История России. 7 класс. Контрольные работы. Артасов И.А.

История России. 7 класс. Контрольные работы. Пособие является составной частью учебно-методического комплекса «История России. 7 класс» (авторы учебника Н.М. Арсентьев, А.А. Данилов, И.В. Курукин, А.Я. Токарева) и предназначено для проверки результатов обучения по курсу истории 7 класса в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Историко-культурного стандарта. В пособие включены контрольные работы в форме тестовых заданий, аналогичные заданиям ОГЭ и работы в форме вопросов.

История России. 7 класс. Контрольные работы. Артасов И.А.

История России. 7 класс. Контрольные работы.

Тетрадь для контрольных работ считается составной частью единого комплекса сообразно истории России для 7 класса. Она подключает 10 работ (сообразно 5 темам) и 2 итоговые.
Контрольные работы сообразно главе 1 «Россия в 1 половине XVI в.» включают поручения сообразно содержанию, изучаемому в § 1-6 учебника и в которые были использованы для самостоятельной работы «Страны Поволжья, Северного Причерноморья, Сибири в середине XVI в.». Контрольные работы сообразно главе 2 «Российская Федерация во 2-ой половине XVI в.» включают задания сообразно содержанию, изучаемому в § 7-12 учебника и в которые были использованы для самостоятельной работы «Цивилизация и ежедневная жизнь народов Рф в XVI в.». Контрольные работы сообразно главе 3 «Неясное время» включают задания по содержанию, изучаемому в § 13-16 учебника. Контрольные работы сообразно голове IV «Российская Федерация в XVII в.» включают поручения сообразно содержанию, изучаемому в § 17-23 учебника. Контрольные работы сообразно главе V «Культурное место Рф в XVII в.» включают поручения сообразно содержанию, изучаемому в § 24-26 учебника и в которые были использованы для самостоятельной работы, представленных в конце учебника. Итоговые контрольные работы включают поручения сообразно всему курсу летописи Рф, изучаемому в 7 классе.
До этого нежели приступить исполнение дел, пристально прочтите верховодила их дизайна.
К всякой голове предоставляются Контрольная служба № 1 и Контрольная служба № 2 (любая, в собственную очередность, состоит из 2-ух разновидностей).
Контрольная служба № 1 охватывает 14-15 заданий с коротким возражением, кой имеет возможность существовать записан в облике числа, сочетания цифр, слова либо сочетания слов.
В неких поручениях Контрольной работы № 1 употребляются текстовые исторические информаторы, исторические игра в карты, пояснительный который был использован, схемы.
Ответ к заданиям Контрольной работы № 1 поначалу записывается в особом поле вблизи с поручением либо в самом тексте поручения, а потом (после исполнения всей работы) переносится в особое поле для ответов в конце контрольной работы.
Контрольная работа № 2 состоит из заданий, требующих развёрнутого ответа. Ответ записывается на умышленно назначенных строчках, находящихся перед заданием.
При оценивании заданий с развёрнутым возражением предусматривается соотношение ответа притязанию задания, защита на исторические прецеденты при формулировании ответа, неимение (присутствие) практических погрешностей в ответе.
Рекомендуем делать задания в том распорядке, в котором они предоставлены. Для экономии медли пропускайте поручение, которое никак не получается исполнить сходу, и переходите к последующему. Ежели после исполнения всей работы у вас остается время, вы можете возвратиться к пропущенным заданиям.
В конце Тетради для контрольных дел предполагаются творческие поручения (начертание исторического фантазирования с внедрением опорных слов). При исполнении данных заданий вы можете выразить собственные творческие возможности.
Хотим успеха!
ГЛАВА I. Российская Федерация В 1 ПОЛОВИНЕ XVI в
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1
ВАРИАНТ 1
Что из перечисленного вышло в годы правления Ивана IV?
1) созыв главного Земского храма
2) принятие главного общерусского Судебника
3) 1-ая раздача поместий
4) прибавление Пскова к Российскому государству Установите соотношение меж событиями и годами. Действия
A) поступление Ричарда Ченслера в Двинский залив
Б) прибавление Рязани к Российскому государству
B) правило княжения Василия III
Запишите числа, надлежащие подобранным ответам.
ГОДЫ
1) 1505 г.
2) 1510 г.
3) 1521 г.
4) 1553 г.
Прочтите фрагмент из фантазирования историка и укажите фамилия, пропущенное в тексте.
Во всех собственных концертах перед духовенством и дворянами юный 18-летний правитель открывает образованность и умственную развитость: для собственного медли наверное интеллигентный человек. Размышляя над тем, откуда имели возможность придти к распущенному нравственно молодому человеку его познания и высочайшие умственные интересы, мы можем раскрыть только 1 родник благотворного воздействия на
Сурового. Наверное — круг такого митрополита _, кой в 1542 г.
был переведён на столичную митрополию с новгородской архиепископии… Сам митрополит воспользовался постоянным почитанием Сурового и имел на него не плохое воздействие.
1) Сильвестр 3) Исидор
2) Иона 4) Макарий
Установите соотношение меж событиями (действиями) и соучастниками данных событий (действий).
Действия (ПРОЦЕССЫ)
A) вступление единичной для всей державы валютной единицы — столичного рубля Б) базу Сибирского ханства
B) базу Астраханского ханства
Соучастники
1) Лена Глинская
2) хан Махмуд
3) Софья Палеолог
4) хан Хаджи-Мухаммед
Запишите числа, надлежащие подобранным ответам.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов