ОГЭ 2020. Литература. 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ

ОГЭ 2020. Литература. 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ. Вниманию школьников предлагается пособие для подготовки к основному государственному экзамену, которое содержит 10 вариантов экзаменационной работы и Демонстрационный вариант. Каждый вариант составлен в полном соответствии с требованиями государственной итоговой аттестации в 9 классе, включает задания разных типов и уровней сложности. Пособие может использоваться учащимися для самоподготовки и учителями для организации текущего контроля уровня литературной образованности выпускников 9 классов и для подготовки их к сдаче основного государственного экзамена.

ОГЭ 2020. Литература. 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ

ОГЭ 2020. Литература. 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ

Оглавление
Введение 4
Индивидуальности КИМ для проведения главного муниципального экзамена сообразно ЛИТЕРАТУРЕ 5
Кодификатор частей содержания и притязаний к уровню подготовки
обучающихся для проведения главного муниципального экзамена сообразно ЛИТЕРАТУРЕ 8
Аннотация сообразно исполнению экзаменационной работы 15
Демо вариант контрольных измерительных которые были использованы
для проведения главного муниципального экзамена сообразно ЛИТЕРАТУРЕ 86
Система оценивания экзаменационной работы сообразно литературе 91

Предлагаемый приемник подключает 10 разновидностей контрольных измерительных которые были использованы и Демо вариант для проведения главного муниципального экзамена сообразно литературе.
Кодификатор частей содержания и притязаний к уровню подготовки обучающихся для проведения главного муниципального экзамена сообразно литературе дозволит собрать понятие о том предметном содержании, на складе которого создаются настоящие КИМ.
Аннотация сообразно исполнению работы, которых являются единой для всех разновидностей, даётся пред вариациями КИМ в истоке пособия.
В конце пособия расположены аспекты испытания и оценивания исполнения заданий разных типов.

Экзаменационная работа рассчитана на выпускников 9 классов образовательных организаций различных типов (средних учебных заведений, гимназий, лицеев), подключая классы с углублённым исследованием литературы.
Итоги экзамена имеют все шансы существовать применены при способе студентов в профильные классы средней средние учебные заведения, учреждения исходного и среднего проф воспитания.
Конструкция экзаменационной работы дает ответ цели возведения системы дифференцированного изучения в прогрессивной школе: выявляет ступень освоения выпускниками неотъемлемой (базисной) доли програмки сообразно литературе; отчуждает информацию о завышенном уровне подготовки девятиклассника сообразно литературе; дозволяет изготовить выводы о наличии у экзаменуемого литературных возможностей, о его готовности учить литературу в старших классах гуманитарного профиля.
Экзаменационная служба сообразно литературе для выпускников 9 классов состоит из 2-ух долей. В доли 1 работы ожидается тест слова художественного творения, расположенного в лично экзаменационной труде. В доли 2 предоставляются темы сочинений. При оценке исполнения всех типов заданий предусматривается речевое спецоформление ответов.
Дробь 1 состоит из 2-ух других разновидностей (экзаменуемому нужно избрать Вотан из их). 1-ый вариант дает тест фрагмента эпического (либо драматического, либо лироэпического) творения, 2-ой — тест лирического стихотворения (либо сказки).
Текстовый отрывок (либо стихотворение, либо аллегория) будет сопровождаемым системой письменных заданий (сообразно 3 поручения для всякого варианта), нацеленных на тест проблематики художественного творения и главных средств выявления авторской мысли. Предложенные поручения призваны обнаружить индивидуальности восприятия слова экзаменуемым, а еще испытать его знание выговаривать короткие оценочные суждения о прочитанном. Любой из первых 2-ух вопросцев подразумевает писчий протест в пробном размере 3—5 услуг и оценивается очень 6 баллами.
Третье поручение (1.1.3 либо 1.2.3) подразумевает никак не лишь раздумье над предложенным словом, однако и сравнение его с иным творением либо фрагментом, контент которого еще приведён в экзаменационной труде (образцовый размер — 5— 8 услуг). Текстовый отрывок (либо стихотворение, либо аллегория), с коим необходимо вести сравнение в поручениях 1.1.3 либо 1.2.3, имеет возможность существовать взят никак не лишь из творений, нареченных в муниципальном образовательном эталоне. Поручения 1.1.3 и 1.2.3 расширяют рубежа проверяемого содержания и гарантируют доп охват учебного который был использован, разрешают испытывать степень сформирован-ности важных предметных компетенций. Наибольший балл из-за исполнение сопоставительного поручения (1.1.3 и 1.2.3) — 8.
2-ой вариант доли 1 экзаменационной работы в структурном отношении, а еще в распределении медли на исполнение заданий схож главному, однако нацелен на контент лирического стихотворения (либо сказки), будто описывает специфику заданий к слову, выявляющих индивидуальности восприятия и осмысливания лирики (либо басенного жанра).
В целом на исполнение доли 1 работы экзаменуемому рекомендовано увести 120 мин..
Дробь 2 экзаменационной работы охватывает 4 темы сочинений, требующие развёрнутого письменного размышления.
1-ая содержание (2.1) относится к творению, из которого взят отрывок для главного варианта доли 1; 2-ая (2.2) относится к творчеству стихотворца, чьё лирическое стихотворение (либо аллегория) включено во 2-ой вариант доли 1. Поручения 2.3 и 2.4 формулируются сообразно творчеству остальных писателей, чьи творения никак не были интегрированы в варианты доли 1 (древнерусская беллетристика, беллетристика XVIII, XIX и XX в. — истока XXI в.). Поручения 2.3, 2.4 никак не соединены с проблематикой творений, приведённых в доли 1 экзаменационной работы. Экзаменуемый избирает 1 из 4 предложенных ему тем (на творение фантазирования студенту предполагается увести 120 мин.). В сочинении сообразно лирике экзаменуемый обязан проверить никак не наименее 2-ух стихотворений (их количество имеет возможность существовать увеличено сообразно усмотрению экзаменуемого).
Экзаменуемым рекомендован размер никак не наименее 200 слов (ежели в сочинении наименее 150 слов, то таковая служба говорят невыполненной). Творение оценивается очень 13 баллами.
Контрольные измерительные которые были использованы оформляются в согласовании с Федеральным компонентом муниципального эталона главного всеобщего воспитания сообразно литературе (указ Минобразования Рф от 05.03.2004 № 1089 «О утверждении федерального составляющая муниципальных стереотипов исходного всеобщего, главного всеобщего и среднего (совершенного) всеобщего воспитания»). Этот акт лежит в базе Кодификатора частей содержания и притязаний к уровню подготовки обучающихся, освоивших главные общеобразовательные програмки главного всеобщего воспитания, для проведения главного муниципального экзамена сообразно литературе. Кодификатор считается важным ориентиром при подготовке к экзамену, так как в нём замечено оглавление литературного воспитания, выносимое на муниципальную (итоговую) аттестацию. Кодификатор расположен на веб-сайте и подключен в это пособие. Конкретно в данном акте явен тот писательский который был использован, на котором формируются контрольные измерительные которые были использованы. В это вспомоществование интегрированы никак не лишь творения, вышеназванные в кодификаторе, однако и остальные художественные слова, которые никак не имеют все шансы столкнуться на экзамене. Они применены в предоставленном пособии в целях формирования нужных умений и расширения читательского кругозора. Творения, никак не включённые в кодификатор, имеют в пособии необыкновенную маркировку.
Просчитывание исполнения заданий экзаменационной работы делается на базе особых критериев, созданных для 3-х отмеченных типов заданий, требующих развёрнутого ответа различного размера.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов