История России. Конец XVI — XVIII век. 7 класс. Поурочные разработки. Данилов А.А., Косулина Л.Г.

История России 7 класс. Поурочные разработки. Данное пособие является частью учебно-методического комплекта к учебнику А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной «История России. Конец XVI—XVIII век. 7 класс», переработанному в соответствии с ФГОС основного общего образования и ИКС по истории. В книге представлено тематическое планирование курса, поурочные разработки каждого параграфа учебника, отрывки из исторических источников, дополнительные материалы, списки литературы и интернет-ресурсов для учителя. Особое внимание в пособии уделено системно-деятельностному подходу при изучении истории России и формированию у учащихся универсальных учебных действий.

История России. Конец XVI — XVIII век. 7 класс. Поурочные разработки. Данилов А.А., Косулина Л.Г.

История России 7 класс. Поурочные разработки.

Основная цель изучения истории в прогрессивной школе — образование, формирование и образование персоны подростка, способного к самоидентификации и определению собственных ценностных ценностей на базе осмысления исторического эксперимента собственной державы и населения земли в целом, деятельно и творчески применяющего исторические познания в учебной и общественной деловитости. Взнос главной средние учебные заведения в приобретение данной цели состоит в базисной исторической подготовке и социализации студентов.
Главными задачками исследования истории России в 7 классе считаются:
— расширение формирования ориентиров для этнонациональной и культурной самоидентификации студентов на базе усвоения исторического эксперимента народов России;
— изучение учениками главными познаниями сообразно истории России конца XVI—XVIII в., сознание ими места и роли Русского страны XVII в. и Русской империи XVIII в. во глобально-историческом процессе, смысла наследия данных периодов для передового сообщества;
— образование студентов в духе почтения к летописи Рф и гордыни из-за смелые свершения праотцов;
— формирование возможности студентов разбирать информацию, содержащуюся в разных источниках (в том количестве исторических) о событиях и явлениях летописи России конца XVI—XVIII в., оперируя принципом историзма, в их динамике, связи и взаимообусловленности;
— создание у студентов средствами исторического воспитания почтения к демократическим ценностям, толерантности, соц коммуникациям в многонациональном, поликультурном и многоконфессиональном русском сообществе.
Главным притязанием ФГОС считается создание всепригодных учебных деяний (УУД): личных, регулятивных, познавательных, коммуникативных.
К личным УУД относится система ценностных кричиентаций подростка, отображающих личные смыслы, темы, дела к разным сферам прогрессивной жизни.
Регулятивные УУД отображают дееспособность студента основывать учебно-познавательную активность, беря во внимание все ее составляющие (мишень, тема, средства, контроль, критика).
Познавательные УУД предполагают собой систему методик знания, возведения автономного процесса розыска, изучения и совокупа операций сообразно отделке, систематизации, применению приобретенной инфы.
Коммуникативные УУД ориентированы на создание возможности студентов к притворению в жизнь коммуникативной деловитости, применению верховодил общения в определенных учебных и внеучебных обстановках, самостоятельной организации речевой деловитости в устной и письменной форме.
Усвоение предметного содержания курса летописи в главной школе и система формирования всепригодных учебных деяний подразумевают приобретение личных, метапредметных и предметных итогов.
Личные итоги:
— образование русской гражданской идентичности, патриотизма, любви и почтения к Отечеству, ощущения гордыни из-за собственную Отчизну, историческое прошедшее многонационального народа Рф;
— понимание учениками собственной народной приспособления, познание культуры собственного народа, края в контексте общемирового культурного наследия;
— изучение обычных ценностей многонационального русского сообщества, гуманистических обычаев и ценностей прогрессивной цивилизации, почтение прав и свобод человека;
— понимание общественно-высоконравственного эксперимента предыдущих поколений, дееспособность к определению собственной позиции и серьезному поведению в современном сообществе;
— сознание культурного обилия решетка; почтение к летописи, культуре, религии, обычаям, языкам, ценностям собственного народа, народов Рф и решетка; толерантность как норма осмысленного и доброжелательного дела к иному человеку, его воззрению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции.
Метапредметные итоги:
— дееспособность преднамеренно создавать и выверять собственную учебную активность, исполнять контроль сообразно итогу и методике деяния на уровне случайного интереса, записывать нужные коррективы в выполнение и метод деяния (как в конце деяния, этак и сообразно ходу его реализации);
— владенье умениями действовать с учебной и внешкольной информацией, разными логическими деяниями (определение и лимитирование мнений, введение причинно-следственных и родовидовых взаимосвязей и пр.);
— внедрение передовых источников инфы, в том количестве которые были использованы на электрических носителях и веб-ресурсов;
— способность улаживать творческие задачки, изображать итоги собственной деловитости в разных формах (известие, эссе, демонстрация, реферат и др.);
— подготовленность к совместной работе с соучениками, коллективной труде, усвоение основ межкультурного взаимодействия в школе и соц окружении;
— владение умениями действовать в группе, выслушивать напарника, выражать и доказывать родное мировоззрение, уважительно защищать собственную сделку и согласовывать ее с партнёрами, оперативно позволять инценденты на базе учёта интересов и позиций всех их соучастников, розыска и оценки других методик разрешения инцендентов.
Предметные итоги:
— создание умений использовать исторические познания, дискурсивный установка и приёмы исторического разбора для выявления сути и смысла событий и явлений прошедшего и нашего времени, осмысления жизни в современном поликультурном, полиэтническом и многоконфессиональном мире;
— формирование искусства разбирать, сравнивать и расценивать содержащуюся в разных источниках информацию о событиях и явлениях прошедшего, открывая ее познавательную важность;
— продолжение эксперимента оценочной деловитости на базе осмысления жизни и действий персон и народов в истории России;
— покупка эксперимента функционального освоения исторического и культурного наследия родимого края, России, рвения беречь и собирать культурное наследие;
— творение базы для формирования у подростков энтузиазма к предстоящему расширению и углублению исторических познаний.
Принципиальной индивидуальностью передового урока считается верный отбор средств и способов изучения, направленный на реализацию системно-деятельностного расклада, формирование у студентов всепригодных учебных деяний.
Таковой подъезд просит конфигурации лично методологии подготовки и проведения учебных занятий. Методические приёмы, предложенные создателями пособия, нацелены на реализацию притязаний к итогам изучения и освоения курса «История России»1 в главной школе.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов