Рабочая тетрадь по истории России. 7 класс. УУД. Гевуркова Е.А.

История России 7 класс. В рабочей тетради собраны разнообразные задания по всем темам учебника, которые способствуют формированию у учащихся универсальных учебных действий при изучении истории. Это умение работать с различными источниками информации; ориентироваться в содержании текста; устанавливать взаимосвязь описываемых в тексте событий, явлений, процессов; резюмировать главную идею текста; определять понятия, создавать обобщения; устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение; делать выводы, самостоятельно находить способы решения проблем творческого и поискового характера.

Рабочая тетрадь по истории России. 7 класс. УУД. Гевуркова Е.А.

Рабочая тетрадь по истории России. 7 класс.

В итоге боевых реформ XVII в. в Рф возникли
1) воеводы
2) стрельцы
3) рекруты
4) стеллажи «иностранного строя»
6. Будто из названного было предпосылкой крестьянско-казацкого перемещения Степана Разина в XVII в.?
1) укрепление крепостного гнёта
2) активность Уложенной комиссии
3) невезения Рф в борьбе с Турцией
4) формирование промышленного изготовления
7. Церковная перестройка патриарха Никона привела к
1) учреждению патриаршества
2) Церковному расколу
3) принятию христианства
4) выходу в свет доктрине «Столица — 3-ий Рим»
8. Какие 2 из нареченных положений соединены с бессрочным сыском быстрых фермеров, установленным Соборным уложением 1649 г.? Запишите в таблицу числа, перед коими они указаны.
1) укрепление фермеров из-за помещиком
2) уголовная обязанность помещика из-за смертоубийство принадлежавшего ему крестьянина
3) приобретение помещиком права отдавать фермеров сообразно наследству и предписывать их богатством
4) вступление заповедных и урочных лет
9. Какие 2 из нареченных положений отображают процесс закрепощения фермеров? Запишите в таблицу числа, перед коими они указаны.
1) правило складывания всероссийского базара
2) пожизненный розыск быстрых фермеров
3) модифицирование церковных обычаев
4) вступление заповедных лет
Трудимся с историческими источниками, иллюстративным и картографическим который был использован, обучаемся разбирать информацию
1. Осмотрите изображения и дайте ответ на вопросец.
Какой-никакой из этих строительных памятников сооружен в манере «нарышкинское барокко»? Запишите цифру, перед которой он указан.
2. Прочтите контент и дайте ответ на вопросцы.
«Правитель сначала поддерживал патриарха. Конкретно королю он должен собственным выдвижением. Прилипчивость короля к нему была совсем мощной. Он именовал его «собинным ином и Большим сударем», выделял ему средства для возведения Воскресенского монастыря, загаданного как копия храма Воскресения Господня в Иерусалиме, коему предназначалось начинать помещением паломничества всех православных христианин. Правитель побывал совместно с ним обитель на реке Истре и именовал его Новоиспеченым Иерусалимом. Но скоро меж патриархом и королём появился инцидент».
1) Пропишите век, в котором происходили обрисовываемые действия.
2) Укажите фамилии короля и патриарха.
3) Будто явилось предпосылкой инцендента короля и патриарха?
3. Осмотрите изваяние и дайте ответ на вопросец.
При каком короле был сооружен данный строительный монумент?
1) Алексее Михайловиче
2) Мише Фёдоровиче
3) Борисе Годунове
4) Лжедмитрии I
4. Прочтите фрагмент из исторического родника и назовите короля, о котором идёт стиль.
«Приятной внешности, доброжелательный, свежий правитель был благочестив. Обожал охоту, лето практически непрерывно проводил в селе Коломенском, в каком месте в отсутствии конца сооружал и перестраивал собственный древесный дворец».
1) Алексей Михайлович
2) Миша Фёдорович
3) Борис Годунов
4) Фёдор Иванович
5. Прочтите контент и исполните поручение.
1-ые российские походы в Сибирь в XVII в. стали основой для присоединения данной большой местности к Российскому государству. Колонизация сибирских территорий в главном закончилась из-за одно столетье. Обстоятельств настолько скорого продвижения российских немало. В первую очередность наверное точная муниципальная политического деятеля. Никак не заключительную роль поиграли и собственные свойства российского человека: дерзость, доблесть, общество, мужество и смелость, влечение к неизведанному и активность.
Отыщите в приведённом ниже перечне 2 фамилии землепроходцев XVII в. Запишите в таблицу числа, перед коими они указаны.
1) Е. Хабаров
2) В. Беринг
3) В. Атласов
4) А. Никитин
5) Б. Хмельницкий
6. Прочтите контент и дайте ответ на вопросцы.
«Могучая и горячая фигура… — самого непримиримого соперника церковных реформ — прочно связана с расколом. Гонения, гиперссылки, расстриг и проклятие Церковного храма.., кремирование в дальнем Пустозёрске «из-за большие на высочайший терем хулы» — ничего никак не сломило его духа. Идеи, мысли, писания «огнеопального» протопопа протянули века».
1) О каком церковном дельце идёт стиль в тексте? _
2) В каком веке случились обрисовываемые действия?_
3) С чьим именованием соединены церковные реформы, супротив каких выступал «пламени-опальный» протопоп?7. Осмотрите изваяние и исполните поручения.
Ипатьевский обитель
1) Какие суждения о предоставленном изображении считаются надежными? Изберите 2 суждения из 5 предложенных. Отметьте их символом У.
С сиим монастырём соединено правило династии Романовых.j Данный обитель стал центром духовной жизни Рф XV-XVI вв.
С сиим монастырём соединено фамилия Сергия Радонежского.
Событиям, связанным с этим монастырём, приурочена к опера М.И. Глинки «Жизнь из-за короля».
Событиям, связанным с этим монастырём, приурочено к творение А.С. Пушкина «Борис Годунов».
2) Кто из представленных ниже правителей Рф связан с ситуацией данного монастыря? В ответе запишите 2 буквы, перед коими указаны данные правители.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов