ОГЭ 2020. Русский язык. Типовые варианты заданий. 50 вариантов

ОГЭ 2020. Русский язык. Типовые варианты заданий. Пособие содержит 50 типовых вариантов экзаменационных заданий Основного государственного экзамена по русскому языку. Назначение пособия — предоставить возможность обучающимся отработать навыки выполнения заданий, аналогичных заданиям, предоставленным в демонстрационной версии ОГЭ по русскому языку. Пособие адресовано учителям для подготовки учащихся к Основному государственному экзамену, а учащимся-девятиклассникам — для самоподготовки и самоконтроля.

ОГЭ 2020. Русский язык. Типовые варианты заданий. 50 вариантов

ОГЭ 2020. Русский язык. Типовые варианты заданий.

Какие из выражений подходят содержанию слова? Укажите номера ответов.
1) Книгу Житкова «Что я лицезрел» мальчугану предложила прочитать и привести в распорядок библиотекарь Елизавета Львовна.
2) Мальчугану нравилось становить себя на пространство героев прочтенных им книжек.
3) Коля читал книжки, отгораживаясь от только, будто его отвлекает во время чтения.
4) Коля обожал декламировать, аккуратненько и аккуратно, как с живыми, обращался с книжками, ворачивал испорченные переплёты.
5) Паренек на память знал почти все творения А.С. Пушкина, с выражением читал его поэтические творения в школе, приводя в восторг и детей в классе, и учителя.
7. Тест средств выразительности.
Укажите гостиница услуг, в каких средством выразительности речи считается сопоставление.
1) Недостает, никак не ту, будто прочитана бабулей либо матерью около кровати, как скоро у тебя была ангина и тебе почему-то хотелось рыдать над всякой страничкой, и никак не ту узкую книжицу, сообразно которой ты, как будто птенец, пытаясь звуки личного гласа, складывал из букв друзья слова.
2) Этак мы упоминали взыскательные библиотечные верховодила, делать которые мне хотелось строго и с готовностью.
3) Я читал книжку, наслаждался ею, буквально глотал аппетитное мороженое, время от медли вставал из-из-за стола и шёл к повитухе, памятуя, как мы записывались в библиотеку.
4) Герой книжки плыл сообразно Волге на пароходе, и совместно с ним плыл я, однако так как всё ремесло в том, будто вслед за тем, на Волге, еще зимой шла битва.
5) Я пережил вторую руку: естественно, я имел возможность удерживать эту непомерную книжку лишь 2-мя руками, правда и то изо всех сил, и тогда библиотекарша, в конце концов, отпустила том.
8. Лексический тест.
Отыщите в тексте антоним к слову Требовать (предписание 21). Выпишите данный антоним.
Никак не пренебрегайте вынести все ответы на поручения 2-8 в бумага ответов № 1 в согласовании с аннотацией сообразно исполнению работы.
Испытайте, чтоб любой протест был записан в строчке с номером соответственного поручения.
Дробь 3
Применяя процитированный контент из доли 2, исполните на бумаг ответов № 2 Лишь ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 либо 9.3. Пред написанием фантазирования запишите номер подобранного поручения: 9.1, 9.2 либо 9.3.
9.1. Пропишите творение-суждение, открывая значение выражения филолога Леонида Петровича Крысина: «Язычок — хранитель культуры, с его поддержкою цивилизация наследуется новенькими поколениями людей предоставленного сообщества».
Доказывая собственный протест, приведите 2 образца из прочтенного слова. Приводя образцы, предписывайте гостиница подходящих услуг либо используйте цитирование. Вы сможете строчить работу в научном либо публицистическом манере, открывая тему на лингвистическом который был использован.
Размер фантазирования обязан сочинять никак не наименее 70 слов.
Служба, прописанная в отсутствии опоры на процитированный контент (никак не сообразно этому слову), никак не оценивается. Ежели творение дает собой рассказанный либо вполне перекатанный начальный контент в отсутствии каких бы то ни было объяснений, то таковая служба оценивается нулём баллов.
Творение пишите аккуратненько, рассудительным почерком.
9.2. Пропишите творение-суждение. Поясните, как Вы осознаете значение выражения из слова: «…придумывая, я никак не лишь оказывался в иной жизни, однако еще и уходил из данной». Приведите в сочинении 2 образца-картинке из прочтенного слова, подтверждающих Ваши размышления.
Приводя образцы, предписывайте гостиница подходящих услуг йли используйте цитирование. Размер фантазирования обязан сочинять никак не наименее 70 слов.
Ежели творение дает собой рассказанный либо вполне перекатанный начальный контент в отсутствии каких бы то ни было объяснений, таковая служба оценивается нулём баллов. Творение пишите аккуратненько, рассудительным почерком.
9.3. Как Вы осознаете смысл слов Влюбленность К ЧТЕНИЮ? Сформулируйте и комментируйте это Вами определение. Пропишите творение-суждение на тему «В нежели имеет место быть влюбленность к чтению?», брав в качестве тезиса это Вами определение. Доказывая собственный тезис, приведите 2 (2) образца-довода, подтверждающих Ваши размышления: 1 образчик-довод приведите из прочтенного слова, а 2-ой — из Вашего жизненного эксперимента.
Размер фантазирования обязан сочинять никак не наименее 70 слов.
Ежели творение дает собой рассказанный либо вполне перекатанный начальный контент в отсутствии каких бы то ни было объяснений, таковая служба оценивается нулём баллов. Творение пишите аккуратненько, рассудительным почерком.
Проверьте, чтоб любой ответ был записан рядом с номером соответственного задания.
Часть 1
Прослушайте контент и исполните поручение 1 на Бумаг ОТВЕТОВ N3 2. Поначалу пропишите номер поручения, а потом — контент сжатого изложения.
1. Прослушайте контент и пропишите сжатое изложение.
Имейте в виду, будто Вы обязаны дать основное оглавление как всякой микротемы, этак и только слова в целом.
Размер изложения — никак не наименее 70 слов.
Пишите изложение аккуратненько, рассудительным почерком.
Ответами к заданиям 2-8 считаются словечко (некоторое количество слов) либо очередность цифр. Протест запишите в поле ответа в тексте работы, а потом перенесите в Бумага ОТВЕТОВ № 1 справа от гостиница поручения, начиная с 1 клетки, в отсутствии пробелов. запятых и остальных доп знаков. Любую букву либо цифру пишите в отдельной клетке в согласовании с приведёнными в бумаг эталонами.
2. Синтаксический анализ.
Прочтите текст.
(І)Читатели нередко узнают у создателей, каким образом они собирают который был использован для собственных книжек. (2)И обычно совсем дивятся, как скоро слышат протест, будто ни малейшего особого собирания который был использован никак не есть. (З)Актуальный который был использован никак не учат. (4)Элементарно писатели живут, мучаются, задумываются, довольствуются, примут участие в огромных и небольших событиях, как все люди. (5)И любой день жизни оставляет в их сердечко и в их памяти собственные зарубки.__
Укажите варианты ответов, в каких правильно определена грамматическая база в одном из услуг либо в одной из долей трудного предписания слова. Запишите гостиница ответов.
1) собирают который был использован (предписание 1)
2) слышат (предписание 2)
3) никак не учат (предписание 3)
4) писатели живут (предписание 4)
5) оставляет зарубки (предписание 5)
3. Пунктуационный тест.
Расставьте знаки препинания. Укажите числа, на месте каких обязаны торчать запятые.
Крупная категория неологизмов (1) знаменитые раньше слова (2) возымевшие новейшие смысла (3) и данные слова появляются в языке (4) как свежее заглавие такого (5) будто теснее владеет название (6) а наверное соединено с выходом в свет необходимости отдать иное название предмету либо действу (7) ранее словечко «лайнер» означало только огромное быстроходное судно (8) но в крайнее время сиим одним словом именуют и многочленный пассажирский аэроплан (9) совершающий постоянные рейсы.
4. Синтаксический тест.
Замените сочетание слов «мамина фото», построенное на базе согласовывания, синонимичным сочетанием слов со взаимосвязью управление. Пропишите получившееся сочетание слов.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов