ЕГЭ 2020. Математика. Профильный уровень. 36 типовых вариантов заданий

ЕГЭ 2020. Математика. Профильный уровень. Пособие содержит 36 типовых вариантов экзаменационных заданий Единого государственного экзамена по математике. Назначение пособия — предоставить возможность обучающимся отработать навыки выполнения заданий, аналогичных заданиям, предоставленным в демонстрационной версии ЕГЭ по математике. Пособие адресовано учителям для подготовки учащихся к Единому государственному экзамену, а учащимся-старшеклассникам — для самоподготовки и самоконтроля.

ЕГЭ 2020. Математика. Профильный уровень. 36 типовых вариантов заданий

ЕГЭ 2020. Математика. 36 типовых вариантов заданий

В сборнике билетов по истории только 50 билетов, в 13 из их сталкивается вопросец о Большой Отечественной борьбе. Отыщите возможность такого, будто в случаем избранном на экзамене билете подростку достанется вопросец о Большой Отечественной борьбе.
В верной четырёхугольной пирамиде SABCD крапинка О — центр причины, S — верхушка, SA =10, BD =16. Отыщите длину отрезка SO.
Плиточник обязан вместить 300 м2 плитки. Ежели он станет складывать на 5 м2 в день более, нежели запланировал, то окончит работу на 5 дней ранее, нежели наметил. Насколько квадратных метров плитки в день задумывает складывать плиточник?
Отыщите точку максимума функции у =
Никак не пренебрегайте вынести все ответы в бумага ответов № 1 в согласовании с аннотацией сообразно исполнению работы.
Испытайте, чтоб любой протест был записан в строчке с номером соответственного поручения.
Для записи решений и ответов на поручения 13-19 применяйте Бумага ОТВЕТОВ № 2. Запишите поначалу номер исполняемого поручения (13, 14 и т. д.), а потом совершенное аргументированное заключение и протест. Ответы записывайте отчетливо и рассудительно.
Ребро SA пирамиды SABC перпендикулярно плоскости причины ABC.
а) Докажите, будто вышина пирамиды, проделанная из точки А, распределяется плоскостью, проходящей чрез середины рёбер АВ, Спец и SA, напополам.
б) Отыщите отдаление от вершины А по данной плоскости, ежели SA = 4ъ , АВ = Спец = 5, ВС = 2л/5.
17 Бога почитающий желает брать в кредит 1,1 млн руб.. Смолкание кредита проистекает раз в год одинаковыми совокупностями (не считая, имеет возможность существовать, крайней) опосля начисления процентов. Цена процента 10% годовых. На какое малое численность лет Бога почитающий имеет возможность брать кредит, чтоб ежегодные выплаты были никак не наиболее 270 тыщ руб.?
а) Приведите образчик таковой очередности при п = 5, в которой а5 = 4.
б) Имеет возможность ли в таковой очередности некое естественное количество столкнуться 3 раза?
в) При каком величайшем п таковая очередность имеет возможность быть лишь из трёхзначных количеств?
Испытайте, чтоб любой протест был записан вблизи с номером соответственного поручения.
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ Сообразно Арифметике (профильный степень)
Любое из заданий 1-12 говорят сделанными правильно, ежели экзаменуемый отдал преданный протест в облике цельного количества либо окончательной десятичной дроби. Любое правильно сделанное поручение оценивается 1 баллом.
Решения и аспекты оценивания заданий 13-19
Численность баллов, выставленных из-за исполнение заданий 13-19, находится в зависимости от полноты решения и верности ответа.
Единые запросы к исполнению заданий с развёрнутым возражением: заключение обязано существовать математически квалифицированным, совершенным; все вероятные случаи обязаны существовать осмотрены. Способы решения, формы его записи и формы записи ответа имеют все шансы существовать различными. Из-за заключение, в котором продуманно получен верный протест, выставляется наибольшее численность баллов. Верный протест при неимении слова решения оценивается в О баллов.
Специалисты проводят проверку лишь математическое оглавление представленного решения, а индивидуальности записи никак не предусматривают.
При исполнении поручения имеют все шансы употребляться в отсутствии подтверждения и гиперссылок всевозможные математические прецеденты, содержащиеся в учебниках и учебных пособиях, входящих в Федерационный список учебников, советуемых к применению при реализации имеющих муниципальную аккредитацию образовательных программ среднего всеобщего воспитания.
В основании пирамиды SABCD лежит прямоугольник ABCD со стороной АВ = 3 и диагональю BD = 5. Все боковые рёбра пирамиды одинаковы 3. На отрезке BD замечена крапинка jE, а на ребре AS — крапинка F этак, будто SF = BE = 2.
а) Докажите, будто плоскость CEF параллельна ребру SB.
б) Плоскость CEF пересекает ребро SD в точке Q. Отыщите отдаление от точки Q по плоскости ABC.
На дощечке были прописаны некоторое количество цельных количеств. Некоторое количество раз с дощечки стирали сообразно 2 количества, сумма каких распределяется на 3.
а) Имеет возможность ли сумма всех остальных на дощечке количеств приравниваться 8, ежели поначалу сообразно 1 разу были прописаны количества 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11?
б) Имеет возможность ли на дощечке остаться гладко 2 количества, разницу меж коими одинакова 54, ежели поначалу сообразно 1 разу были прописаны все естественные количества от 200 по 299 включительно?
в) Понятно, будто на дощечке осталось гладко 2 количества, а поначалу сообразно 1 разу были прописаны все естественные количества от 200 по 299 включительно. Какое величайшее смысл имеет возможность выйти, ежели разделить одно из остальных количеств на 2-ое из их?
Заключение.
а) Пускай стирали пары количеств 3 и 9, 7 и 11, 4 и 5, 8 и 10. Тогда на дощечке сохранились количества 2 и 6, сумма каких одинакова 8.
б) Посреди количеств от 200 по 299 гладко 33 количества разделяются на 3, гладко 33 количества предоставляют при дроблении на 3 огарок 1 и гладко 34 количества предоставляют при дроблении на 3 огарок 2. Сообразно условию любой раз с дощечки стирали 2 количества, сумма каких распределяется на 3. Означает, в всякой из пар стёртых количеств или пара количества разделяются на 3, или при дроблении на 3 одно из их отчуждает в остатке 1, а иное — в остатке 2. Потому на дощечке непременно остается количество, которое распределяется на 3, и количество, которое при дроблении на 3 отчуждает огарок 2. Разницу меж ними никак не распределяется на 3 и, следственно, никак не имеет возможность приравниваться 54.
в) Как было подтверждено в прошлом пт, ежели на дощечке осталось гладко 2 количества, то одно из их распределяется на 3, а 2-ое при дроблении на 3 отчуждает огарок 2. 1-ое из данных количеств никак не не в такой мере 201 и никак не более 297, 2-ое — никак не не в такой мере 200 и никак не более 299.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов