Рабочая тетрадь по истории России конца XVI — XVIII века. 7 класс. Симонова Е.В.

Рабочая тетрадь по истории России 7 класс. В нее включены разнообразные по форме и уровню сложности задания, выполняя которые учащиеся повторяют и углубляют полученные на уроках знания, закрепляют и совершенствуют необходимые умения и навыки. Контурные карты и задания к ним помогут учащимся сформировать навыки работы с историческим атласом и картами учебника. С тетрадью можно работать как на уроке, так и дома. В рабочей тетради много заданий, составленных по типу заданий Государственной итоговой аттестации, но на доступном семиклассникам содержании. Рабочая тетрадь предназначена учащимся 7 классов, учителям и методистам.

Рабочая тетрадь по истории России конца XVI — XVIII века. 7 класс. Симонова Е.В.

Рабочая тетрадь по истории России 7 класс.

Задание 2. Какие события внутренней и наружной политические деятели Бориса Годунова представляются вам более необходимыми для державы? Укажите никак не наименее 3-х положений.
Задание 3. Составьте хронологическую таблицу.
Основные действия финансовой и политической жизни
Задание 4. Отметьте надежные выражения.
1) Борис Годунов был избран на королевство Земским храмом.
2) Борис Годунов был племянником супруги короля Фёдора Ивановича — Ирины.
3) Меньший отпрыск Ивана Сурового Дмитрий катастрофически умер в Угличе.
4) Сообразно официальной версии, принц Дмитрий погиб от чумы.
5) Перед именованием принца Дмитрия выступил мимолетный мних Бодрый Отрепьев.
6) Лжедмитрий скрыто принял католичество и должен был завести его в Рф.
7) Лжедмитрий базировался на содействие польского короля.
8) Армия Лжедмитрия наступало на Столицу с местности Поволжья.
9) Правитель Борис Годунов был отстранён от власти в итоге заговора бояр Романовых.
10) Отпрыск Бориса Годунова, Фёдор, по собственной воле категорически отказался от королевского престола и постригся в монахи.
Поручение 5. Отметьте фамилия главного российского патриарха.
1) Неведомый I
2) Филарет
3) Иов
4) Антоний
Поручение 6. Воспользовавшись доп источниками инфы
(литературой и веб-ресурсами), пропишите маленький повествование о Белоснежном городке и Земельном городке в Столице.
§ 2. Смута
Задание 1. Отметьте черты, отличительные для Неясного медли. Поручение 2. Составьте детальный чин ответа сообразно теме «Выступление Ивана Болотникова».
Задание 3. Отметьте действия, произошедшие в 1609 г.
1) правило правления короля Василия Шуйского
2) мнение армейского союза Российской Федерацией и Швецией 1 3) правило осады Смоленска польскими армиями
4) поход войск Ивана Болотникова на Столицу
5) афиша Речью Посполитой борьбы Рф
6) правило царствования Лжедмитрия I
7) поход войск Миши Скопина-Шуйского из Новгорода к Столице
Задание 4. Пропишите, отчего Лжедмитрий II получил прозвание
«тушинский похититель».
Задание 5. Прочтите контент и пропишите, о ком в нём рассказывается.
«Отпрыск князя; далекий сродник короля; показал полководческий способность, разгромив войска Лжедмитрия II в поволжских городках, снял g осаду с Троице-Сергиевой лавры, в марте 1610 г. празднично въехал в Столицу и стал приготовляться к борьбе с поляками; ему в ту пору было 24 года; внезапно погиб, прогуливались слухи, будто он был отравлен».
Протест:
Поручение 6. Служба с картой.
Правило Неясного медли
1. Голубым расцветкой проклассифицируйте муниципальные рубежа и подпишите наименования стран.
2. Подпишите наименования мегаполисов, обозначенных на карте пунсонами.
3. Выделите желтоватым расцветкой местность, охваченную восстанием перед главенством Хлопка.
4. Стрелками зеленоватого расцветки покажите направленности перемещения войск Лжедмитрия I. Вблизи с Столицей подпишите год, как скоро самозванец вступил в город Москву.
5. Стрелками кофейного расцветки проклассифицируйте направленность похода войск И. Болотникова, стрелками красноватого расцветки — деяния королевских войск.
§ 3. Завершение Смутного времени
Задание 1. Расположите действия в хронологическом распорядке.
1) смерть Лжедмитрия II
2) избавление Столицы от поляков
3) избавление короля Василия Шуйского
4) захват поляками Смоленска
Задание 3. Отметьте, о ком рассказывается в тексте.
«Его праотец боролся перед знамёнами Дмитрия Донского на Куликовом поле, основатель принял участие в Ливонской борьбе; во главе стрельцов он нёс дозорную службу на южных границах страны, оберегая его от набегов татар; в эру Смуты боролся на стороне правительственных войск; с февраля 1610 г. был воеводой в Зарайске и никак не раз уходил победителем в боевых конфликтах с поляками и тушинцами; получил прозвание Костыль хромоногий из-за остальную после ранения хромоту; принял участие в Главном ополчении, освободил Столицу в 1612 г.; в различное время управлял Ямским, Разбойным, Поместным и Судным указами».
1) П. Ляпунов ; 2) Д. Пожарский □ 3) К. Минин 4) И. Заруцкий
Задание 4. Сформулируйте никак не наименее 3-х обстоятельств избрания на королевство конкретно Миши Романова.
Задание 5. Работа с картой.
Завершение Смутного времени
дочкой заселенный пункт, в котором пребывала резиденция Лжедмитрия II.
3. Стрелками зеленоватого расцветки обозначьте направленности деяний польских войск, зеленоватыми звёздочками выделите осаждённые ими городка.
4. Стрелками кофейного расцветки покажите направленности деяний шведских войск. Определите и покажите звёздочкой красноватого расцветки большой град, оккупированный шведами в 1611 г. Подпишите его заглавие.
5. Стрелками красноватого расцветки обозначьте путь Второго ополчения.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов