ЕГЭ 2020. Английский язык. Диагностические работы

ЕГЭ 2020. Английский язык. Диагностические работы. Данное пособие предназначено для отработки практических умений и навыков учащихся при подготовке к экзамену по английскому языку в 11 классе в формате ЕГЭ. Оно содержит варианты диагностических работ по английскому языку, содержание которых соответствует контрольно-измерительным материалам, разработанным Федеральным институтом педагогических измерений для проведения ЕГЭ. В книгу входят также ответы к заданиям и критерии проверки и оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом. Материалы книги рекомендованы учителям и методистам для выявления уровня и качества подготовки учащихся по предмету, определения степени их готовности к ЕГЭ.

ЕГЭ 2020. Английский язык. Диагностические работы

ЕГЭ 2020. Английский язык. Диагностические работы

Задание 2
Прочитайте текст и выполните задания 1 — 7. В каждом задании запишите в поле ответа цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую выбранному вами варианту ответа.
Гарри Гудини, умерший в 1927 году, был развлекательным феноменом эпохи рэгтайма. Он мог убежать от цепей и висячих замков, от веревок и холщовых мешков. Они надели на него смирительную рубашку и подвесили вниз головой на небоскребе, а он каким-то образом развязался. Они связали его в запертом упаковочном ящике и утопили в ливерпульских доках. Через несколько минут он вынырнул, улыбаясь. Они заперли его в обшитом цинком русском тюремном фургоне, и он вышел, оставив двери запертыми, а замки неповрежденными. Они заперли его на висячий замок в маслобойке, полной воды, и он вырвался на свободу. Они положили его в гроб, закрутили крышку и похоронили, а когда через полчаса его откопали, он все еще дышал.
Гудини, как правило, позволяют его оборудование должны быть осмотрены аудитории. Цепи, Замки и упаковочные ящики казались совершенно настоящими, так что было очень соблазнительно заключить, что он обладает сверхчеловеческими способностями. «Шерлок Холмс» сэра Артура Конан Дойла был настоящим образцом аналитического мышления, но Конан Дойл считал, что Гудини достиг своих целей с помощью спиритизма. Более того, он написал эскапологу, умоляя его использовать свои экстрасенсорные способности с большей пользой для общего блага вместо того, чтобы просто заниматься проституцией каждый вечер в Альгамбре. Однако Гудини неоднократно осуждал спиритизм и отрицал наличие в его действиях какого-либо психического элемента.
Способность Гудини проводить долгие периоды времени в замкнутых пространствах приводится в качестве доказательства того, что он мог привести свое тело в состояние анабиоза, как это делают индийские факиры. Что касается анабиоза, то трюк с выживанием при погребении и утоплении опирается на то, что вы можете жить в течение коротких периодов на воздухе в ограниченном пространстве. Воздух, перемещаемый обычным человеком за день, занимал бы куб всего в восемь квадратных футов. Накопление угарного газа имеет тенденцию загрязнять этот запас, но если вы можете расслабиться и дышать очень мягко, то воздух в гробу должен поддерживать вас в течение получаса или около того.
Другими словами, в Гудини не было ничего физически примечательного, кроме его храбрости, ловкости и физической подготовки. Его нервы были настолько хладнокровны, что он мог оставаться в гробу в шести футах под землей, пока они не придут, чтобы выкопать его. Его пальцы были настолько сильны, что он мог расстегнуть пряжку или манипулировать ключами через брезент смирительной рубашки или почтового мешка. Он всесторонне изучил замки и сумел спрятать отмычки так, что это обмануло даже врачей, которые его осматривали.
В качестве артиста он сочетал всю эту силу и изобретательность с большим количеством трюков. Его сценические побеги происходили за занавесом с оркестром, играющим, чтобы скрыть стук и пиление. Молочная маслобойка, в которой он был заперт, имела двойную подкладку, так что, хотя крышка была заперта на обод, обод на самом деле не был прикреплен к маслобойке. Гудини просто пришлось встать, чтобы выйти.
Все подвиги Гудини в высшей степени объяснимы, хотя даже сейчас это своего рода ересь. Гудини принадлежит к той группе мифических суперменов, которые, как нам нравится верить, были способны на чудеса и все еще были бы живы сегодня. Так или иначе, миф о сверхчеловеке обладает еще большей привлекательностью, чем здание логики двадцать первого века.
1 1 1 в первом абзаце писатель говорит, что Гудини сумел
1) прыгайте вниз головой с небоскреба.
2) Остаться в живых в необычных обстоятельствах.
3) сломать замки русского тюремного фургона.
4) пробить себе дорогу из пустой маслобойки.
Гарри Гудини
Ответ:
Сорок один
Автор упоминает о погребении Гудини живым, чтобы проиллюстрировать тот факт, что
1) его уловки иногда оказывались катастрофически неправильными.
2) он не всегда был способен делать то, что утверждал.
3) он был способен на необычайные подвиги выживания.
4) он преодолел свою слезу замкнутого пространства.
Ответ: 1 1
Writer писатель предполагает, что Конан Дойл
1) верил, что Гудини обрел свою силу, практикуя спиритизм.
2) спросил Гудини, может ли он включить его в стор Шерлока Холмса
3) чувствовал, что Гудини не может зарабатывать деньги другими способами.
4) думал, что есть научные объяснения подвигам Гудини.
Ответ: I I
Похоже что Гудини был способен выжить без воздуха
1) дышать как обычно.
2) расслабляясь так глубоко, как только мог.
3) наличие некоторого запаса воздуха.
4) Использование некоторых индийских методов.
Ответ: 1 1
L~~5 ~ l писатель приходит к выводу, что Гудини
1) было необычное строение костей.
2) может сделать части его тела меньше.
3) смог ввести себя в транс.
4) не был физически ненормальным.
Ответ:
1 6 1 писатель утверждает что когда Гудини сбежал из маслобойки
1) роль оркестра была очень важна.
2) он воспользовался ножовкой, чтобы освободиться.
3) контейнер был заранее модифицирован.
4)он был на виду у всех собравшихся.
Ответ:
[Tlthe писатель говорит, что люди относятся к Гудини в наши дни потому, что
1) они хотят услышать научные объяснения его подвигов.
2) они предпочитают верить, что он обладал экстраординарными способностями.
3) они отказываются верить рассказу о том, как он умер.
4) они сомневаются в том, что он когда-либо действительно существовал.
Ответ: I I
Сорок два
РАЗДЕЛ 3. ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА Задания на контроль грамматических навыков
Задание 1
Прочитайте приведенный ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 1-7 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы 1-7.
Просеивание сквозь пески времени
Когда вы находитесь на пляже, вы наступаете на древние горы, скелеты морских животных, даже крошечные алмазы. I 1 I Sand_a запись геологических процессов изменения Земли.
1 2 1 Как мы играем на нем и как взрослые мы расслабляемся на нем.
Это то, на что мы жалуемся, когда оно попадает в нашу пищу, и хвалим, когда оно лепится в замки. Но мы не часто смотрим на него.
1 3 1 Если бы мы это сделали, то получили бы отчет о геологическом прошлом
а история морских обитателей насчитывает тысячи, а в некоторых случаях и миллионы лет.
Песок покрывает не только морские берега, но и океанические ложа, пустыни и озера.
1 4 я гор. Это одно из _ _ _ веществ на земле.
И это главный элемент, который используют люди-бетон в основном песок || ~5~ / в то время как стекло мало что еще.
Дайверы охотятся за руинами маяка Фарос
Команда из 30 дайверов обыскивает Средиземное море в поисках остатков могучего маяка Фарос, считающегося одним из семи чудес древнего мира. Команда надеется, что среди остатков
Гб1 может быть маяком, _ _ _ в 279 году во время
его фонарь, вероятно увеличенный с помощью отражающего устройства, можно было видеть в радиусе 34 миль.
ГУ! Хотя сам фонарь появился еще в восьмом веке,
Маяк Фароса служил в течение 1400 лет символом Александрии и маяком для кораблей, пока разрушительные землетрясения в 1100 и 1307 годах не сбросили его в море, окружавшее остров Фарос.
ОБЕСПЕЧЬТЕ РЕБЕНКА
ОБНАРУЖИВАТЬ
ОБЫЧНАЯ МАРКА
ПОСТРОИТЬ РАЗВАЛ
Сорок три
Задание 2
Прочитайте приведенный ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 1 — 7 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы 1-7.
Тот самый Толстяк
11 ноября 1811 года испанский парламент принял закон о создании Национальной лотереи Испании, одной из старейших в стране. I 1 1 теперь лотерея претендует на то, чтобы быть самой большой в мире для тех, кто
которые покупают билеты, и семьдесят процентов денег, которые они платят, возвращаются в их карманы в качестве призовых денег. I 2 1 остальные деньги_ _ правительству.
как «Эль Гордо» («толстяк»).),
1 3 1 Рождественская Лотерея,_
имеет самый большой джекпот.
Испанцы каждый год тратят на билеты целых 272 миллиона евро, а из них уже возвращают 200 миллионов обратно.
призы в этом году. Официально лотерейные магазины и бары, рестораны и даже небольшие семейные магазины продают билеты за несколько недель вперед.
ХОРОШО ИДТИ
ЗНАЙ ПОЛУЧАЙ
А кто такой Дед Мороз?
Хотя не совсем ясно, как появился современный «взгляд» Деда Мороза, несомненно, что он является результатом непрерывного смешения многих старых народных обычаев из различных источников. Прежде всего, там были изображены дары трех царей и младенец Иисус. Я 5 я The_source является римским обычаем давать детям
подарки на удачу на языческом празднике, посвященном зимнему солнцестоянию. И последнее, но не менее важное: есть Святой Николай, епископ 4-й ценрутии и покровитель детей, моряков и бедных, чей святой день-6 декабря.
1 6 я традиционно считаю, что Святой Николай-это высокая фигура
катается на белом коне, раздает сладости детям и помогает бедным. Знакомый образ добродушного круглобрюхого Санта-Клауса, в комплекте с оленями и мешком игрушек, кажется, является американским изобретением 19-го века. Построенная на голландской фигуре святого Николая, которая поселилась вместе с ними в Нью-Йорке.
Таким образом, современный Санта-Клаус-это результат смешения религиозных и языческих традиций многих европейских стран с новыми американскими обычаями. Итак, после такого смешения культур английский Дед Мороз и американский Санта-Клаус очень похожи.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов