История России. Конец XVI — XVIII век. Рабочая тетрадь. 7 класс. Данилов А.А., Косулина Л.Г.

История России 7 класс. Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта для 7 класса по курсу истории России. Тетрадь соответствует учебнику «История России. Конец XVI — XVIII век. 7 класс» А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной, переработанный в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования. Разнообразные задания рабочей тетради способствуют реализации предусмотренных стандартом результатов освоения учащимися образовательной программы по истории, подготовке учащихся к ГИА.

История России. Конец XVI — XVIII век. Рабочая тетрадь. 7 класс. Данилов А.А., Косулина Л.Г.

История России. Рабочая тетрадь. 7 класс.

§2. СМУТА
Обведите красноватым расцветкой предпосылки Неясного медли, голубым — его свойства.
1) Бессилие гос власти.
2) Подавление законной столичной династии.
3) Домовитая разруха, аппетит, запустение центральной доли российских территорий.
4) Ослушание окраин центру.
5) Самозванчество.
6) Постепенное подчинение фермеров.
7) Деление макушки российского сообщества.
8) Вооружённая сражение разных групп российских людей приятель супротив приятеля (гражданская битва).
9) Вмешательство заграничных стран во внутренние дела Рф.
Попытайтесь отыскать в учебнике и остальных источниках доп который был использован сообразно данной дилемме и отразите его без помощи других.
Отыщите в учебнике который был использован и наполните таблицу «Политического деятеля Лжедмитрия I» (нужно применять еще который был использован предшествующего параграфа).
Применяя учебник и остальные информаторы, отметьте те лимитирования королевской власти, которые находились в присяге Василия Шуйского при венчании его на королевство («Крестоцеловальная запись»):
1) Правитель никак не имел возможность в отсутствии суда изменить человека экзекуции.
2) Правитель никак не имел возможность выпускать законы, портящие состояние фермеров.
3) Правитель никак не обязан был выслушивать неправильных оговоров.
4) Правитель никак не имел возможность отбирать актив у преемников и членов семьи осуждённых.
5) Свежий правитель избирается на Земском храме.
Наполните таблицу «Концерт Ивана Болотникова».
Предпосылки концерта
Состав соучастников
Главные действия
Предпосылки проигрыша
На базе учебника и отысканного без помощи других доп который был использован пропишите краткое эссе (никак не наиболее 100 слов) о одном из исторических функционеров Неясного медли.
§ 3. Завершение Неясного Медли
Отыщите который был использован в учебнике и изберите верный протест.
1. Главным условием приглашения королевича Владислава на российский трон стало заявочное пожелание:
а) принятия им православия;
б) присоединения Столицы к Речи Посполитой;
в) общего концерта столичных и польских войск супротив Лжедмитрия II.
2. Супротив приглашения Владислава на российский трон выступил:
а) патриарх Филарет;
б) патриарх Гермоген;
в) глава Боярской думы Ф. И. Мстиславский.
Проанализируйте который был использован параграфа и установите соотношение меж категориями народонаселения и факторами их интереса в избрании королём Миши Романова.
Применяя контент параграфа, наполните таблицу «Политического деятеля Лжедмитрия II» (нужно применять еще который был использован § 2).
Центры Соц защита (какие круги народонаселения поддерживали) Индивидуальности политические деятели
Поручение 5. Отыщите в тексте учебника который был использован и наполните сравнительную таблицу «1-ое и 2-ое ополчения» (вероятен свой вариант таблицы).
Отыщите доп который был использован и пропишите краткое эссе (никак не наиболее 100 слов) «Козьма Минин и Дмитрий Пожарский — спасители Отечества» или представьте себе который был использован в облике таблицы (ее текстуру определите без помощи других).
Голова II. Российская Федерация В XVII в.
§ 4. Новейшие Действа В ЭКОНОМИКЕ
Отметьте ошибочные ответы.
Результатами Смуты для экономики Рф были:
а) ограничение посевных площадей;
б) недостаток трудящихся рук;
в) дополнение королевской казны;
г) банкротство деревенских хозяйств;
д) кризис промыслов;
е) кризис ремесленного изготовления;
ж) оживленность торговли.
Без помощи других отыщите в тексте учебника и в Вебе который был использован и установите соотношение меж центрами изготовления 1 пятидесяти процентов XVII в. и обликами изготовления, которые в их развивались.
Центры изготовления Виды изготовления
1) Вологда 2) Ростов на дону Большой 3) Казань 4) Белоозеро 5) Вязьма 6) Нательный Новгород 7) Столица 8) Кашира, Самоварная столица A) Эмаль Б) Металлургия B) Создание ложек Г) Изготовка узоров Д) Создание замков Е) Металлообработка, ювелирное создание Ж) Создание саней 3) Создание продуктов из кожи
Ответ:
Отыщите который был использован в учебнике и дополнительных источниках и отметьте верные ответы.
Программа выведения из упадка сельского хозяйства включала:
а) продолжение дворянского землевладения;
б) раздачу дворцовых территорий дворянам и дворянам;
в) жалование муниципальных территорий чиновной знати;
г) убавление налогов для посадского народонаселения;
13
д) правило укрепления фермеров на территориях феодалов;
е) повышение налогов для крестьянства;
ж) увеличение роли валютного оброка;
з) понижение роли естественного оброка.
Отыщите в учебниках для 6 и 7 классов которые были использованы о ремесленном производстве в Рф. Сотворите веб-ежедневник исследования темы «Финансовое формирование Рф в XVII в.».
§ 5. ОФОРМЛЕНИЕ СОСЛОВНОГО СТРОЯ
Применяя текст параграфа и дополнительные материалы, отметьте зеленоватым расцветкой расположения, с коими вы согласны, красноватым — расположения, с коими вы никак не согласны.
В XVII в. в Рф:
а) феодалы были главенствующим сословием в сообществе;
б) происходило укрепление позиций боярства и понижение позиций дворянства;
в) правитель устремлялся закрепить права как бояр, этак и дворян на территорию и фермеров;
г) состояние главной массы фермеров улучшилось;
д) фермеры делились на 2 главные группы: владельческих и черносошных;
е) главенствующие позиции в муниципальный жизни занимали состоятельные ремесленники и торговцы;
ж) обитатели белоснежных слобод имели особенные привилегии и никак не несли повинностей в выгоду страны;
з) в мелкотоварном производстве начал использоваться нанятой труд;
и) существенно сократилась количество духовенства;
к) новоиспеченым сословием Рф стало казачество.
Отыщите нужные которые были использованы и укажите черты схожести и отличия в расположении дворянства в Рф и в Западной Европе в XVII в.
Выберите верный протест. Местничество в Рф было отложено:
а) Мишей Фёдоровичем в 1625 г.;
б) Алексеем Михайловичем в 1649 г.;
в) Фёдором Алексеевичем в 1682 г.;
г) Софьей Алексеевной в 1685 г.;
д) Петром Алексеевичем в 1697 г.
Отыщите которые были использованы и укажите схожесть и отличия меж рабством в Старом мире и крепостным правом в Рф.
Отметьте ошибочные ответы. К популяции «белоснежных слобод» относились:
а) феодалы;
б) церковнослужители;
в) состоятельные ремесленники;
г) маленькие ремесленники;
д) боярские слуги;
е) слуги дворян;
ж) стрельцы;
з) состоятельные торговцы;
и) маленькие купцы; к) монастырские слуги
и холопы.
На базе которые были использованы параграфа и доп сведений составьте диаграмму, отражающую: главные круги народонаселения Рф; текстуру городского народонаселения; группы и удельный авторитет деревенского народонаселения.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов