ЕГЭ 2020. Английский язык. 10 тренировочных вариантов

ЕГЭ 2020. Английский язык. 10 тренировочных вариантов. Цель настоящего пособия — помочь учащимся 10—11 классов и абитуриентам в кратчайшие сроки подготовиться к итоговой аттестации по английскому языку в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ). Оно может быть также полезно и учителям, которые найдут в нём необходимый материал для работы на уроках.
В сборнике представлены тренировочные варианты письменной части экзаменационной работы, которые можно использовать в качестве практического материала для подготовки к экзамену. Пособие ориентировано на адаптацию к тестовым технологиям контроля с учётом их нового формата и содержания.

ЕГЭ 2020. Английский язык. 10 тренировочных вариантов

ЕГЭ 2020. Английский язык. 10 тренировочных вариантов

Задание 1
Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A—F и утверждениями, данными в списке 1-7. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей цифрой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.
Это увлечение
1. возможно, родственники его не одобрят.
2. отлично подходит для того, чтобы завести новых друзей.
3. требует много денег и усилий.
4. не требует больших затрат денег.
5. это может быть сделано на протяжении всей жизни.
6. это может привести к вашей будущей профессии.
7. отлично подходит для объединения семьи.
Ответ:
Говорящий А В С Д Е Ф
Утверждение
Задания на понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации
Задание 2
Вы услышите диалог. Определите, какие из приведённых утверждений а-г соответствуют содержанию текста (1 — true), то какие не соответствуют (2 — false) и о чём и в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 — Не указано). Занесите номер выбранного Вами варианта ответа в таблицу. Вы услышите запись дважды. _
1 А 1 Диана ходила в общеобразовательную школу. 1 В I в школе все предметы были обязательными. Каждый должен был сдать девять экзаменов. Я думаю, что все учителя были очень строгими.
1 е и ученикам шестого класса разрешалось не носить форму.
Девушки из фдж могут носить брюки зимой.
Г / Диана должна была сдавать три экзамена несколько раз в год.
Ответ:
Утверждение а в с D F F G
Соответствие диалогу
Тридцать три
Задания на полное понимание прослушанного текста
Вы услышите интервью. В заданиях 3-9 запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды.
1 3 / Джон был вовлечен в экологическое движение, когда
1) его отец купил немного земли.
2) он увидел истинную причину проблемы.
3) не осталось никаких местных животных.
Ответ: 1 Я
[] Г] Джон Блейм был причиной проблемы.
1) домашние животные.
2) фермеры и шахтеры.
3) владельцы домашних животных.
Ответ: 1 1
I 5 1 Иоанн выбрал для своего убежища Южную Австралию потому что
1) они не спешили менять закон.
2) в нем все еще было много местных животных.
3) приветствовались защитники окружающей среды.
Ответ: 1 1
John Джона посадили в тюрьму, потому что он
1) откровенно высказывался о правительстве.
2) положить обратно локально вымерших животных.
3) вырубить несколько деревьев.
Ответ: 1 1
1 7 я Иоанн подписал это соглашение потому что он
1) сожалел о содеянном.
2) думал, что документ ничего не стоит.
3) хотел выйти из тюрьмы.
Ответ:
1 8 1 интервьюер считает
1) интродуцированные животные представляют реальную угрозу.
2) домашние животные имеют право на жизнь.
3) Джон должен собрать деньги.
Ответ: I 1
1 9 I в конечном счете, подход Иоанна основан на
1) причина.
2) наука.
3) его вера.
Ответ:
Тридцать четыре
РАЗДЕЛ 2. ЧТЕНИЕ
Задания на понимание основного содержания прочитанного текста
Задание 1
Установите соответствие между текстами а — G и заголовками 1 — 8. Занесите свои ответы в таблицу Используйте каждую цифру только один раз. В задании один заголовок лишний.
1. Международный язык
2. Английский язык был не для всех
3. Американский Английский
4. Необходимые для общения
5. бывшая британская колония
6. Норманнское завоевание Англии
7. Эффективные способы изучения английского языка
8. Англоязычные страны
Проблема изучения языков сегодня очень актуальна. Иностранные языки являются социально востребованными, особенно в настоящее время, когда научно-технический прогресс привел к взрыву знаний и способствовал переизбытку информации. Общее знание человечества, как известно, удваивается каждые семь лет. Иностранные языки необходимы как основное и наиболее эффективное средство информационного обмена народов.
Сегодня английский — это язык всего мира. Более 300 миллионов человек говорят на нем как на родном языке. Носители английского языка живут в Великобритании, Австралии, Новой Зеландии и Соединенных Штатах Америки. Английский язык является одним из официальных языков в Ирландской Республике, Канаде, Южно-Африканской Республике. В качестве второго языка он используется в бывших британских и американских колониях.
Английский язык является не только национальным или официальным языком примерно тридцати государств, представляющих различные культуры, но и основным международным языком для общения в таких областях, как Наука, техника, бизнес и массовые развлечения. Английский язык является одним из официальных языков Организации Объединенных Наций и других политических организаций. Это язык литературы, образования, современной музыки, международного туризма.
Что сделало норманнское завоевание с Англией? Она дала ему французских королей и дворян, которые принесли с собой французский язык. После норманнского завоевания в Англии существовало три языка. Там была латынь, язык церкви, на котором писали и говорили все ученые люди. Потом был французский язык, на котором говорили и писали короли и дворяне. Наконец, существовал английский язык, который оставался языком бедных людей, которые не понимали ни французского, ни латыни, а говорили только по-английски.
До сих пор не существует универсального или идеального метода изучения языков. Каждый имеет свой собственный путь. Иногда бывает скучно изучать грамматику или учить новые слова. Но хорошо известно, что чтение оригинальных книг на английском языке, прослушивание новостей Би-би-си, общение с англоговорящими людьми очень помогут. Изучая иностранный язык, вы изучаете культуру и историю носителей языка.
Завоевание Англии норманнами началось в 1066 году с битвы при Гастингсе, где англичане сражались против норманнов. Завоевание было завершено в 1086 году. Кто были эти норманны, завоевавшие Англию? Это были викинги или «норманны», люди с севера. Примерно за 150 лет до завоевания Англии они пришли в часть Франции, противоположную Англии, ту часть, которую мы теперь называем Нормандией.
Начало 1600-х годов было связано с английской колонизацией Северной Америки и созданием американского диалекта. Некоторые произношения и обычаи не изменились, когда они достигли американского берега. В некоторых отношениях американский английский ближе к английскому Шекспира, чем современный британский английский. Некоторые «американизмы» на самом деле являются первоначально британскими выражениями, которые сохранились в колониях, но были потеряны дома (например, осень как синоним осени, мусор для мусора, ссуда как глагол вместо ссуды).
Ответ:
A В С D E F G
Задание 2
Установите соответствие между текстами а — G 1- 1-8. Занесите свои ответы в таблицу Используйте каждую цифру только один раз. В задании один заголовок лишний.
1. Первый этап написания книги
2. Личное письмо
3. Как писать официальные письма
4. Английская шутка
5. Письменное задание
6. Создание новых слов
7. Важность написания писем
8. Заявление на работу
А. написание писем является важной частью мирового бизнеса. Исследования показывают, что люди, которые хорошо пишут, имеют больше шансов на успешную карьеру. Умение писать деловые и личные письма может изменить жизнь к лучшему. Например, хорошо написанное письмо с просьбой о приеме на работу может привести к хорошей должности. Хорошее личное письмо может построить или сохранить ценную дружбу.
B. Для многих курсов в университете большинство ваших оценок будет основано на ваших письменных работах. Очень важно, чтобы вы развивали свои навыки писателя для различных дисциплин, в которых вы учитесь. Большинство отделов предлагают рекомендации и рекомендации по представлению ваших письменных заданий. Но вы должны знать, что требования могут варьироваться от одного отдела к другому.
Самая ранняя стадия письма называется предписьменной и зависит от непосредственного представления объектов, а не от представления их буквами или другими символами. Свидетельства этой стадии, в виде наскальных рисунков и наскальных рисунков, датируются примерно 15 000 лет назад, хотя точные даты являются спорными. Этот вид протограмотной наскальной живописи был обнаружен в Европе, а наиболее известные образцы-в Юго-Западной Франции, а также в Африке и некоторых частях американского континента.
Во время каникул один школьник решил написать письмо своему другу. Он сел за письменный стол и написал: «Дорогой Дик! Он немного подумал и написал: «Я пишу вам, потому что мне нечего делать. После этого он долго думал и наконец написал: «боюсь, я должен прекратить писать, потому что мне нечего сказать. Твой, Том Браун».
Промышленная и научная революции создали потребность в неологизмах для описания новых творений и открытий. Для этого английский язык в значительной степени опирался на латынь и греческий. Таких слов, как кислород, белок, ядерная энергия и вакцина, в классических языках не существовало, но они были созданы из латинских и греческих корней. Этот всплеск неологизмов продолжается и сегодня, возможно, наиболее заметный в области электроники и компьютеров. Byte, cyber -, bios, жесткий диск и микрочип являются хорошими примерами.
F. используйте первый абзац, чтобы изложить свою причину написания. Если вы отвечаете на объявление, вы должны упомянуть, где вы его видели. Во втором абзаце обратите внимание на то, что делает вас особенно подходящим человеком для этой должности. Используйте настоящее время, чтобы подчеркнуть свою нынешнюю ситуацию и навыки. Используйте настоящее совершенное, чтобы описать соответствующий недавний опыт. Используйте прошедшее время для описания соответствующих достижений в прошлом. Не используйте неформальные выражения.
Г. Важно помнить, что письмо — это форма общения. Официальные письма всегда пишутся с определенной целью. Цель иногда подчеркивается в начале письма. Как только вы определили свою цель, вы должны дать читателю некоторую справочную информацию, а затем продолжить свое сообщение. Тон и уровень формальности, которые вы используете, будут влиять на то, насколько успешно вы передаете свое сообщение.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов