ЕГЭ 2020. Обществознание. 100 баллов

ЕГЭ 2020. Обществознание. 100 баллов. Книга содержит общие сведения о ЕГЭ по обществознанию, 15 типовых вариантов экзаменационных заданий, созданных по аналогии с заданиями ЕГЭ, рекомендации по выполнению заданий с текстом, содержащим социальную информацию (21-24), советы по написанию мини-сочинения, а также словарь терминов и понятий. Ко всем заданиям даны ответы, инструкции выполнения всех заданий части 2 и подробные критерии оценивания. Пособие предназначено учителям для подготовки учащихся к ЕГЭ по обществознанию, а также учащимся для самоподготовки и самоконтроля.

ЕГЭ 2020. Обществознание. 100 баллов

ЕГЭ 2020. Обществознание. 100 баллов

На графике изображено модифицирование предписания учебных изданий на книжном рынке: кривая предписания перенеслась из расположения S в состояние Si. (На графике Р — стоимость продукта; Q — численность продукта.)
Какие из перечисленных причин имеют все шансы начать это модифицирование? Запишите числа, перед коими они указаны.
1) возникновение новейших издательств
2) удешевление книжного изготовления спасибо новоиспеченым технологиям
3) поднятие притязаний к полиграфическому качеству издаваемой учебной литературы со стороны студентов, их опекунов и муниципальных органов
4) подъем количества подростков, устремляющихся заполучить высочайшее воспитание
5) повышение ставки налога на добавленную цену
11. Изберите надежные суждения о отклоняющемся поведении и его обликах и запишите числа, перед коими они указаны.
1) Одной из обстоятельств отклоняющегося поведения специалисты по психологии считают пониженное самолюбие в подростковом возрасте.
2) Состояние о врождённой расположенности неких людей к нарушению соц общепризнанных мерок эксперты подвергают правосудной рецензенте.
3) Во время соц упадков проявлений отклоняющегося поведения делается не в такой мере.
4) Отклоняющимся говорят поведение, которое никак не согласуется с принятыми соц общепризнанными мерками.
5) Волокита и канцелярщина имеют все шансы работать проявлениями отклоняющегося поведения на уровне небольших соц групп.
12. В стране Z велось изучение взаимосвязи значения воспитания и значения занятости. Итоги изучения (в % от количества опрошенных) представлены в облике диаграммы.
Отыщите в приведённом перечне выводы, которые разрешено изготовить на базе диаграммы, и запишите числа, перед коими они указаны.
1) В стране мало развито проф воспитание.
2) Есть оборотная подневольность меж уровнем воспитания и уровнем занятости.
3) Посреди тех, кто получил главное сплошное воспитание, самый-самый высочайший степень отсутствия работы.
4) Изначальное сплошное и изначальное проф воспитание отчуждает приблизительно одинаковые шансы на устройство на работу.
5) Возымевшие проф воспитание наиболее нужны на базаре труда, нежели те, кто обошелся всеобщим воспитанием.
13. Изберите надежные суждения о избраниях в демократическом государстве и запишите числа, перед коими они указаны.
1) Выборы в демократическом государстве считаются вольными и другими.
2) Лишь в демократическом государстве законодательные органы гос власти создаются средством выборов.
3) Демократическое правительство имеет возможность ставить лимитирования избирательного права для отдельных категорий людей.
4) Демократическое правительство ручается повальные и одинаковые выборы.
5) Выборы в демократическом государстве исполняются на базе смешанной избирательной системы.
14. Установите соотношение меж функциями и субъектами гос власти Русской Федерации, которые их выполняют: к всякой позиции, предоставленной в главном столбце, выберите подобающую сделку из другого столбца.
ФУНКЦИИ
A) доза согласия на предназначение Председателя Правительства РФ
Б) предназначение Председателя Центрального скамейка РФ
B) предназначение выборов Гос Мысли Г) управление гос собственностью Д) воплощение мер сообразно обеспечиванию законности, прав и свобод людей
Запишите в таблицу подобранные числа перед надлежащими знаками.
СУБЪЕКТЫ Гос ВЛАСТИ
1) Руководство РФ
2) Президент РФ
3) Муниципальная Мечта РФ
15. В государстве Z сформировалась многопартийная система, конституция ручается главные права и свободы. Отыщите в приведённом ниже списке доп свойства, удостоверяющие на то, будто в предоставленном государстве установился демократический общественно-политический режим. Запишите числа, перед коими они указаны.
1) государство владеет унитарную форму правления
2) легально работает оппозиция
3) рейхсрат состоит из 2-ух палат
4) сформировалось деление властей
5) голова страны наделён широкими возможностями
6) ведутся постоянные выборы в органы власти на другой базе Протест: _
16. Единым родником власти, как замечено в Конституции Русской Федерации, считается ее многонациональный люд. Будто из перечисленного относится к конституционным методикам воплощения народом собственной власти? Изберите нужные позиции из перечня и запишите числа, перед коими они указаны.
1) референдум
2) воззвание в СМИ
3) вольные выборы
4) творение профсоюзных организаций
5) обращения в органы гос власти
17. Изберите надежные суждения о организационно-правовых формах компаний и запишите числа, перед коими они указаны.
1) Домашнее общество относится к платным компаниям.
2) В состав некоммерческих организаций вступают потребительские кооперативы.
3) Соучастники совершенного товарищества отвечают сообразно долгам организации тем богатством, которое привнесли в основной капитал компании.
4) Казенное унитарное начинание считается некоммерческой организацией.
5) Акционерные сообщества делятся на общественные и непубличные.
19. Учащиеся юридического института возымели задание приготовить презентацию о основах гражданского права. Отыщите в приведенном ниже списке взгляды гражданского права и запишите числа, перед коими они указаны.
1) воля контракта
2) ценность гос принадлежности
3) соц сотоварищество
4) презумпция невиновности
5) защищенность принадлежности
6) юридическое сходство соучастников Протест: _ _.
20. Прочтите пригнанный ниже контент, в котором пропущен разряд слов. Изберите из предлагаемого перечня слова, которые нужно вделать на пространство пропусков.
«Глобальная цивилизация — особенное действо. Ее возникновение вызвано таковыми действиями, провождающими возникновение индустриального сообщества, как _(А), демократизация и др.
К важным источникам формирования глобальной культуры разрешено отнести возникновение кинематографа, радио, звукозаписи и остальных средств_(Б). Созерцателю никак не потребуется особенное
_(В), чтоб принимать творения данной культуры. Совместно с тем глобальная цивилизация вводит в деяние машины, обеспечивающие людям психологическую_(Г). Данная
цивилизация дает ответ _(Д) человека массы, исполняя в первую очередность компенсаторно-увеселительную функцию. В продукции глобальной культуры утверждается этика собственного фуррора, _ (Е), веры в себя».

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов