История России. 6 класс. Поурочные рекомендации. Журавлева О.Н.

История России. 6 класс. Поурочные рекомендации. Пособие является частью учебно-методического комплекта по курсу «История России» для 6 класса и создано к учебнику Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова, П. С. Стефановича, А. Я. Токаревой «История России», содержание которого соответствует требованиям Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Поурочные рекомендации содержат технологические карты уроков, которые сориентированы преимущественно на методический аппарат учебника и являются основой для проектирования учителем учебно-познавательной деятельности обучающихся в ходе конкретного урока.

История России. 6 класс. Поурочные рекомендации. Журавлева О.Н.

История России. 6 класс. Поурочные рекомендации.

Приблизительные аспекты к оцениванию устных и письменных ответов сообразно летописи Протест оценивается отметкой «5», ежели воспитанник в целом: — открыл оглавление который был использован в размере, предусмотренном програмкой; — выложил который был использован квалифицированным языком в конкретной закономерной очередности, буквально применяя терминологию, прецеденты и доводы, даты, определения — продемонстрировал искусства объяснять абстрактные расположения четкими образцами, разными данными (игра в карты, картинке, диаграммы и т. д.), использовал их при исполнении поручения в новейшей учебной ситуации; — показал изучение раньше выученных вопросцев, комплектность и живучесть применяемых умений и умений; — отвечал без помощи других, в отсутствии наводящих вопросцев учителя. Вероятны 1-2 погрешности, неточности при освещении побочных вопросцев либо несущественные оплошности, которые воспитанник просто поправил опосля замечания учителя. Таковая ведь отметка ставится из-за короткий четкий протест на в особенности непростой вопросец либо из-за доскональное добавление и поправка ответа иного воспитанника, в особенности в ходе пакетный работы, роли в проектной деловитости, семинаре и т. д. Протест оценивается отметкой «4», ежели он удовлетворяет в главном потребностям на отметку «5», однако при данном владеет Вотан из недочетов: — в изложении допущены незначимые пробелы, никак не извратившие оглавление ответа; — приноравливались никак не все необходимые абстрактные познания, искусства; и др.; — допущены несущественная опечатка, Вотан-2 недостатка при освещении главного содержания ответа, исправленные опосля замечания учителя; — допущены несущественная опечатка либо наиболее 2-ух недостатков при освещении побочных вопросцев либо в суждениях, просто исправленных сообразно замечанию учителя. Отметка «3» ставится в одном из последующих случаев: — отрывочно либо беспорядочно раскрыто оглавление который был использован, однако показано сплошное сознание вопросца и продемонстрированы искусства, достаточные для предстоящего усвоения программного который был использован; — были затруднения либо допущены оплошности в определении мнений, применении терминологии, исправленные опосля нескольких наводящих вопросцев учителя; — изложение который был использован было мало автономным (обычный пересказ учебника), несистематизированным, мотивирование слабенькая, стиль скудная; — который был использован отчасти усвоен, однако искусства никак не выражены в совершенной мерке, воспитанник никак не совладал с использованием познаний при исполнении поручения в новейшей ситуации. Отметка «2» ставится в последующих вариантах: — никак не раскрыто основное оглавление учебного который был использован; — найдено неведение либо недопонимание воспитанником большей либо более принципиальной доли учебного который был использован; — допущены значительные оплошности в изложении прецедентов, определении мнений, в суждениях и заключениях, которые никак не исправлены опосля нескольких наводящих вопросцев учителя. Матрица 1 Приблизительные аспекты оценивания креативных дел сообразно летописи Отметка «2» Отметка «3» Информация отсутствует либо охватывает грубые оплошности. Метод исполнения работы воспитанником никак не явен либо подобран ошибочно Информация отчасти рассказана, охватывает 1—2 оплошности, значительно никак не извращающие оглавление. В труде применен лишь Вотан ресурс. В процессе исполнения работы допущены неточности. Поручение выполнялось перед управлением и с поддержкою учителя Отметка «4» Отметка «5» Информация довольно абсолютная. Служба охватывает 1—2 никак не- Информация представлена в наполненном размере, рассказана ло- Расширение Отметка «4» Отметка «5» точности. Применено наиболее 1-го ресурса. Метод исполнения подходит заданию. Поручение сделано с консультативной поддержкою учителя и др. Грамотное спецоформление и понятие плана гично. Применено наиболее 2-ух ресурсов, источников инфы различного вида.

[свернуть]

Похожие страницы