ЕГЭ 2020. Химия. 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ

ЕГЭ 2020. Химия. Пособие для подготовки к ЕГЭ, которое содержит 10 вариантов тренировочных экзаменационных работ. Каждый вариант составлен в полном соответствии с требованиями единого государственного экзамена, включает задания разных типов и уровня сложности. В конце книги даны ответы для самопроверки на все задания.

ЕГЭ 2020. Химия. 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ

ЕГЭ 2020. Химия. 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ

Сборник соединяет тренировочные задания различных типов и уровня трудности по всем проверяемым темам курса химии: «Современные представления о строении атома», «Периодический закон и Периодическая система хим частей Д.И. Менделеева»,«Хим ассоциация и здание препарата», «Неорганическая химия», «Органическая химия», «Способы знания в химии. Химия и жизнь», «Экспериментальные знания в химии», «Единые представления о индустриальных методах получения важных препаратов», «Подсчеты сообразно хим формулам и уравнениям реакций».
Любой вариант подключает 35 заданий, различающихся сообразно содержанию и ступени трудности. 1-26 — поручения базисного значения трудности; 27-29 — расчётные задачки; 30-35 — поручения высочайшего значения трудности.
Приступая к решению заданий, нужно пристально прочесть контрольные вопросцы в том распорядке, в котором они предоставлены. Ежели поручение никак не получается исполнить сходу, разрешено выпустить его и перейти к последующему. К пропущенному заданию нужно возвратиться опосля исполнения всей работы. Ежели появились затруднения, надлежит устремиться к учебнику, выучить трудную для осмысливания тему, а потом еще раз исполнить поручение, сверяясь с возражением в конце пособия.
Не забываете, будто на экзамене при исполнении работы разрешено воспользоваться Периодической системой хим частей Д.И. Менделеева, таблицей растворимости солей, кислот и причин в воде, химическим вблизи напряжений металлов.
Исполнение предлагаемых тренировочных заданий дозволит отменно приготовиться к сдаче ЕГЭ сообразно химии.
Предлагаемое вспомоществование имеет возможность существовать здорово студентам для самостоятельной работы, учителям средних учебных заведений, готовящим подростков к итоговой аттестации.
В конце книжки предоставлены ответы на тестовые поручения и доскональный тест решения расчётных задач. Ответы посодействуют в притворении в жизнь контролирования и самомнения собственных познаний.
В взаимосвязи с вероятными переменами в формате и численности заданий советуем в процессе подготовки к экзамену обходиться к которые были использованы интернет-сайта его официального разработчика экзаменационных заданий — Федерального ВУЗа педагогических измерений.
ВАРИАНТ 1
Часть 1
Возражением, к заданиям 1-26 считается очередность цифр. Протест запишите в поле ответа в тексте работы, а потом перенесите в Бумага ОТВЕТОВ М 1 справа от гостиница соответственного поручения, начиная с 1 клетки. Очередность цифр записывайте в отсутствии пробелов, запятых и остальных доп знаков. Любой знак пишите в отдельной клетке в согласовании с приведёнными в бумаг эталонами. Числа в ответах на поручения 5, 8, 9,11,16,17, 21-26 имеют все шансы возобновляться.
Для исполнения заданий 1-3 применяйте последующий разряд хим частей:
1) натрий; 2) сера; 3) бром; 4) фтор; 5) магний.
Возражением в поручениях 1-3 считается очередность цифр, перед коими указаны хим составляющие в предоставленном ряду.
Определите, атомы каких из отмеченных в ряду частей в главном состоянии имеют на наружном энергетическом уровне 7 электронов.
Из отмеченных в ряду хим частей изберите 3 вещества, которые в Периодической системе хим частей Д.И. Менделеева пребывают в одном периоде. Расположите подобранные составляющие в распорядке роста 1 энергии ионизации. Запишите в поле ответа гостиница подобранных частей в подходящей очередности.
Из количества отмеченных в ряду частей изберите 2 вещества, которые показывают высочайшую ступень окисления +7.
Запишите в поле ответа гостиница подобранных частей.
Из предложенного списка изберите 2 препарата, в каких реализуется и ионная, и ковалентная полярная хим ассоциация.
1) гидроксид бария 3) воздух 5) хлорид аммония
2) серная кислота 4) аммиак
Установите соотношение меж формулой препарата и классом/категорией, к которо-му(-ой) наверное существо принадлежит: к всякой позиции, обозначенной буквой, выберите подобающую сделку, обозначенную цифрой.
Формула препарата Класс/категория
A) KHSOg 1) суть главная Б) Na2HP04 2) гидроксид двойственный
B) Na РО суть сРеДняя 3 4 4) суть кислая
Запишите в таблицу подобранные числа перед надлежащими знаками.
Из предложенного списка препаратов изберите 2 препарата, которые обращают внимание со щелочью в аква растворе.
1) магний 2) серебристый
3) стронций
4) цинк
5)кальций
В пробирку с веществом соли X добавили раствор препарата Y. В итоге реакции следили различение газа. Из предложенного списка изберите препарата X и Y, которые имеют все шансы входить в описанную реакцию.
1) карбонат калия 3) уксусная кислота 5) гидроксид натрия
2) гидроортофосфат натрия 4) хлорат натрия
Из предложенного списка изберите 2 препарата, которые имеют все шансы взаимодействовать с глицином.
1) хлороводород 2) медь 3) нитрат калия 4) этин 5) гидроксид натрия Протест:
Установите соотношение меж реагентами и углеродсодержащими продуктами их реакции с хлорэтаном.
Реагент
A) гидроксид натрия в аква растворе Б) гидроксид натрия в спиртовом растворе
B) аммиак Г)натрий
Продукт реакции
1) СН3СН2ОН
2) СН2=СН2
3) ch3ch2nh2
4) СН3СН2СН2СН3
5) C2H5ONa
6) NH2CH2COOH
Установите соотношение меж заглавием препарата и углеродсодержащим продуктом его реакции с этанолом.
Заглавие препарата
A) воздух Б)натрий
B) гидроксид натрия Г) уксусная кислота
Продукт реакции
1) диоксид углерода
2) формальдегид
3) диэтиловый эфир
4) этилат натрия
5) этилацетат
6) реакция никак не проходит

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов