ЕГЭ 2020. Обществознание. Тренажёр

ЕГЭ 2020. Обществознание. Тренажёр. Книга содержит множество тематических заданий для отработки каждого элемента содержания ЕГЭ по обществознанию, а также диагностический и контрольный варианты экзаменационной работы. Уникальная методика подготовки, созданная разработчиками ЕГЭ, поможет учащимся научиться правильно оформлять работу, выявлять критерии оценивания, акцентировать внимание на формулировках ряда заданий и избегать ошибок, связанных с невнимательностью и рассеянностью на экзамене. Использовать предлагаемые тестовые задания можно как в классе, так и дома.

ЕГЭ 2020. Обществознание. Тренажёр

ЕГЭ 2020. Обществознание. Тренажёр

Назовите способы научного знания, упомянутые в тексте условия. Делая упор на обществоведческие познания, познания, приобретенные на уроках естественнонаучных дисциплин, укажите всевозможные остальные 2 способа. Охарактеризуйте 1 черту, отличающую научное Знание от остальных видов знания.
28. Применяя обществоведческие познания, составьте непростой чин, дозволяющий открыть сообразно созданию тему «Система денежных ВУЗов в Русской Федерации». Непростой чин обязан кормить никак не наименее 3-х пт, конкретно раскрывающих тему сообразно созданию, из каких 2 либо наиболее детализированы в подпунктах (численность подпунктов всякого пт обязано существовать никак не наименее 3-х, из-за исключением случаев, как скоро с точки зрения публичных наук может быть лишь 2 подпункта.)
Исполняя поручение 29, Вы сможете выразить собственные познания и искусства на том содержании, которое для Вас наиболее интересно. С данной целью изберите лишь ОДНО из предложенных ниже выражений (29.1-29.5).
29. Сформулируйте уважительно 1 либо некоторое количество главных мыслей тронутой создателем темы и раскройте ее (их) с опорой на обществоведческие познания.
Для выявления сформулированной(-ых) Вами главной(-ых) мысли(-й) приведите размышления и выводы, применяя обществоведческие познания (надлежащие мнения, абстрактные расположения).
Для картинке сформулированных Вами главной(-ых) мысли(-й), теоретических положений, размышлений и выводов приведите никак не наименее 2-ух соц прецедентов/образцов из разных источников:
— из публичной жизни передового сообщества (настоящие прецеденты и модели соц обстановок), в том количестве сообразно которые были использованы СМИ, веб-ресурсов социологических служб;
— из собственного общественного эксперимента, в том количестве действия из Вашей жизни и жизни Ваших членов семьи/друзей, прочтенные книжки, просмотренные кинофильмы / театральные постановки и др.;
— из летописи, подключая ситуацию науки и техники, литературы и художества.
Любой сводимый прецедент/образчик обязан существовать сформулирован развёрнуто и свидетельствовать обозначенную главную мысль, абстрактное состояние, суждение либо суд/существовать с ними очевидно связан. Сообразно собственному содержанию образцы никак не обязаны существовать однотипными (никак не обязаны дублировать приятель приятеля ).
29.1 Философия «Поклажа культурных ценностей — особенная поклажа. Она никак не утяжеляет наш шаг вперёд, а упрощает». (Д.С. Лихачёв)
29.2 Экономика «Невозможно скооперировать административное регулировка потока продуктов с иным распределением, исполняемым природным маршрутом». (Л. Эрхард)
29.3 Социология, соц психология «Ежели в сообществе недостает устройств урегулирования взаимоотношений меж соучастниками инцендента, он вызывает принуждение и эскалацию». (В.А. Тишков)
29.4 Политология «Нежели наиболее трудным и разнородным считается сообщество, тем более приобретение и поддержание политического целостности находится в зависимости от деяния политических ВУЗов». (С. Хантингтон)
29.5 Правоведение «Правосудие имеется базу всех публичных добродетелей». (Цицерон)
Испытайте, чтоб любой протест был записан вблизи с номером соответственного задания.
Часть 1
Ответами к заданиям 1-20 считаются словечко (сочетание слов) либо очередность цифр. Ответы запишите в поля ответов в тексте работы, а потом перенесите в Бумага ОТВЕТОВ N9 1 справа от номеров соответственных заданий, начиная с 1 клетки, в отсутствии пробелов, запятых и остальных доп знаков. Любой знак пишите в отдельной клетке в согласовании с приведенными в бланке образцами.
1. Запишите слово, пропущенное в таблице.
Структура личности
…. Переживаемая и осознаваемая человеком нищета в нужном
Дееспособность Вероятность человека удачно делать разные виды деловитости, базирующаяся на задатках
2. В приведённом ниже ряду отыщите мнение, которое обобщает / подключает в себя все другие выставленные мнения. Запишите наверное сочетание слов.
Преимущество на жизнь, собственное преимущество, преимущество на охрану, скрыта переписки, воля манёвра.
3. Ниже приведён список определений. Все они, из-за исключением 2-ух, отображают общественную динамику.
1) публичный прогресс; 2) соц конструкция; 3) соц переносимость; 4) публичное формирование; 5) общественные университеты; 6) публичный спад.
Отыщите 2 термина, «выпадающих» из всеобщего ряда, и запишите в таблицу числа, перед коими они указаны.
4. Изберите надежные суждения о воле персоны и ее границах и запишите числа, перед коими они указаны.
1) Воля выражается в возможности человека существовать за пределами сообщества.
2) Условием реализации собственной свободы считается почтение и воплощение прав и свобод остальных людей.
3) Внутренним регулятором поведения человека выступает понимание им ответственности пред окружающими.
4) Инновационное сообщество дает человеку более способностей для реализации свободы выбора в разных областях.
5) Воля имеет место быть в способности исполнять всевозможные деяния для ублажения собственных необходимостей.
5. Установите соотношение меж типами сообществ и их различительными чертами: к всякой позиции, предоставленной в главном столбце, выберите подобающую сделку из другого столбца.
Характерные ЧЕРТЫ Разновидности Сообществ
А) сфера услуг затевает доминировать над про- 1) индустриальное
мышленным созданием 2) постиндустриальное
Б) индустриальное создание получает общественный нрав
Характерные ЧЕРТЫ Разновидности Сообществ
В) ускоренными темпами развертывается сфера
взаимосвязи и коммуникаций Г) зарождается глобальная цивилизация Д) основными соучастниками политического процесса стают большие партии
Запишите в таблицу подобранные числа перед надлежащими знаками.
6. Воспитанник выпускного класса делает реферат о различии научного познании от остальных видов познавательной деловитости. Отыщите в приведённом ниже списке индивидуальности научного знания и запишите числа, перед коими они указаны.
1) базируется на эксперимент ежедневной жизни
2) направлено на приобретение раньше безызвестного населению земли познания
3) употребляет особые способы
4) подразумевает соотношение цели и средств
5) регулируется соц общепризнанными мерками
6) производит для всякой области познания особенный дискурсивный установка Протест: _.
7. Изберите надежные суждения о неизменных и переменных издержках компании и запишите числа, перед коими они указаны.
1) Затраты на сырьё относятся к неизменным издержкам компании.
2) Средние неизменные потери никак не находятся в зависимости от размера изготовления.
3) В короткосрочном периоде все издержки считаются переменными.
4) Затраты на административный установка относятся к переменным издержкам.
5) Цена из-за разрешение на знание деловитости относится к неизменным издержкам.
8. Установите соотношение меж образцами и неценовыми причинами спроса и предписания: к всякой позиции, предоставленной в главном столбце, выберите подобающую сделку из другого столбца.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов