ОГЭ 2020. Химия. 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ

ОГЭ 2020. Химия. Сборник содержит 10 вариантов экзаменационных работ по химии и предназначен для подготовки к основному государственному экзамену в 9 классе. Каждый вариант включает тестовые задания разных типов и уровня сложности, соответствующие частям 1 и 2 экзаменационной работы. В конце книги даны ответы для самопроверки на все задания. Предлагаемые тренировочные варианты помогут учителю организовать подготовку к итоговой аттестации, а учащимся — самостоятельно проверить свои знания и готовность к сдаче выпускного экзамена.

ОГЭ 2020. Химия. 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ

ОГЭ 2020. Химия. 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ

Намечаемые итоги подготовки студентов по химии, обозначенные в федеральном составляющей Государственного стандарта общего образования, положены в базу исследования контрольных измерительных которые были использованы для итоговой аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений.
Сообразно этим итогам, неотъемлемой для усвоения считается система познаний о препаратах, их составе, постройке и свойствах. В ее базе лежит Периодический закон и Периодическая система хим частей Д. И. Менделеева, и она сочиняет инвариантное ядро всех общеобразовательных программ сообразно химии.
В предлагаемом учебном пособии конкретно оглавление данной системы считается основой для исследования заданий, проверяющих познания и искусства сообразно темам:
• периодический закон и Периодическая система хим частей Д. И. Менделеева;
• здание электрических оболочек атомов первых 20 частей Периодической системы Д. И. Менделеева;
• здание препарата, виды хим взаимосвязей;
• главные классы неорганических препаратов и их единые хим характеристики;
• способы знания препаратов и хим реакций.
Мишень пособия состоит в том, чтоб представить студентов и преподавателей с различными типами тестовых заданий, которые сочиняют оглавление экзаменационной работы сообразно химии из-за курс главной средние учебные заведения. Все поручения подходят спецификации работы для проведения итоговой аттестации в форме испытания. В некие из разновидностей умышленно внесены наиболее трудные поручения либо поручения в некоторое количество модифицированной форме, которые имеют все шансы существовать интегрированы в испытания на грядущих экзаменах.
Тем выпускникам, кто увлекается химией и задумывает отвечать экзамен сообразно химии в форме ОГЭ, которые были использованы сборника посодействуют без помощи других испытать собственные познания сообразно хоть какой теме. Не считая такого, овладевая умениями действовать с предлагаемыми в пособии вариациями, выпускники сумеют выковать собственный подъезд к исполнению экзаменационной работы. Огромную содействие в данном имеют все шансы проявить выставленные в пособии варианты, комменты к решению всех заданий 1-го из разновидностей и приведённые ответы на поручения всех разновидностей.
Исполнение представленных заданий считается одним из методик укрепления, систематизации и обобщения приобретенных познаний, а еще методом самоконтроля наличествующих у выпускников познаний.
Любой вариант экзаменационной работы состоит из 2-ух долей. Обратим интерес на 1 принципиальный эпизод: поручения, содержащиеся в вариантах, разные сообразно собственной форме и настоятельно просят для собственного исполнения различных типов ответов.
Задания части 1 с избранием ответа подходят потребностям базисного значения подготовки выпускников главной средние учебные заведения сообразно химии и проводят проверку познания о главных классах хим соединений и их свойствах, показателях классификации препаратов, хим реакций и обликах хим взаимосвязей, получении и использовании препаратов, а еще правилах не опасного обращения с препаратами в хим лаборатории. Они формулируются в облике недлинного утверждения, завершением которого считается соответственный вариант ответа, и в ответе на которые довольно элементарно сделать запись цифру либо комплект цифр подобранного верного ответа.
Задания части 2 с развёрнутым возражением сообразно собственному содержанию подходят более трудным заданиям обычных письменных дел. Они предусмотрены для испытания владения умениями, которые отвечают более высочайшим потребностям к уровню подготовки выпускников главной средние учебные заведения. Для исполнения данных заданий нужно мочь:
1) сочинять уравнения окислительно-реставрационных реакций и расставлять в их коэффициенты с поддержкою способа электрического равновесия;
2) жить подсчеты глобальной части растопленного препарата, численности препарата, массы либо размера сообразно численности препарата. Протест подразумевает запись нужных уравнений реакций либо сделанных расчётов при решении задачки;
3) избирать нужные реактивы из предложенного списка препаратов для получения указанного препарата, сочинять уравнения реакций, обрисовывать симптомы реакций, для реакций ионного размена вписывать неполные ионные уравнения.
Предлагаемые тренировочные варианты экзаменационной работы посодействуют преподавателю осуществить подготовку к итоговой аттестации, а студентам — без помощи других испытать собственные познания и собственную подготовленность к исполнению экзаменационной работы сообразно химии в форме испытания.
Тренировочные варианты экзаменационных дел составлены в согласовании с Демоверсией и спецификацией 2019 года.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов