и Крыма 36
IV. Русская государство при Павле 11 42
§ 24. Внутренняя политического деятеля Павла 1 42
§ 25. Наружная политического деятеля Павла 1 47
 Культурное место Русской империи в 18 в 55
Который был использован для самостоятельной работы и проектной деловитости студентов 55
Социальная идею, публицистика, литература, пресса 55
Воспитание в России в 18 в 60
Русская дисциплина и техника в 18 в 66
Российская структура 18 в 73
Живопись и статуя 78
Музыкальное и театральное художество 82
Народы России в 18 в 86
§26. Смены в ежедневной жизни русских сословий 89
Примененная беллетристика 95
Русская государство при Екатерине 2
17. Российская Федерация в системе интернациональных » взаимоотношений
Задача 1. Прочтите пункт 1 §17. Возобновите отсутствующие звенья в закономерной цепочке.
Битва из-за испанское имущество
Задача 2. Чертами различного расцветки сочетаете сторонников Франции и сторонников Великобритании.
Применяя который был использован пт 2-5, наполните таблицу. (Пытайтесь дарить короткие формулировки.)
Задача 4. Без помощи других составьте сообразно 1 заданию к который был использован пт 6 и 7 § 17. Запишите их.
Задача 5. С соседом сообразно парте составьте от личика русского посла в Европе дипломатическую депешу, содержащую оценку внешнеполитической полосы 1-го из монархов (см. картинке на с. 5 и с. 7 учебника).
Задача 6. Запишите даты и результаты войн, в каких Российская Федерация приняла участие в 1720-х — 1740-х Задача 7. Выпишите из пт 8 § 17 формулировку основной цели политические деятели Рф на южном направленности.
Укажите державы, с интересами каких на данном направленности столкнулась Российская Федерация.
§18. Внутренняя политического деятеля Екатерины 2
Задача 1. «Господствовать либо помереть». Данные слова стали лозунгом большой княгини Екатерины Алексеевны — грядущей императрицы Екатерины 2 — на длинные годы. Прочтите пункт 1 § 18 и перечислите методы, которые Чистота выбрала, чтоб господствовать.
Задача 2. Прочтите бумаги и дайте ответ на вопросцы.
1. Письмецо Алексея Орлова императрице Екатерине 2.
Задача 3. Прочтите: 2 § 18. Дайте определение последующих мнений (при надобности применяйте словарь мнений и определений учебника).
Культурный абсолютизм
Уложенная комиссия
Задача 4. Составьте диаграмму, применяя эти о депутатах Уложенной комиссии.
Состав Уложенной комиссии (1767 г.)
Депутатов от: дворянства — 30% мегаполисов — 39%
правительственных учреждений — 5% сельских обывателей — 14% казаков, инородцев, иных сословий — 12%
Докажите или не подтвердите предложение:
В Уложенной комиссии были представлены полностью все группы народонаселения Рф.
Задача 5. С соседом сообразно парте отыщите в пт 2 § 18 ответы на вопросы. Коротко запишите их. 1. С какой-никакой целью была созвана Уложенная комиссия? _
2. В движение какого медли длилась ее служба?
3. Сообразно каким главным вопросцам шли споры в Комиссии?
4. Отчего депутаты никак не сумели усмотреть предложенные Екатериной II «высочайшие эталоны»?5. Назовите главные итоги деловитости Комиссии.
Задача 6. Поддержите либо не подтвердите выражение:
Созыв и служба Уложенной комиссии стали большим событием Просвещённого абсолютизма.
Приведите никак не наименее 2-ух доводов.
Доводы «Из-за». Доводы «Супротив»
Задача 7. Представьте себя собеседником Екатерины 2. Представите, будто дала ответ бы императрица на ваш вопросец о полезности для неё работы Уложенной комиссии (какие познания, представления, эксперимент возымела императрица)?
Задача 8. Прочтите пункт 3 § 18. Наполните таблицу. В 4 колонке словами «правда» либо «недостает» отметьте соотношение всякой реформы политическом деятеле Просвещённого абсолютизма. Задача 10. Осмотрите схему «Районное управление сообразно перестройке Екатерины 2» (с. 12 учебника).
С соседом сообразно парте сформулируйте и запишите 4-5 вопросцев к данной схеме.
Задача 11. Без помощи других составьте словарь мнений к пт 3 § 18 (никак не наименее 7 новейших мнений). Вблизи с любым мнением пропишите его определение.
Задача 13. Решите кроссворд. Без помощи других составьте и запишите вопрос сообразно вертикали.
Сообразно горизонтали: 1. Русский просветитель, беллетрист, корреспондент, издатель 18 в. 2. Комиссия, созванная в 1767 г. для выработки новоиспеченого свода законов. 3. Сделанная в согласовании с «Уставом благочиния» конструкция, исполнявшая контроль из-за исполнением подданными собственных повинностей. 4. ВУЗ в Петербурге — учебное убежище для дворянских женщин (1764). 5. Адепт административно-полицейской власти в губернии. 6. Мыслитель, беллетрист, создатель «Странствия из Петербурга в Столицу». 7. Воззвание государством церковной принадлежности в светскую.
19. Финансовое формирование Рф при Екатерине 2
Задача 1. Прочтите пункт 1 § 19. Поясните фразу: Крепостнические дела деятельно развивались и вширь, и вглубь.
Задача 2. Прочтите контент и дайте ответ на вопросцы.
О политическом деятеле страны в деревенском вопросце
В деревенском вопросце в 18 в. длилась обычная политического деятеля феодального страны, нацеленная на улучшение феодальной принадлежности на территорию, на формирование крепостнических взаимоотношений, распределение их на новейшие местности и на еще никак не закрепощённые круги деревенского народонаселения. <.. .> Крестьянин интересовал абсолютизм до этого только как налогоплательщик, подрядчик рекрутов и рабочей силы, т.е. с точки □ зрения его «полезности» для страны.
1) Охарактеризуйте политическому деятелю страны в деревенском вопросце. На будто она была ориентирована?
2) Будто лежало в базе муниципального энтузиазма к крестьянину?
Задача 3. Запишите мнение (термин), о котором идёт стиль. Насильственный естественный либо валютный сбор с фермеров, взимавшийся помещиком либо государством.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов