История России. 7 класс. Поурочные планы

История России 7 класс. Пособие содержит подробные поурочные разработки к учебнику Арсентьева Н.М., Данилова А.А. и др., составленные в соответствии с требованиями ФГОС, Историко-культурного стандарта и базисным учебным планом для ступени основного общего образования. К каждому уроку дается необходимый педагогу для проведения полноценных занятий материал: методические советы и рекомендации, интересная дополнительная информация, разнообразные документы, вопросы и задания для устных и письменных ответов обучающихся, темы для дискуссий и работы в группах, тесты, схемы, таблицы. Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.

История России. 7 класс. Поурочные планы

История России. 7 класс. Поурочные планы

Оглавление
От создателя 3
Тематическое планирование учебного который был использован 5
1. Вступление в исследование курса «История Рф. 7 класс» 7
ГЛАВА I. РОССИЯ В 16 ВЕКЕ
2. Мир и Россия в истоке эры Больших географических открытий 15
3. Земля, народонаселение и хозяйство Рф в истоке 16 в 24
4. Создание единичных стран в Европе и Рф 37
Уроки 5, 6. Русское правительство в 1 тридцати процентов 16 в 41
7. Наружная политического деятеля Русского страны в 1 тридцати процентов 16 в 52
8, 9. Правило правления Ивана IV Реформы Выбранной счастливы 57
10. Страны Поволжья, Северного Причерноморья, Сибири в середине 16 в 71
11, 12. Наружная политического деятеля Рф во 2-ой половине 16 в 82
13. Русское сообщество 16 в.: «служилые» и «тяглые» 97
14. Народы Рф во 2-ой половине 16 в 102Уроки 15, 16. Опричнина 106
17. Российская Федерация в конце 116 в 117
18. Храм и правительство в 16 в 127
19. Цивилизация и ежедневная жизнь народов Рф 16 в. 135
20. Возобновление, обобщение и классификация познаний сообразно теме «Россия в XVI в.» 150
ГЛАВА II. Неясное ВРЕМЯ. Российская Федерация ПРИ ПЕРВЫХ РОМАНОВЫХ
21. Внешнеполитические взаимосвязи Рф с Европой и Азией в конце 16 — истоке 17 в.
22, 23. Тревога в Русском государстве
24. Завершение Неясного медли 173
25. Финансовое формирование Рф в 17 в 182
26. Российская Федерация при первых Романовых: смены в муниципальном приборе 189
27. Конфигурации в общественной текстуре русского сообщества 202
28. Этнические перемещения в 17 в 208
29, 30. Российская Федерация в системе интернациональных взаимоотношений 216
31. «Под рукой» русского сударя: вступление Украины в состав Рф 222
32. Российская правоверная храм в 17 в. Перестройка патриарха Никона и Раскол 229
33, 34. Народы Рф в 17 в 239
35. Российские путники и первопроходцы 17 в. 245
36. Цивилизация народов Рф в 17 в 253
37. Сословный обиход и головка решетка российского человека вXVII в 266
38. Ежедневная жизнь народов Украины, Поволжья, Сибири и Северного Кавказа в 17 в 273
39. Окончательный контроль знаний 275
Перечень литературы 285

Перестройка всеобщего воспитания в Русской Федерации связана с внедрением в деяние Федерального муниципального образовательного эталона (ФГОС). Это методическое пособие сотворено в согласовании с притязаниями ФГОС другого поколения и историко-культурным эталоном. *
В историческом воспитании проистекает кардинальная перестройка системы изучения подростков. Ранее доминировала этак именуемая «знаниевая» модель изучения летописи, как скоро изучение исторических прецедентов и теоретических сведений было самоцелью воспитания. В истиннее время выросли запросы к качеству исторического воспитания. Наверное соединено с возросшим публичным энтузиазмом к событиям прошедшего, развитием вселенской исторической науки, скоплением новейших исторических познаний.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов