История России XVII-XVIII века. 7 класс. Промежуточное тестирование

История России 7 класс. Промежуточное тестирование. Пособие, подготовленное с учетом Историко-культурного стандарта, предназначено для тематического контроля подготовки учащихся 7 классов по курсу истории России XVII-XVIII вв. Задания трех уровней сложности охватывают базовое содержание курса. Они помогают семиклассникам овладеть знаниями и умениями работать с историческим материалом, необходимыми как на данном этапе обучения, так и при подготовке к итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ. Издание адресовано учителям истории, методистам, родителям, а также учащимся 7 классов для самостоятельной подготовки и самоконтроля.

История России XVII-XVIII века. 7 класс. Промежуточное тестирование

История России 7 класс. Промежуточное тестирование

Пособие специализировано для контроля по курсу истории России 17-18 вв. (Россия в период Средневековья и Нового времени). Проверочные работы составлены с учетом:
притязаний Федерального государственного образовательного стандарта (подтвержден указом Министерства образования и науки РФ 17.12.2010 г.) к подготовке выпускников главной средние учебные заведения сообразно летописи;
которые были использованы Историко-культурного стандарта, представляющего собой научную базу содержания школьного исторического воспитания, применимую как к базисному, так и к профильному — углубленному уровню исследования истории .
Задания касаются общественной и политической летописи, интернациональных взаимоотношений, культуры и обихода народов России. Они скомпонованы сообразно главным темам названного курса и имеют все шансы употребляться как на отдельных уроках, этак и для тематической и итоговой испытания.
В пособии держатся 3 категории заданий: 1) с избранием ответа; 2) с открытым коротким возражением; 3) со вольным развернутым возражением.
Поручения 1 категории настоятельно просят избрать 1 верный ответ из 4 предложенных. Они разрешают испытать познание дат и прецедентов, главных исторических мнений, обстоятельств и следствий событий и др.
Задания 2-ой категории с открытым коротким возражением считаются наиболее трудными, информационно сочными. При их исполнении проверяются искусства классифицировать и систематизировать исторические прецеденты, сравнивать одиночные прецеденты и единые процессы. Протест дается в облике сочетания цифр, слова. Отдельные поручения, включающие в особенности великий размер информации, замечены значком *.
1 Историко-цивилизованный эталон — главная дробь Концепции учебно-методического ансамбля сообразно отечественной летописи, представленной 16 января 2014 г. на встречи Президента РФ В.В. Путина с ее разработчиками. Сообразно результатам встречи Минобразования и науки составлен список поручений, в котором, в частности, рассказывается: «снабдить соотношение содержания контрольных измерительных которые были использованы, применяемых при проведении итоговой аттестации сообразно образовательным программам главного всеобщего и среднего всеобщего воспитания, концепции нового учебно-методического ансамбля сообразно отечественной летописи» (от 21 февраля 2014 г.). 4
В третью категорию вступают более трудные в рамках предлагаемого набора задания для разбора исторических слов (отрывков из источников либо дел историков). Вопросы к словам предугадывают розыск информации, определение событий и персон, о каких идет стиль, а еще использование контекстных познаний сообразно курсу. Протест дается в облике фамилии, наименования, лаконичного выражения.
Домом стоят поручения на тест иллюстративного который был использован. Они включают оглавление 2-ой и третьей категории. Протест дается в том ведь облике, как в третьей группе заданий.
В рамках тематического блока поручения расположены сообразно принципу нарастания трудности — от заданий с избранием ответа по заданий для работы с историческим словом.
Задания с избранием ответа оцениваются 1 баллом при выборе преданного ответа и 0 в других вариантах.
Задания на введение хронологической очередности событий, как указывает практика, считаются наиболее трудными для подростков. Стиль в их идет никак не о одном, а о нескольких событиях, припомнить которые сложнее. Совместно с тем надлежит выделить, будто данные поручения обращены никак не столько к механической памяти воспитанников, насколько к их общеисторическим представлениям и возможности анализировать. Приведем образчик.
Расположите в хронологической очередности вышеназванные
действия. Запишите полученную очередность цифр в строчку ответов.
1) Неясное время
2) принятие Соборного уложения
3) основание Сената
Ответ:
В предоставленном случае отвечающий никак не должен именовать и в том числе и припоминать определенные даты событий. Однако он обязан узреть, будто все они относятся к летописи Рф 17-118 вв. И тогда на главном месте окажется Тревога, которая стартовала в истоке 17 в., а из остальных 2-ух событий крайним сообразно медли надлежит именовать основание Сената, которое вышло в итоге преображений Петра 1 в 1 четверти 18I в. Таковым образом, устанавливается преданный протест: 123.
Так как поручения на введение хронологической очередности событий дозволяют исключительно вероятный протест, сообразно дихотомической шкале они имеют все шансы существовать оценены 1 баллом из-за преданный протест (в приведенном образце — 123) и 0 — при неимении такового ответа, то имеется из-за всякую другую комбинацию цифр.
Задания на введение соотношения (событий и дат, фамилий исторических лиц и их действий и т.д.) на предоставленном шаге изучения настоятельно просят определить 3 пары частей (4-ый вещество в правом столбце дается, чтоб снабдить обстановку выбора). Приведем образчик.
Установите соотношение меж фамилиями исторических лиц и событиями, связанными с их деловитостью. К всякой позиции главного столбца выберите подобающую сделку из другого столбца.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов