Топики для обсуждения. Условный диалог-расспрос на ОГЭ

Топики для обсуждения. Условный диалог-расспрос на ОГЭ. Книга посвящена устной части ОГЭ по английскому языку, в частности заданию 2: диалогу-расспросу. В ней выделены тематические блоки: «Здоровый образ жизни», «Дружба», «Досуг», «Средства массовой информации» и другие. Читатель найдет множество интересных вопросов для обсуждения с несколькими вариантами ответов на каждый из них, а также типовые задания условных диалогов-расспросов с развернутыми ответами. Пособие включает тематический словарь, изучение которого необходимо для успешной сдачи экзамена по английскому языку.

Топики для обсуждения. Условный диалог-расспрос на ОГЭ

Топики для обсуждения. Условный диалог-расспрос на ОГЭ

Вы два раза услышите пять высказываний, обозначенных буквами А, В, С, Д, Е. Установите соответствие между высказываниями и утверждениями из списка: к каждому высказыванию подберите соответствующее утверждение, обозначенное цифрами. Используйте каждое утверждение из списка 1-6 только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение.
1. Спикер гордится своей школьной формой.
2. Спикер выступает за правила, объясняющие, какую одежду ученикам разрешается носить в школу.
3. Спикер считает, что школьники могут ходить в школу в джинсах и футболках.
4. Говорящая чувствовала себя неловко, потому что она / он выбрала не ту одежду, чтобы ходить в школу.
5. Спикер считает, что форму должны носить только ученики начальных классов.
6. Спикер считает, что униформа плохо смотрится на студентах.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Ответ:
Говорящий: А В С Д Е
Утверждение:
Пятьдесят четыре
Вы услышите разговор двух подростков. В заданиях 3-8 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру

правильного ответа. Вы услышите запись дважды.
3 крайний срок для проекта Терезы составляет
1) через пару недель.
2) через неделю.
3) через два дня.
Ответ:
4 1 тема проекта Фрэнка примерно такова
1) средства передвижения.
2) насилие на телевидении.
3) количество часов, которые люди проводят на телевидении.
Ответ:
Большинство людей согласны с этим
1) никаких действий предпринимать не нужно.
2) дети воспринимают насильственное поведение как образец для подражания.
3) на телевидении не так уж много насилия.
Ответ:
6 / Большинство людей считают, что сцены насилия должны быть
1) запрещен.
2) показывается в любое время.
3) показано после того, как дети спят.
Ответ:
Результаты Ти Джея Франка могут быть неверными, потому что все респонденты
1) очень молоды.
2) иметь слишком много общего.
3) слишком разные.
Ответ:
8 1 в интервью Тереза собирается использовать
1) только простые вопросы.
2) вопросы с множественным выбором.
3) только короткие вопросы.
Ответ:
Пятьдесят пять
Девять
Раздел 2. Задания по чтению
Вы проводите информационный поиск в ходе выполнения проектной работы. Определите, в каком из текстов а-F содержатся

ответы на интересующие вас вопросы 1-7. Один из вопросов останется без ответа. Занесите Ваши ответы в таблицу.
1. В чем причина отсутствия Луны?
2. Что же такое неверное представление о Луне?
3. Какая самая большая Луна в Солнечной системе?
4. Какие Луны намного больше некоторых планет?
5. Что думают ученые о создании Луны?
6. Что означает для Луны отсутствие атмосферы?
7. Сколько лун существует в Солнечной системе?
Ответ-темная сторона Луны-Это миф. На самом деле обе стороны Луны видят одинаковое количество солнечного света

однако с Земли виден только один лик Луны. Это происходит потому, что Луна вращается вокруг своей собственной оси в точности за то же время, которое требуется для обращения вокруг Земли, то есть одна и та же сторона всегда обращена к Земле. Сторона обращенный в сторону от Земли, он был виден только человеческим глазом с космического корабля.
Б. В Солнечной системе много лун, в то время как мы обычно думаем только о земной Луне. Там есть Луны в Солнечной системе, которая вращается вокруг планет, карликовых планет и других объектов Солнечной системы. По состоянию на май 2018 года, есть около 350 лун в Солнечной системе. Всего существует 175 лун, которые вращаются вокруг 8 планет, и есть 9 лун, которые орбита 5 карликовых планет и остальные из них вращаются вокруг других тел Солнечной системы, таких как астероиды.
С. У Луны нет атмосферы, как у Земли и некоторых других планет. Это означает, что поверхность Луны находится в состоянии покоя.

не защищен от космических лучей, метеоритов и солнечных ветров, а также имеет огромные перепады температур. Вот почему они существуют множество кратеров от падающих метеоритов. Отсутствие атмосферы означает, что на Луне не слышно никаких звуков. Кроме того, должный поэтому небо всегда кажется черным.
Венера и Меркурий-единственные планеты, на которых нет луны. У Меркурия нет никакой Луны, потому что Меркурий находится очень близко к Солнцу, поэтому он не сможет удержать свою собственную Луну. Любая Луна с большим расстоянием от Меркурия будет находиться на неустойчивой орбите и в конечном итоге будет притянут к Солнцу. Если бы Луна была слишком близко планета, на которой они окажутся, будет разрушена приливными гравитационными силами и, скорее всего, врежется в Меркурий.
Е. Юпитер имеет 69 спутников,из которых 53 Луны были официально названы. Четыре главных спутника Юпитера-Ио,

Европа, Ганимед и Каллисто. Эти луны названы Галилеевскими лунами в честь Галилео Галилея. Юпитер имеет некоторые особенности одна из самых больших лун в Солнечной системе. Ганимед-самая большая Луна в Солнечной системе и девятый по величине объект в Солнечной системе. Это на 8% больше, чем планета Меркурий. Ганимед-это единственная луна, которая, как известно, имеет магнитное поле.
Пятьдесят шесть
F. Луна Земли является пятым по величине естественным спутником в Солнечной системе. При диаметре Луны 3475 км она находится в центре Земли.

гораздо меньше, чем главные спутники Юпитера и Сатурна. Земля примерно в 80 раз больше по объему, чем Луна, но и то и другое они примерно одного возраста. Преобладающая теория состоит в том, что Луна когда-то была частью Земли и образовалась из куска земли это произошло из-за того, что огромный объект столкнулся с Землей, когда она была относительно молодой.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Текст: A В с D E F
Вопрос:
Текст Прочитайте. Определите, какие из приведенных утверждений 10-16 соответствуют содержанию текста (1 — true),

какие не соответствуют (2-ложь) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 — Не указано). В поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.
Сохранение Языков
Пятьсот лет назад европейцы прибыли на новый континент. Они принесли сюда новые культуры и языки которую они называли Америкой. Однако там уже жили люди, у которых были свои культуры и языки.

И вот началась ужасная часть истории.
Когда же европейцев стало больше, началась борьба за землю с индейцами-индейцами Америки. К концу года в девятнадцатом веке индейские племена были переселены в резервации. Многие их дети были увезены в другие страны.

школы-интернаты и эти дети учились говорить по-английски. К концу двадцатого века их стало больше половины большинство коренных американцев в США жили в городах. Они перестали говорить на своем старом племенном языке и только использовал английский язык. В результате многие индейские языки исчезли, а вместе с ними и их культура.
Некоторые языки американских индейцев все еще используются сегодня, но на них обычно говорят более старые члены племен которые все еще живут в резервациях. В Северной Америке существует 150-170 языков, которые имеют по крайней мере одного говорящего и многие из этих языков имеют менее сотни носителей.
Один древний язык, на котором говорит племя северных Пайутов, насчитывает более двухсот носителей. Это средство когда старейшины племени собираются вместе, они все еще говорят на нем. Но для большинства более молодых членов племени, повседневный язык — английский.
Но хорошая новость заключается в том, что некоторые из этих людей сохраняют свою культуру и язык живыми. Они также получают помощь от проекта Национального географического общества «несокрушимые голоса». Цель проекта заключается в том, чтобы помочь языкам по всему миру, которые вымирают. Лингвисты и эксперты встречаются с этими «последними ораторами». Команда берет у них интервью и они записываются с помощью видео, фотографий и аудио. Они также рассказывают старые истории, которые записаны на английском языке, так что люди могут узнать больше об этой культуре.
Запись языка и культуры — это только часть проекта. Следующий этап-это передача языка на язык пользователя.

следующего поколения. Некоторые дети перенимают часть языка у своих родителей или бабушек и дедушек но также и у многих племен предлагаем курсы по изучению языка. Племя Салиш-прекрасный пример того, как школы могут помочь. Племя живет в резервация плоскоголовых в Монтане. На их языке в настоящее время говорят около 50 человек в возрасте старше 75 лет годы. Никто моложе 50 лет не говорит на этом языке. Так что теперь местные жители открыли школу. Он имеет 30 студентов в возрасте от двух до двенадцати часов дня, а также есть курсы для взрослых в вечернее время. Это школы и такие проекты, как те самые, которые — как мы надеемся-могли бы сохранить языки для будущего.
Пятьдесят семь
Европейцы стали более могущественными, чем коренные американцы, и переселили их в резервации.
1) Истинно Ответ:
2) ложь
3) Не указано

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов