Дидактические материалы по истории России XVI-XVIII веков. 7 класс

Дидактические материалы по истории России 7 класс. Пособие содержит разнообразные задания по истории России конца XVI—XVIII века, предназначенные для закрепления и обобщения изученного материала и контроля за уровнем знаний учащихся 7-го класса. Пособие составлено на основе методической системы учебника А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной «История России: конец XVI—XVIII век. 7 класс» и соответствует программе курса. Книга адресована преподавателям истории, может быть использована учащимися для самостоятельных занятий.

Дидактические материалы по истории России XVI-XVIII веков. 7 класс

Дидактические материалы по истории России 7 класс

Книга охватывает различные задания по истории России, предназначенные для укрепления и обобщения изучаемого материала, контролирования из-за уровнем познаний студентов и для самостоятельной познавательной деловитости.
Вспомоществование составлено на базе методической системы учебника А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной «История России: Конец XVI—XVIII век. 7 класс.
Крупная часть заданий — наверное проблематичные поручения, требующие обращения к конкретным формулировкам учебника с целью обнаружить предпосылки либо взаимосвязи меж событиями, а еще вопросцы, установленные к доп источникам (выдержкам из документов либо рисункам материальных вещей соответственного медли). Для периода конца XVI—XVIII в. возникла вероятность подключить в приемник поручения, связывающие нововведения в ежедневной жизни с главными переменами в политической летописи Рф. Данная линия сбыта в форме заданий сообразно летописи средств, гос символики, новейших товаров кормления. В ряде заданий предполагается связать расценки на ходовые продукты и величина жалования разных категорий служилого народонаселения. Такового семейства поручения предоставляют воспитанникам приятный который был использован, кой иллюстрирует те либо другие стороны обихода. Поручения на розыск причинно-следственных взаимосвязей меж событиями призваны представить на личных образцах различия в исторической мотивировке действий людей прошедшего, конкретизировать представления подростков о исторической обусловленности тех либо других форм поведения, соц ролей. Личный вариант такового семейства заданий предполагают поручения на отбор одной из 2-ух предложенных гипотез. Воспитанник обязан на базе познаний который был использован учебника и предложенного отрывка исторического акта сконструировать причины, сообразно которым 1 объяснительная догадка отвергается, а приятеля я воспринимается.
После основной массы параграфов учебника приведены словарики новейших слов и определений. Для организации работы с данными определениями были избраны учебные кроссворды. Наверное терминологические матрицы, в каких нужно узреть и подметить попрятанный термин, изображённый значением недалёким, однако никак не тождественным определению, этому в учебнике. Данные кроссворды имеют все шансы рассматриваться как подготовка к решению и построению анаграмм. Не считая такого, данный вид поручения мобилизует визуальную память и комбинаторные возможности воспитанника, будто благотворно воздействует на усвоении термина в верном написании. Представлен и свежий вид кроссвордов. Наверное незавершенные кроссворды, которые предполагается увеличить лично студентам. Таковая работа дозволяет органически перейти к заданиям на возведение кроссвордов в предстоящем.
В ряде заданий выстраиваются взаимосвязи меж изучаемым сейчас и выученным в 6-м классе временем. Не считая такого, как внутренние отсылки меж поручениями, этак и надобность при решении вопросцев объединять который был использован нескольких параграфов и возвращаться к предшествующим параграфам призваны посодействовать студентам в обнаружении похожих ситуаций, причин и веяний. В окончательном счете наверное ориентировано на то, чтоб в линейно усваиваемом курсе воспитанник имел возможность без помощи других найти некие черты системности. Ко всем заданиям предоставлены ключи.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов