История. Россия в XVII-XVIII веках. 7 класс. Данилов А.А.

История. Россия в XVII-XVIII веках. 7 класс. Данный учебник продолжает линию учебно-методических комплектов по истории России «Сферы». Издание подготовлено в соответствии с новым образовательным стандартом и освещает вопросы курса истории России 7 класса. Содержательно материал учебника направлен на формирование представлений учащихся о новой истории России, особенностях ее социально-экономического, политического и культурного развития в XVII–XVIII вв. События истории России, освещенные в данном учебнике, представлены в тесной взаимосвязи с ключевыми историческими процессами Всемирной истории, протекавшими в странах Европы, Азии, Америки.

История. Россия в XVII-XVIII веках. 7 класс. Данилов А.А.

История. Россия в XVII-XVIII веках. 7 класс.

Этот учебник состоит из 5 глав, любая из каких разделена на параграфы. Параграф наступает с вводных рубрик «Вы спрашиваете…», «Попробуйте вспомнить…» и вступительного слова, содержащего главную мысль всякого урока. Рубрика «Вы спрашиваете-.» познакомит вас с главными вопросцами, которые светит выучить. Рубрика «Попробуйте вспомнить…» дозволит подтвердить который был использован, обойденный на прошлых уроках.
Главной текст параграфа сопутствуют рубрики «Многознаменательный блокнот», «Мои исторические изучения». «Многознаменательный блокнот» охватывает достойные внимания прецеденты и иную доп информацию. Рубрика «Мои исторические изучения» несомненно поможет вам выучиться разбирать прецеденты и действия, сопоставлять и сравнивать их. В главном тексте параграфов разрешено повстречать рубрику «Многознаменательный фокус-покус». Она выделяет принципиальный который был использован параграфа, на кой надлежит направить интерес.
Вблизи с главным словом вы встретите стрелки с буквой Л. Они демонстрируют, будто исследование предоставленного который был использован нереально в отсутствии работы с атласом. Стрелкой с буквой Р показаны гиперссылки на «Повествования сообразно летописи». Заканчивают любой параграф «Вопросцы и поручения». Дав ответ на их, вы определите, как отлично усвоили который был использован нового урока.
Крайняя страничка всякой головы охватывает рубрики «Подведём результаты», «Вопросы для обсуждении». В 1 уделены наиболее принципиальные мысли и выводы главы. «Вопросы для обсуждения» носят, как верховодило, проблематичный нрав, при ответе на их необходимо применять доп информаторы инфы.
Список литературы и страниц в Интернете, подтвержденный после всякой головы, указывает, в каком месте вы сможете заполучить доп информацию для углубления познаний и становления умений самостоятельной работы.
Таковым образом, пред вами необыкновенный учебник. Он охватывает никак не лишь тренировочный контент, однако и доп информацию, направляет на работу с иными источниками познаний. Однако ситуацию нереально выучить, воспользовавшись лишь учебником. Учебник дополняет тетрадь-тренажёр, тетрадь-экзаменатор, иллюстрированный тренировочный атлас, книжка повествований сообразно летописи и электронное прибавление, сочиняющие единичный тренировочный ансамбль.
Кратко О Основном
Действия неясной поры принуждали наших праотцов недомогать никак не одними собственными печалями. Видя мучение и смерть всей территории, российский человек усвоил себе новейшие ощущения и мнения: в сообществе крепло эмоция государственного и религиозного целостности.
ВНУТРЕННЯЯ И Наружная Политического деятеля БОРИСА ГОДУНОВА
Попробуйте вспомнить:
После царствования Ивана Сурового Российская Федерация пребывала в трудном общественно-финансовом и политическом расположении. Став королём, отпрыск Ивана Сурового Федор не достаточно увлекался муниципальными делами. При нём все нити управления сконцентрировались в руках брата его супруги — Бориса Годунова.
В наверное время пред государством стояла задачка преодоления результатов опричнины. Борис Годунов заявил приказ о заповедных летах непрерывно работающим. В 1597 г. он издал свежий приказ — о урочных летах, разрешавший поиск быстрых фермеров в движение 5 лет. В первый раз детки верховодящей верхушки стали нацеливаться на воспитание в Европу. В 1589 г. Российская правоверная храм стала самостоятельной и независящей от греческой. А ее головой был избран патриарх Иов.
При Борисе Годунове проистекает улучшение позиций России в Прибалтике. Перемирие с поляками разрешило Борису вернуть оккупированные шведами городка Ям, Копорье, Ивапгород, Корея у. В 1598 г. закончилось прибавление к России Западной Сибири. На южных рубежах была закреплена система защиты. Выросло воздействие Рф на Кавказе. Расширялась наружная торговля Рф: чрез Архангельск исполнялись взаимосвязи со государствами Европы, а сообразно Волге — со государствами Востока.
Крепостные закрепления Смоленска
После погибели Ивана Сурового новоиспеченым королём стал его обычный отпрыск Фёдор. Меньший отпрыск Ивана — Дмитрий совместно с мамой Марией Голой был выслан в Углич, в каком месте в 1591 г. умер. Опосля погибели в отсутствии детного короля Фёдора в 1598 г. династия Рюриковичей прервалась. Земский храм выбрал на королевство Бориса Годунова, кой и этак держал администрация в собственных руках.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов