ОГЭ 2020. Английский язык. Тренировочные варианты

ОГЭ 2020. Английский язык. Тренировочные варианты. Книга предназначена для подготовки учащихся 9-х классов к ОГЭ по английскому языку. Публикуемые в пособии материалы дадут полное представление обо всех типах заданий и содержании экзаменационной работы. Издание содержит: • 10 тренировочных вариантов, полностью соответствующих демовер-сии2020г.; • задания для подготовки к устной части; • ответы ко всем заданиям; • диск с аудиозаписями текстов к разделу «Аудирование», озвученных носителями языка.

ОГЭ 2020. Английский язык. Тренировочные варианты

ОГЭ 2020. Английский язык. Тренировочные варианты

Упражнение 4
Текст Прочитайте. Определите, какие из приведенных утверждений 10-16 соответствуют содержанию текста (1 — true),

какие не соответствуют (2-ложь) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни

положительного, ни отрицательного ответа (3 — Не указано). В поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует

номеру правильного ответа.
Тайна изучения языков
Можно ли выучить новый язык за шесть недель, как обещают некоторые курсы? Однако изучение языка-это не простая задача

причина, по которой это так трудно, не может быть объяснена без понимания того, как приобретается человеческий язык,

и, к сожалению, никто точно не знает, как это делается. У лингвистов есть много теорий, но это все еще остается загадкой и загадкой.

тот, который, возможно, никогда не будет полностью решен. Поскольку жесткие и быстрые факты о приобретении первого языка находятся в дефиците,

неудивительно, что существует множество конкурирующих теорий о том, как лучше всего выучить второй или третий язык

язык. Но одно можно сказать наверняка: это происходит не в одночасье. Или это так и есть?
Одна из теорий, которая продвигается уже несколько лет, заключается в том, что подсознательное изучение языка — это использование слов в процессе обучения.

ваш ум, хотя и не осознает их сознательно. Проигрывайте кассетную запись слов и фраз, которые вы хотите выучить, пока вы еще живы.

они спят или, возможно, сидят за рулем автомобиля. Не имеет значения, слушаете вы их или нет, или даже если слова есть

в пределах вашего нормального диапазона слышимости. Ваш мозг будет «слышать» слова и хранить их глубоко в вашем уме, готовый

для более легкого извлечения, когда вы практикуете определенные упражнения, содержащие эти слова и фразы.
Этот аргумент звучит так: когда вы учили свой собственный язык, с вами говорили и постоянно подвергали опасности

слова на этом языке звучат с того самого дня, как вы родились, а возможно, и до вашего рождения. Да, дети реагируют на слова

говорил с ними в утробе матери. Это постоянное воздействие гарантировало, что слова уже были заложены в вашем сознании.

ум до того, как вы действительно научились им. Таким образом, подсознательный метод основан на сходных принципах. Даже имея в своем распоряжении

Телевизор или радио в течение всего дня на другом языке служит той же цели.
Последние опросы, по-видимому, показывают, что ранний успех в изучении иностранного языка требует, по крайней мере, двух других факторов

условия, которые должны быть выполнены. Прежде всего, необходимо ограничить круг слов, которые вам необходимо выучить. Он был

известно уже несколько десятилетий, что большая часть того, что нужно говорить каждый день на английском языке, может быть эффективно

общался с лексикой всего в 760 слов. Во-вторых, практика, которую вы делаете, должна быть сосредоточена на манипуляциях

это были те же самые слова. Когда вы начинаете изучать язык, чтение газеты на этом языке в значительной степени является пустой тратой времени

конечно, есть слишком много новых слов, которые нужно выучить. Позже, конечно, читая всевозможные материалы в новом издании.

язык очень важен.
Помните, что изучение языка-это то, что вам уже удалось. Все мы находимся постоянно, если не всегда

сознательно занимаемся приумножением знаний собственного языка, а сам язык меняется медленно

каждый день. Изучение языка — это часть повседневной жизни каждого человека. Неудивительно, что студенты с подозрением относятся к шести неделям

курсы, которые обещают землю!
Двадцать четыре
10 1 никто на самом деле не знает, как изучается его первый язык.
1) истинно 2) ложно 3) Не указано
Ответ:
11 1 подсознательное изучение языка может происходить только в одночасье.
1) истинно 2) ложно 3) Не указано
Ответ:
12 я вам не нужно внимательно слушать слова на пленке.
1) истинно 2) ложно 3) Не указано
Ответ:
Вы быстро выучили свой первый язык, потому что ежедневно сталкивались с новыми словами. 1) Истина 2) Ложь

3) Не указано
Ответ:
Слова на подсознательной ленте должны произноситься мягко и медленно. 1) истинно 2) ложно 3) Не указано
Ответ:
15 I вы должны ограничить количество новых слов, когда начинаете изучать язык. 1) Истинно 2) Ложно 3)

Не указано
Ответ:
Чтение иностранной газеты никогда не бывает пустой тратой времени.
1) истинно 2) ложно 3) Не указано
Ответ:
25 лет
Раздел 3. ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА
Общие рекомендации по выполнению заданий раздела «Грамматика и лексика»
• Прочитайте весь текст и поймите его основное содержание. Это нужно для того, чтобы определить, как правильно

заполнить пропуск.
• Если в Вы не уверены какого-либо заполнении пропуска, все равно впишите слова, которые кажутся Вам наиболее

приемлемым.
• Прочитайте текст со вставленными в пропуски словами и убедитесь, что они грамматически и лексически

соответствуют тексту.
• Все слова в ответе должны быть написаны правильно, иначе при наличии даже одной орфографической ошибки в

ответе весь ответ оценивается в 0 баллов.
Задания на заполнение пропусков (грамматика)
Упражнение 1
Прочитайте приведенный ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных

номерами 17-25, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными

словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 17-25.
Семнадцать
Восемнадцать
Девятнадцать
Двадцать
Двадцать один
Двадцать два
Двадцать три
У меня осталось немного денег и коллекция старых книг от моего дяди Альберта, когда он умер в прошлом году.
Когда книги закончились, я просмотрел их до конца.
решите, какие из них сохранить, а какие следует отдать или продать.
потом я
был опубликован в 1892 году.
Я решил, что этот самый_
книга для библиотеки Лондонского университета.
ДОСТАВЛЯТЬ
наткнувшись на книгу по греческой мифологии которая попала сюда
Она выглядела очень редкой и ценной книгой, но проблема была в том, что ее не было видно
— Чтобы они вообще принадлежали моему дяде! Это было не похоже
позаимствовано из библиотеки Лондонского университета.
Несколько месяцев назад я поздно уехал по делам в Лондон
единственное, что я мог сделать, это вернуть хорошее
Я пошел в библиотеку и отдал его библиотекарю, который посмотрел:
очень беспокоиться.
Дядя Альберт одолжил эту книгу в 1923 году и согласно их записям там было 4000 фунтов в качестве штрафа! БЫТЬ
24 это было столько же, сколько мой дядя мне раньше! ПОКИДАТЬ
К счастью, они сказали, что огромный штраф будет отменен теперь, когда я вернул книгу владельцу. Я так себя чувствовала облегченный. Упражнение 2 это
Прочитайте приведенный ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных

номерами 17-25, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 17-25.
17 ранней весной у Юлии и Иакова была церковная свадьба. В свой медовый месяц они отправились в круиз по греческому морю острова. Это был очень современный лайнер, и на одной из палуб даже был бассейн. У них было огромное количество

каюта с ванной комнатой и спальней. ГО
18 Джулия чувствовала себя крайне нервно из-за путешествия на корабле, потому что она снимала фильм Титаник несколько недель до. ВИДЕТЬ
Она хотела проверить достаточно ли там спасательных жилетов и спасательных шлюпок прежде чем они покинут порт на всякий случай

все пошло наперекосяк. БЫТЬ
20 по какой-то причине Джеймса это очень раздражало, и они начали устраивать самые ужасные ссоры на самом берегу. день. ОДИН
Джулия с трудом верила, что это тот самый человек, в которого она влюбилась год назад. Джеймс никогда этого не делал

когда они собирались куда-то вместе, он никак не проявлял своего нетерпения. МОЧЬ
Она начала жалеть, что вышла за него замуж
В довершение всего Джеймс начал флиртовать с одной молодой женщиной на борту. ПЛОХОЙ
24 он танцевал с некоторыми весь вечер в последний вечер, и это заставило Джулию расстаться с Джеймсом. ЖЕНЩИНА
25 она решила, что ее жизнь начинается заново, когда все начнется
она вернулась домой
Двадцать семь
Задания на заполнение пропусков (словообразование)
Упражнение 3
Прочитайте приведенный ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 26-31, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски

полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 26-31.
Люди во всем мире всегда любили татуировки. Европейцы узнали о татуировках около 1770 года.
26 1 английский исследователь по имени Капитан Кук отправился в
Таити. Он видел там людей с татуировками.
27 я таитян назвал то слово татуировкой.
СЛАВА
тату. Из этого мы получаем украшения
28 таитяне научили готовить и его
как делать татуировки.
Кук и его команда вернулись в Англию, и другим людям понравились их татуировки. Вскоре татуировки распространились и на остальных

Европа.
ПАРУС
29 Сегодня многие
у разных типов людей есть татуировки.
ОТЛИЧАТЬСЯ
30 я для некоторых татуировок-это хорошо, другие склонны думать, что они притягивают
странный.
31 некоторые люди украшают не только свои тела, но и губы, уши, шеи и т. д.
зубы, чтобы быть красотой
Упражнение 4
Прочитайте приведенный ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных

номерами 26-31, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски

полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 26-31.
С самого детства я всегда думал о своей будущей карьере. Все члены моей семьи-профессиональные музыканты, но…
26 І я был
ОТЛИЧАТЬСЯ
27 І я хотел изменить мир, став человеком
Двадцать восемь
Я уговорил родителей купить мне лабораторное оборудование, чтобы я мог проводить некоторые эксперименты дома. Но это было не так такая хорошая идея!
НАУКА
— Я не очень хорошо разбирался в науке, и К счастью
совсем не умело, когда дело доходило до проведения экспериментов.
Двадцать восемь
29 І я помню, когда я сделал a
попытка создать катастрофу
новый парфюм для моего друга. Смесь ингредиентов, которую я использовал, была неправильной, потому что произошел небольшой взрыв

за этим последовало много дыма и ужасный запах.
30 я после этого решил изучить квалификацию, чтобы стать химиком.
чтобы получить правильный правильный
31  у меня было несколько больших
об этом с моей семьей кто спорит
он все еще хотел, чтобы я изучал музыку, но в конце концов я победил.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов