ЕГЭ 2020. Английский язык. Готовимся к итоговой аттестации

ЕГЭ 2020. Английский язык. Готовимся к итоговой аттестации. Пособие предназначено для подготовки учащихся 11-х классов к сдаче ЕГЭ по английскому языку. В пособии представлены тренировочные задания по каждому из разделов КИМ экзамена: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо» и «Говорение» с методическими рекомендациями по подготовке к выполнению данных заданий и 5 типовых вариантов.  Пособие может быть использовано при подготовке к экзамену, типовые варианты могут быть использованы для проведения репетиционных экзаменов в 11 классе, а также для самостоятельной подготовки к ЕГЭ по английскому языку.

ЕГЭ 2020. Английский язык. Готовимся к итоговой аттестации

ЕГЭ 2020. Английский язык. Готовимся к итоговой аттестации

Задание 3
Прочитайте текст и заполните пропуски A-F частями предложений, обозначенных цифрами 1-7. Одна из частей в списке 1-7 лишняя. Занесите цифры, обозначающие соответствующие части предложений, в таблицу.
Не просто семечко
Растения размножаются посевом семян. Семя растения содержит всю необходимую генетическую информацию для создания нового растения, и что еще более важно, оно предназначено для того, чтобы начать расти только тогда, когда окружающие условия идеальны. Например, семя растения, растущего в умеренной зоне, будет «ждать», пока пройдет холодная зима, прежде чем расти. Когда приходит весна, семя реагирует на окружающую среду
запускает A_and количество солнечного света. Некоторые семена есть
запрограммированы таким образом, что они не будут расти В____
Прорастающее семя сначала покажет крошечные листья. Эти крошечные листья быстро вырастают в зрелые
листовая система, С_ _ _ _ _ _ * растения собирают свет от солнца.
солнце и преобразует его в энергию в процессе, называемом фотосинтезом. Под поверхностью, заводская жизнь
корневая система растет и обеспечивает не только якорь для растения D__
_. Корни растения покрыты микроскопическими волосками. Этот волос
значительно увеличьте площадь поверхности корневой системы и позвольте растению поглощать воду и необходимые питательные вещества из почвы.
Вода, втягиваемая через корни, подвергается процессу, называемому транспирацией. Во время процесса,
минералы переносятся до самых листьев растения, е__
_ , называемые устьицами, на поверхности листьев. Интересно, что движение воды через
завод также несет ответственность F_ _ _ _ _ _ 5 завод, который
не хватает воды, она увянет и может погибнуть. Слишком много воды может также повредить растению, насыщая почву и препятствуя поглощению корнями кислорода.
1. но и постоянный запас еды тоже
2. например, забор воды, повышение температуры воздуха, уровень влажности
3. который затем начинает собирать энергию для молодого растения
4. которые распространились на окружающую почву
5. для поддержания растения в вертикальном положении
6. пока они не пройдут через период холодной погоды
7. в то время как кислород и вода выходят через крошечные поры
Ответ:
A В С D E F

Тридцать семь
Задание 2
Прочитайте текст и заполните пропуски A-F частями предложений, обозначенных цифрами 1-7. Одна из частей в списке 1-7 лишняя. Занесите цифры, обозначающие соответствующие части предложений, в таблицу.__
Управление огнем
Контроль над огнем был первым и, возможно, величайшим шагом человечества на пути к созданию технологии, улучшающей жизнь. Для древнего человека огонь был божественным даром, случайно доставляемым в виде
Ля__. Вероятно, самые ранние народы не могли сами добыть себе пламя
сохраненный огонь путем поддержания медленного горения бревен в огне или в.
Как и где человек научился производить пламя по своей воле-неизвестно. Вероятно, это было второстепенно
изобретение, случайно сделанное с. Изучение первобытных обществ
предположим, что самым ранним способом добывания огня было трение. Европейские крестьяне вставляли деревянную дрель в круглое отверстие и быстро вращали ее между ладонями. Этот процесс можно было бы ускорить D_ и потянуть за каждый конец.
Древние греки использовали линзы или вогнутые зеркала, чтобы концентрировать солнечные лучи, а также мексиканские ацтеки и китайцы.
Ударные методы разжигания огня восходят к эпохе палеолита, когда некоторые мастера каменного века обнаружили, что сколы кремней производят искры. В Арктической Северной Америке эскимосы добывали медленно горящую искру, ударяя кварцем по железным колчеданам. Китайцы зажигали свои костры, ударяя бамбуком по фарфору. В Европе сочетание стали, кремня и трута оставалось основным методом разжигания огня вплоть до середины XIX века.
Зажигание огня было революционизировано открытием фосфора, выделенного в 1669 году немцем
алхимик F_. Затем несколько химиков 17-го века использовали его для того, чтобы
изготовляют осветительные приборы для огня, но результаты их работы были опасно огнеопасны.
Америка отстала от Европы в области техники соответствия и стандартов безопасности. Только в 1900 году компания «алмазные спички» купила французский патент на безопасные спички.
1. обернув шнур вокруг сверла
2. кто пытался превратить серебро в золото
3. молния, лесной пожар или горящая лава
4. также использовались горящие стекла
5. при изготовлении инструмента из дерева или камня
6. быстро нарисовал их через сложенную стеклянную бумагу
7. нося уголь в горшках
Ответ:
A В С D E F

Тридцать восемь
Задания на полное понимание прочитанного текста
Задание 5
Прочитайте текст и выполните задания 1 — 7. В каждом задании запишите в поле ответа цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую выбранному вами варианту ответа.
101 способ избежать учебы
Шестичасовой-Вечерний-восторженный-решительный-и-Благонамеренный-ученик-до-полуночи-это человек, с которым вы, вероятно, уже знакомы. В 6 часов он подходит к своему письменному столу и тщательно организует все приготовления к предстоящему учебному периоду. Поставив все на свои места, он снова тщательно подгоняет каждый пункт, давая себе время закончить первое оправдание: он вспоминает, что утром у него не было достаточно времени, чтобы прочитать все интересующие его пункты в газете. Он также понимает, что если он собирается учиться, то лучше всего полностью убрать такие мелкие предметы с дороги, прежде чем приступать к выполнению поставленной задачи.
Поэтому он встает из-за стола, просматривает газету и замечает, что там больше интересных статей, чем он думал вначале. Перелистывая страницы, он также замечает раздел развлечений. В этот момент вам будет казаться хорошей идеей запланировать первый перерыв на вечер — возможно, интересную получасовую программу между 8 и 8.30 вечера.
Он находит программу, и она неизбежно начинается примерно в 7.00 вечера.
В этот момент он думает: «Ну, у меня был трудный день, и до начала программы осталось совсем немного времени, и мне все равно нужно отдохнуть, а расслабление действительно поможет мне приступить к учебе …- Он возвращается к своему столу в 7.45, потому что начало следующей программы было также немного более интересным, чем он думал.
На этом этапе он все еще парит над своим столом, успокаивающе постукивая по книге, вспоминая тот телефонный звонок другу, который, как и статьи, представляющие интерес в газетах, лучше всего убрать до того, как начнется серьезное изучение.
Телефонный звонок, конечно, гораздо интереснее и длиннее, чем планировалось изначально, но в конце концов бесстрашный студент оказывается снова за своим столом примерно в 8.30 вечера.
В этот момент он действительно садится за стол, открывает книгу с демонстрацией физической решимости и начинает читать (обычно на первой странице), испытывая первые приступы голода и жажды. Это губительно, потому что он понимает, что чем дольше он ждет, чтобы удовлетворить свои муки, тем хуже они будут становиться, и тем больше будет прерываться его учебная концентрация. Очевидное и единственное решение — это легкая закуска. Это, в процессе его приготовления, растет по мере того, как все больше и больше вкусных предметов укладывается на тарелку. Закуска превращается в настоящий пир.
Устранив это последнее препятствие, мы возвращаемся к письменному столу с определенным знанием, что на этот раз нет ничего, что могло бы помешать следующему периоду обучения. Первые два предложения на первой странице просматриваются еще раз … по мере того как ученик осознает, что его желудок ощущает явную тяжесть, кажется, что у него появилась общая сонливость, и общая сонливость, кажется, наступила. Гораздо лучше на этом этапе посмотреть ту другую интересную получасовую программу в 10 часов, после которой пищеварение будет в основном завершено, а остальное позволит ему действительно приступить к выполнению поставленной задачи.
В 12 часов мы находим его спящим перед телевизором. Даже в этот момент, когда его разбудит тот, кто войдет в комнату, он будет думать, что все прошло не так уж плохо, потому что в конце концов он хорошо отдохнул, хорошо поел, посмотрел несколько интересных и расслабляющих программ, выполнил свои социальные обязательства перед друзьями, переварил информацию за день и полностью убрал все с дороги, чтобы завтра, в 6 часов, все было готово…
1 1 1 студент фактически читает газету для того чтобы
1) Узнайте, что происходит по телевизору.
2) Избегайте начала работы.
3) иметь возможность работать непрерывно без перерыва позже.
4) Будьте в курсе мировых событий.
Ответ:_
Тридцать девять
I 2 1 студент начинает планировать свой первый перерыв
1) когда он садится за свой стол в 6 часов.
2) после работы в течение очень короткого периода.
3) пока он читает газету перед началом работы.
4) когда программа неизбежно начинается примерно в 7 часов вечера.
Ответ: I 1
I З I студент продолжает свое обучение в 7.45 потому что
1) он провел больше времени за просмотром телевизора.
2) ему нужно больше отдыха.
3) это помогло бы ему в его учебе.
4) у него был очень утомительный день.
Ответ: 1 Я
1 4 я после того, как он смотрит телевизор, учебный период студента еще больше задерживается, потому что
1) он должен сделать важный телефонный звонок.
2) он находит очень интересным то, что его друг говорит по телефону.
3) он понимает, что лучший способ сосредоточиться-это позвонить своему другу.
4) он звонит другу, чтобы избежать начала работы.
Ответ: _
1 5 фраза » Это последнее препятствие9 относится к
1) еда, которую он только что съел.
2) голод и жажда, которые он испытывал раньше.
3) телефонный звонок, который он сделал ранее.
4) чувство усталости.
Ответ:
I 6 I текст предполагает, что на следующий день человек будет
1) уметь учиться более эффективно.
2) Не пытайтесь учиться.
3) делайте точно то же самое.
4) чувствовать себя виноватым за то, что потратил впустую целый вечер.
Ответ: 1 1
Что лучше всего описывает отношение писателя к ученику, которого он описывает?
1) Он сердится на него.
2) он мягко подтрунивает над ним.
3) он чувствует к нему жалость.
4) он не заботится о нем.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов