ЕГЭ 2020. Обществознание. 30 вариантов экзаменационных заданий

ЕГЭ 2020. Обществознание. Пособие содержит 30 типовых вариантов экзаменационных заданий ЕГЭ по обществознанию. Назначение пособия — предоставить возможность обучающимся отработать навыки выполнения заданий, аналогичных заданиям, предоставленным в демонстрационной версии ЕГЭ по обществознанию. Пособие адресовано учителям для подготовки учащихся к ЕГЭ, а учащимся-старшеклассникам — для самоподготовки и самоконтроля.

ЕГЭ 2020. Обществознание. 30 вариантов экзаменационных заданий

ЕГЭ 2020. Обществознание. 30 вариантов экзаменационных заданий

Выберите в приведённом перечне положения, описывающие конституционный статус человека и господина РФ, и запишите числа, перед коими они указаны.
1) Любой владеет преимущество на воспитание.
2) Гражданская работоспособность в наполненном размере сообразно всеобщему правилу появляется в 18 лет.
3) Горожане имеют преимущество принять участие в управлении делами страны как конкретно, этак и чрез собственных адептов.
4) Гранями трудового контракта считаются наниматель и труженик.
5) Любой должен беречь природу и находящуюся вокруг среду, аккуратно касаться к естественным имуществам.
17. Изберите надежные суждения о другой гражданской службе и запишите числа, перед коими они указаны.
1) На альтернативную гражданскую службу следуют горожане мужского пола, которые никак не подлежат призыву на армейскую службу.
2) Срок другой гражданской службы для людей, проходящих эту службу в организациях Вооружённых Сил РФ, сочиняет 18 месяцев.
3) Личика, проходящие альтернативную гражданскую службу, получают заработную оплату и имеют преимущество на доходный отпуск.
4) Другая гражданская работа — особенный разряд трудящийся деловитости в заинтересованностях сообщества и страны, исполняемой горожанами в обмен армейской службы сообразно призыву.
5) Горожане, проходящие альтернативную гражданскую службу, имеет право без помощи других избрать себе работу в согласовании с приобретенным воспитанием.
18. Установите соотношение меж правовыми общепризнанными мерками и ветвями права, в каких они зафиксированы: к всякой позиции, предоставленной в главном столбце, выберите подобающую сделку из
другого столбца.
ПРАВОВЫЕ Общепризнанных мерок
A) территория и остальные естественные ресурсы имеют все шансы пребывать в личной, гос, городской и других формах принадлежности
Б) сделки совершаются изустно либо в письменной форме (обычный либо нотариальной)
B) преимущество принадлежности у приобретателя вещи сообразно уговору появляется с эпизода ее передачи, ежели другое никак не предвидено законодательством либо контрактом
Г) повреждение рекламодателем законодательства о рекламе тянет из-за собой предостережение
Д) любой должен выплачивать круто поставленные налоги и сборы
19. Татьяна Олеговна действует прокурором. Отыщите в приведённом ниже перечне возможности прокурора в РФ и запишите числа, перед коими они указаны.
1) объясняет пострадавшим распорядок охраны их прав и свобод
2) позволяет дела сообразно имущественным спорам
3) волнует создание о административном преступлении
4) выступает в качестве муниципального обвинителя, исполняя уголовное гонение в суде
5) участвует в качестве адепта доверителя в конституционном, гражданском и административном судопроизводстве
6) расторгает супружество
ОТРАСЛИ ПРАВА
1) конституционное
2) административное
3) гражданское
Никак не пренебрегайте вынести все ответы в бумага ответов № 1 в согласовании с аннотацией сообразно исполнению работы.
Испытайте, чтоб любой протест был записан в строчке с номером соответственного поручения.
Дробь 2
Для записи ответов на поручения данной доли (21-29) применяйте Бумага ОТВЕТОВ № 2. Запишите поначалу номер поручения (21, 22 и т. д.), а потом детальный протест на него. Ответы записывайте отчетливо и рассудительно.
Прочтите контент и исполните поручения 21 -24.
Домашний кодекс Русской Федерации (извлечения)
Заметка 1. Главные истока домашнего законодательства
1. Семья, материнство, отцовство и ребячество в Русской Федерации пребывают перед охраной страны.
Семейное законодательство исходит из надобности закрепления семьи, возведения домашних взаимоотношений на эмоциях обоюдной любви и почтения, взаимопомощи и ответственности пред семьёй всех ее членов, недопустимости случайного вмешательства кого-или в дела семьи, снабжения свободного воплощения членами семьи собственных прав, способности судебной охраны данных прав.
2. Сознаётся супружество, Арестант лишь в органах записи актов гражданского состояния.
3. Регулировка домашних взаимоотношений исполняется в согласовании с принципами добровольности брачного союза, равноправия прав мужей в семье, разрешения внутрисемейных вопросцев сообразно взаимному согласию, приоритета домашнего обучения деток, хлопоты о их благополучии и развитии, снабжения приоритетной охраны прав и интересов не достигшах совершеннолетия и нетрудоспособных членов семьи.
21. Каковы 2 условия решения брака в согласовании с законодательством? С какого эпизода, на основании закона, появляются права и повинности мужей? В каком месте оформляется мнение брака?
22. Делая упор на познания обществоведческого курса, поясните значение мнения «семейное преимущество». Применяя контент и обществоведческие познания, познание Конституции РФ, укажите 2 расположения закона, которые конкретно основываются на конституционных нормах.
23. Делая упор на обществоведческие познания, которые были использованы СМИ, свой соц эксперимент, создайте 3 ситуации, иллюстрирующие всевозможные 3 принципа домашних взаимоотношений.
24. В законе установлен супружеский возраст — 18 лет сообразно всеобщему правилу. Нежели разрешено разъяснить вступление такового возрастного границы? Делая упор на обществоведческие познания, которые были использованы СМИ, выразите 3 догадки.
25. Применяя обществоведческие познания:
1) раскройте значение мнения «соц инцидент»;
2) составьте 2 предписания:
— одно предписание, содержащее информацию о обликах соц инцендентов;
— одно предписание, описывающее методы разрешения соц инцендентов.
(Предписания обязаны существовать популярными и содержащими корректную информацию о соответственных качествах мнения.)
26. Назовите 3 вида общепризнанных мерок, никак не имеющих форму закона, и конкретизируйте любой образцом. (Любой образчик обязан существовать сформулирован развёрнуто.)
27. Наукой известно, будто гены — носители наследственности состоят из ДНК. В данный момент почти все понятно о ДНК, о том, как она действует. Тем никак не наименее рассмотреть данную макромолекулу с поддержкою обыденного микроскопа нереально. Практически все сведения о ДНК эксперты и сейчас получают творя модели и проверяя их.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов