ОГЭ 2020. Математика. Тематические экзаменационные задания. Минаева С.С., Мельникова Н.Б.

ОГЭ 2020. Математика. Тематические экзаменационные задания. Пособие содержит 10 вариантов тематических экзаменационных заданий для подготовки к Основному государственному экзамену по математике. Пособие адресовано учащимся 9-го класса общеобразовательных организаций. Оно включает систему тестов с заданиями по основным учебным темам содержания математического образования основной школы в соответствии с ФГОС, знание которых проверяется экзаменом. Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся по подготовке к экзамену (в новой форме) в 9 классе. В сборнике даны ответы на все варианты тестов, а также рекомендации к решениям многих задач.

ОГЭ 2020. Математика. Тематические экзаменационные задания. Минаева С.С., Мельникова Н.Б.

ОГЭ 2020. Математика. Тематические экзаменационные задания.

Познакомившись с содержанием сборника, вы, естественно, сходу направили интерес на структурную изюминка представления 10 исследований: испытания подразделены на 2 раздела — «Алгебра» и «Геометрия». Работу с исследованиями разрешено осуществить сообразно-различному.
При подготовке к экзамену вы сможете приступить с 1-го из разделов, избрать анализ и улаживать задачки теста избранного вами варианта; потом в случае надобности исполнить подобные поручения из иного варианта. Разрешено еще избрать категорию заданий (к примеру, 1-ые 3-5 заданий в исследованиях сообразно алгебре) и прорешать их во всех 5 исследованиях. Позже этак ведь отработать иную категорию заданий.
Любой вариант теста подключает обычно сформировавшуюся текстуру экзаменационной работы, при которой анализ состоит из 2-ух долей. 1-ая дробь теста дозволяет испытать который был использован курса арифметики на базисном уровне. 2-ая часть теста ориентирована на дифференцированную испытание владения который был использован на завышенном уровне. Подметим для мощных студентов: никак не брезгайте исполнением заданий 1 доли, этак как недоработка базисных умений часто делается преградой для получения хорошего итога.
В таблице приводится последующее расположение заданий всякого теста.

ОБОБЩАЮЩЕЕ Возобновление КУРСА АЛГЕБРЫ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
8. Поезд обязан был войти 54 клм. Пройдя 14 клм, qh замешкался на 10 мин у светофора. Увеличив начальную прыть на 10 клм/ч, он прибыл на пространство назначения с опозданием на 2 мин. Отыщите начальную прыть поезда.
Вариант 2
Дробь 1
На рисунке изображен график функции, данной на отрезке [-4; 4]. Укажите просвет,
Коля принял решение отправить 6 различных поздравительных открыток 6 приятелям. Сколькими методами он имеет возможность наверное изготовить?
Отыщите необходимую сумму первых 5 членов очередности а = 3-2″.
Путешественник обязан был войти 56 клм с конкретной скоростью. В 1-ый день он прошел 16 клм со скоростью, на 1 клм/ч большей запланированной. Во 2-ой день он прошел остальную дробь пути со скоростью на 2 клм/ч наименьшей, нежели в 1-ый. На целый путь путешественник затратил 12 ч 40 мин. Из-за какое время путешественник намеревался войти целый путь?
8. Путешественник ехал на автомашине 100 клм, а потом 100 клм прошёл на катере. На автомашине путешественник двигался на 15 мин не в такой мере, нежели на катере, а прыть катера на 20 клм/ч не в такой мере скорости машинки. Отыщите прыть катера.
Анализ 14. ИТОГОВОЕ Возобновление КУРСА АЛГЕБРЫ Главной Средние учебные заведения (Анализ В ФОРМАТЕ ОГЭ; АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ Поручения)
Аннотация сообразно исполнению работы
Служба состоит из 2-ух долей. Дробь 1 охватывает 15 заданий с коротким возражением. Дробь 2 охватывает 3 поручения с развёрнутым возражением.
На исполнение работы отводится 130 мин..
Для заданий доли 1 возражением считается количество либо очередность цифр. Протест запишите в поле ответа в тексте работы, а потом перенесите в бумага ответов No 1. Ежели в ответе получена обычная мелочь, обратите ее, сообразно способности, в десятичную.
Решения заданий доли 2 и ответы к ним запишите на бумаг ответов No 2. Поручения разрешено делать в всяком распорядке. Контент поручения записывать никак не нужно, нужно лишь сориентировать его номер.
Поначалу исполняйте поручения доли 1. Рекомендуем приступить с тех заданий, которые вызывают у Вас не в такой мере затруднений, потом переходите к иным заданиям. Ежели остается время, Вы можете возвратиться к пропущенным заданиям. Советуем пристально декламировать ограничение и жить испытание приобретенного ответа.
При исполнении доли 1 все нужные вычисления и преображения исполняйте в черновике. Записи в черновике, а еще в тексте контрольных измерительных которые были использованы никак не предусматриваются при оценивании работы. Ежели поручение охватывает набросок, то на нём конкретно в тексте работы разрешено делать нужные возведения.
При исполнении работы Вы сможете пользоваться справочными которые были использованы, выданными совместно с вариантом КИМ.
Баллы, приобретенные Вами из-за произведенные поручения, суммируются. Для прохождения аттестационного порога нужно накопить никак не наименее 7 баллов.
Прочтите пристально контент и исполните поручения 1-5.
На намерении изображено домохозяйство, окружающее сообразно адресу: с. Веселки, д. 2. Сторона всякой клеточки на намерении одинакова 2 м. Участок владеет форму прямоугольника. Отъезд и заезд исполняются чрез единственные ворота.
При входе на участок справа от ворот располагаться коровник, а слева— курятник. Площадь, занимающаяся курятником, одинакова 72 кв. м. Вблизи с курятником размещен пруд площадью 24 кв. м. Квартирный терем стоит в глубине местности. Пред зданием наличествует фонтан, а меж фонтаном и воротами — категория берез. Меж жилым зданием и коровником построена сауна. Из-за зданием располагаться огород (его рубежа замечены на намерении пунктирной чертой), на котором имеется теплица, а еще (в самом углу и огорода, и только домохозяйства) — компостная впадина.
Все дорожки снутри участка имеют ширину 1 м и вымощены тротуарной плиткой объемом 1 м х 1 м. Меж коровником и курятником наличествует платформа в 56 кв. м, вымощенная таковой ведь плиткой.
ТЕСТ 14. ИТОГОВОЕ Возобновление КУРСА АЛГЕБРЫ (Анализ В ФОРМАТЕ ОГЭ; АЛГЕБРА)
1. Сопоставьте объекты, отмеченные в таблице, с цифрами, коими данные объекты обозначены на намерении. Наполните таблицу, 2. Тротуарная плитка продаётся в упаковках сообразно 7 едениц. Насколько упаковок пригодилось приобрести обладателям домохозяйства для такого, чтоб выложить все дорожки и площадку меж коровником и курятником?
3. Отыщите площадь, которую занимает коровник. Протест дайте в квадратных метрах.
4. Отыщите отдаление от парилки по коровника (отдаление меж 2-мя наиблежайшими точками объектов сообразно непосредственный). 5.
Прочтите пристально контент и исполните поручения 1-5.
На намерении изображено домохозяйство, окружающее сообразно адресу: с. Выселки, д. 2. Сторона всякой клеточки на намерении одинакова 2 м. Участок владеет форму прямоугольника. Отъезд и заезд исполняются чрез единственные ворота.
При входе на участок справа от ворот располагаться коровник, а слева — курятник. Площадь, занимающаяся курятником, одинакова 72 кв. м. Вблизи с курятником размещен пруд площадью 24 кв. м. Квартирный терем стоит в глубине местности. Пред зданием наличествует фонтан, а меж фонтаном и воротами — категория берез. Меж жилым зданием и коровником построена сауна. Из-за зданием располагаться огород (его рубежа замечены на намерении пунктирной чертой), на котором имеется теплица, а еще (в самом углу и огорода, и только домохозяйства) — компостная впадина.
Все дорожки снутри участка имеют ширину 1 м и вымощены тротуарной плиткой объемом 1 м х 1м. Меж коровником и курятником наличествует платформа в 56 кв. м, вымощенная таковой ведь плиткой.
Анализ 14. ИТОГОВОЕ Возобновление КУРСА АЛГЕБРЫ (Анализ В ФОРМАТЕ ОГЭ; АЛГЕБРА)
1. Сопоставьте объекты, отмеченные в таблице, с цифрами, коими данные объекты обозначены на намерении.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов