ЕГЭ 2020. Обществознание. 700 заданий с ответами

ЕГЭ 2020. Обществознание. Сборник содержит более 700 заданий ЕГЭ по обществознанию. Авторы заданий — ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ. Книга позволит подготовиться к любому заданию ЕГЭ (1-29). Материалы пособия помогут учащимся не только обобщить и систематизировать полученные знания по всем разделам обществознания, но и оценить свой уровень подготовки к предстоящему экзамену, а также приобрести практические навыки выполнения заданий и в минимальные сроки ликвидировать существующие пробелы в знаниях.

ЕГЭ 2020. Обществознание. 700 заданий с ответами

ЕГЭ 2020. Обществознание. 700 заданий с ответами

Слова в списке предоставлены в именительном падеже. Любое слово (сочетание слов) имеет возможность существовать применено лишь один раз.
Избирайте преемственно одно словечко из-за иным, в мыслях наполняя любой пропуск. Обратите интерес на то, будто слов в перечне более, нежели Вам будет нужно для наполнения пропусков.
Перечень определений:
1) индивидуализм
2) сгрузка
3) дифференциация
4) воспитание
5) коммуникация
6) вероятность
7) образование
8) надобность
9) урбанизация
Никак не пренебрегайте вынести все ответы в бумага ответов № 1 в согласовании с аннотацией сообразно исполнению работы.
Испытайте, чтоб любой протест был записан в строчке с номером соответственного поручения.
Для записи ответов на поручения данной доли (21-29) применяйте Бумага ОТВЕТОВ № 2. Запишите поначалу номер поручения (21, 22 и т.д.), а потом детальный протест на него. Ответы записывайте отчетливо и рассудительно.
Прочтите контент и исполните поручения 21 —24.
Труд как причина изготовления покоряется главным закономерностям формирования спроса на него и его предписания. Традиционно спрос значит численность ресурса, которое компания готова и в состоянии приобрести сообразно некой стоимости из вероятных в движение конкретного периода. Употребительно к товару «рабочая держава» спрос значит то численность наёмных тружеников, которое компания экономически заинтересована и в состоянии принять на работу при имеющихся уровнях отдачи и оплаты труда. Как и для всех видов ресурсов, спрос на труд считается производным спросом, т.е. находится в зависимости от размера продуктов и услуг, которые изготавливаются на базаре.
Разные продукты и сервисы изготавливаются с поддержкою конкретных видов труда, а непосредственно наверное имеет место быть в мастерски-квалификационной дифференциации спроса на труд. Компаниям никак не необходим элементарно «труд», они сформировывают спрос на рабочую мощь конкретных специальностей и значения квалификации в согласовании с притязаниями научно-технического процесса.
Спрос на труд подвержен на базаре значимым шатаниям. Данному содействует разряд причин. Посреди их подъем производительности труда. Воздействие данной предпосылки разнообразно, никак не постоянно подъем производительности труда приводит к понижению спроса на труд. Введение новейших технологий традиционно будет сопровождаемым введением в производственный процесс новейших специальностей, будто имеет возможность образовать подъем спроса на труд тружеников, владеющих данными специальностями. Воздействие на спрос делает вероятность подмены 1-го ресурса иным. В настоящей финансовой реальности почаще только основной капитал подменяет труд.
Компания в процессе изготовления употребляет разные виды ресурсов, потому отдельной неувязкой считается розыск рационального пропорции ресурсов изготовления. В любой определенный эпизод медли в зависимости от конъюнктуры базара продуктов и услуг разное хитросплетение ресурсов имеет возможность максимизировать выручка компании. Рвение компаний к получению выгоды в окончательном счёте описывает размер спроса на труд.
(Г.Г. Руденко)
21. Каким, сообразно воззрению создателя, считается спрос на труд? В нежели выражается суть спроса употребительно к товару «рабочая держава» на основании слова? Будто, в окончательном счёте, описывает размер спроса на труд?
22. Делая упор на познания обществоведческого курса, раскройте значение мнения «территория как причина изготовления». Какие ресурсы (причины) изготовления рассматриваются в тексте?
23. Как, в согласовании с словом, соединены производственные технологии и спрос на рабочую мощь? Конкретизируйте собственный суд 2-мя образцами. (Любой образчик обязан существовать сформулирован развёрнуто.)
24. В тексте указывается, будто основной капитал нередко подменяет труд. Как вы осознаете наверное состояние? Укажите 2 предпосылки таковой подмены.
25. Применяя обществоведческие познания:
1) раскройте значение мнения «соц роль»;
2) составьте 2 предписания:
— одно предписание, содержащее информацию о ролевой системе;
— одно предписание, содержащее информацию о ролевом инциденте.
(Предписания обязаны существовать популярными и содержащими корректную информацию о соответственных качествах мнения.)
26. Семейное преимущество регулирует 3 категории взаимоотношений: 1) условия и распорядок введения в супружество; 2) остановка брака; 3) обоюдные обещания мужей, опекунов и деток. Проиллюстрируйте любую из данных групп нормой права.
27. Сообразно инициативе депутатов, представляющих в выбранном народом палате оппозиционную партию, был принят закон о распорядке проведения референдумов сообразно единичным вопросцам публичной жизни. Назовите 2 формы проявления народовластия, упомянутые в условии задания. Укажите сообразно 1 превосходству всякой из данных форм.
28. Применяя обществоведческие познания, составьте непростой план, дозволяющий открыть по существу тему «Конструкция и предназначение высочайших органов гос власти в Русской Федерации». Непростой чин обязан кормить никак не наименее 3-х пт, конкретно раскрывающих тему сообразно созданию, из каких 2 либо наиболее детализированы в подпунктах (численность подпунктов всякого пт обязано существовать никак не наименее 3-х, из-за исключением случаев, как скоро с точки зрения публичных наук может быть лишь 2 подпункта.)
Исполняя поручение 29, Вы сможете выразить собственные познания и искусства на том содержании, которое для Вас наиболее интересно. С данной целью изберите лишь ОДНО из предложенных ниже выражений (29.1-29.5).
29. Сформулируйте уважительно 1 либо некоторое количество главных мыслей тронутой создателем темы и раскройте ее (их) с опорой на обществоведческие познания.
Для выявления сформулированной(-ых) Вами главной(-ых) мысли(-й) приведите размышления и выводы, применяя обществоведческие познания (надлежащие мнения, абстрактные расположения).
Для картинке сформулированных Вами главной(-ых) мысли(-й), теоретических положений, размышлений и выводов приведите никак не наименее 2-ух соц прецедентов/образцов из разных источников:
— из публичной жизни передового сообщества (настоящие прецеденты и модели соц обстановок), в том количестве сообразно которые были использованы СМИ, веб-ресурсов социологических служб;
— из собственного общественного эксперимента, в том количестве действия из Вашей жизни и жизни Ваших членов семьи/друзей, прочтенные книжки, просмотренные кинофильмы / театральные постановки и др.;
— из летописи, подключая ситуацию науки и техники, литературы и художества.
Любой сводимый прецедент/образчик обязан существовать сформулирован развёрнуто и свидетельствовать обозначенную главную мысль, абстрактное состояние, суждение либо суд / существовать с ними очевидно связан. Сообразно собственному содержанию образцы никак не обязаны существовать однотипными (никак не обязаны дублировать приятель приятеля ).
29.1 Философия «Научное Знание обязано снабдить людям владычество над сообществом, этак ведь как физика и химия гарантируют им владычество над природой». (Р. Арон)
29.2 Экономика «Наши необходимости далековато превосходят средства их ублажения, оказавшиеся в нашем постановлении». (М.И. Туган-Барановский)
29.3 Социология, соц психология «В всяком сообществе есть особенный устройство, наблюдательный процесс вертикальной циркулирования». (П. Сорокин)
29.4 Политология «Инновационная парламентская демократия дает собой ансамбль двух версий народовластия: солидной и плебисцитарной (непосредственный)». (Э.Ю. Соловьёв)
29.5 Правоведение «Из-за прокурором стоит закон, а из-за защитником — человек со собственной долей, со собственными чаяниями». (Ф.Н. Плевако)
Испытайте, чтоб любой протест был записан вблизи с номером соответственного поручения.
6. В нашей стране уделяется огромное интерес развитию воспитания всех значений. Отыщите в списке свойства системы воспитания РФ и запишите числа, перед коими они указаны.
1) воспитание в нашей стране распределяется на сплошное, проф и доп
2) сплошное воспитание заканчивается в 9 классе средней средние учебные заведения
3) муниципальная итоговая переаттестация студентов ведется сообразно окончании всякой образовательной ступеньки
4) высочайшее воспитание считается одним из значений доп воспитания
5) гарантируется одинаковый доступ к воспитанию для всех обучающихся
6) в критериях доступности воспитания в разных формах смысл самообразования снижается
7. Изберите надежные суждения о конкурентной борьбе и монополии и запишите числа, перед коими они указаны
1) Рекламная инфа способна гарантировать конкурентноспособные достоинства рекламируемым товарам.
2) Начинание-монополист прирастит стоимость на собственную продукцию в случае понижения расценки на сопутствующие продукты.
3) Базар абсолютной конкурентной борьбе творит предприятию барьеры при входе в ветвь.
4) Монополистическое начинание станет устремляться прирастить выпуск продукта, ежели спрос на него вырастает.
5) Антимонопольное законодательство направлено в первую очередность на регулировка расценок.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов