ЕГЭ. Английский язык. Универсальный справочник

ЕГЭ. Английский язык. Справочник адресован учащимся старших классов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Пособие содержит подробный теоретический материал по всем темам, проверяемым экзаменом. После каждого раздела даются примеры заданий ЕГЭ и тренировочный тест. Для итогового контроля знаний в конце справочника приводятся тренировочные варианта, соответствующие ЕГЭ по английскому языку. Ко всем заданиям приводятся ответы. Издание будет полезно учителям английского языка, родителям для эффективной подготовки учащихся к ЕГЭ.

ЕГЭ. Английский язык. Универсальный справочник

ЕГЭ. Английский язык. Универсальный справочник

Раздел 5. ГОВОРЕНИЕ
Задача 1. Представьте, что вы готовите проект вместе со своим другом. Вы нашли интересный материал для презентации и хотите прочитать этот текст своему другу. У вас есть 1,5 минуты, чтобы прочитать текст молча, а затем будьте готовы прочитать его вслух. У вас будет не более 1,5 минут, чтобы прочитать его.
Почти волшебный свет светлячков привлекал внимание людей на протяжении многих поколений. Он описан в древней китайской энциклопедии, написанной более 2000 лет назад учеником Конфуция. Светлячки часто фигурируют в японской и арабской народной медицине. Во всем мире они были источником вдохновения для бесчисленных стихотворений, картин и рассказов. В Британии, например, есть много анекдотов, описывающих, как светлячки использовались для чтения или использовались в качестве аварийных велосипедных ламп, когда батареи велосипедиста выходили из строя без предупреждения. Ранние путешественники в Новом Свете возвращались с подобными историями о том, как коренные жители Центральной Америки собирали светлячков и выпускали их в дом, чтобы осветить свои хижины. Девушки обвязывали их вокруг ног, чтобы освещать ночью лесные тропинки. Там, где они впервые возникли, светлячки с тех пор распространились почти во все части земного шара. Сегодня представителей семейства светлячков можно встретить практически в любом месте за пределами Арктического и Антарктического кругов.
Задача 2. Изучите рекламу.
МЫ ОТКРЫТЫ))) ОСТАВАЙТЕСЬ ЗЕЛЕНЫМИ
Вы рассматриваете возможность посещения нового эко-магазина, и теперь вы хотели бы получить дополнительную информацию. Через 1,5 минуты вы должны задать пять прямых вопросов, чтобы узнать о следующем:
1) дата открытия
2) местоположение
3) ассортимент
4) скидки
5) если принимаются кредитные карты
У вас есть 20 секунд, чтобы задать каждый вопрос.
Шестьдесят семь
Задача 3. Это фотографии из вашего фотоальбома. Выберите одну фотографию, чтобы описать ее своему другу.
Фото 1 Фото 2 Фото 3
Вы должны будете начать говорить через 1,5 минуты и будете говорить не более 2 минут (12-15 предложений). В своем выступлении не забывайте говорить о:
• где и когда была сделана фотография
• что/кто изображен на фотографии
• что происходит
• почему вы храните фотографию в своем альбоме
• почему вы решили показать фотографию своему другу
Вы должны говорить непрерывно, начиная со слов: «я выбрал номер фотографии …»
Задача 4. Изучите эти две фотографии. Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии:
дайте краткое описание фотографий (действие, место действия)
* скажите, что общего у этих картинок
* скажите, в каком смысле картинки отличаются
* скажите, какой из способов проведения досуга, представленных на фотографиях, вы предпочитаете
* объясните, почему
Вы будете говорить не более 2 минут (12-15 предложений). Вы должны говорить непрерывно. Фото 1 Фото 2
Шестьдесят восемь
ВАРИАНТ 2 раздел 1. АУДИРОВАНИЕ
Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A-F и утверждениями, данными в списке 1-7. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей цифрой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.
1. Необходимо провести дальнейшие исследования возможного воздействия ГМО-продуктов питания.
2. Очевидно, что ГМО-продукты небезопасны.
3. Мы не знаем будущих последствий применения ГМО-продуктов питания.
4. Использование ГМО-продуктов питания может помочь голодающему населению.
5. Все ГМ-продукты должны быть маркированы по закону.
6. Использование ГМО-продуктов питания имеет преимущества как для окружающей среды, так и для людей.
7. Употребление фастфуда приводит к проблемам со здоровьем.
Ответ:
Говорящий А В С Д Е Ф
Утверждение
Вы услышите диалог. Определите, какие из приведённых утверждений а-г соответствуют содержанию текста (1 — true), то какие не соответствуют (2 — false) и о чём и в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 — Не указано). Занесите номер выбранного Вами варианта ответа в таблицу. Вы услышите запись дважды.
I А 1 Сью всегда жертвует деньги на благотворительность.
В Я откровенно чувствую себя виноватым за то, что люди просят пожертвовать деньги.
I С 1 собранные деньги необходимы для строительства новой больницы. I D 1 Фрэнк не верит в положительные стороны траты денег на космические исследования. Я думаю, что Фрэнк хотел бы провести свой отпуск на Марсе. 1 F I Фрэнк читает много научной фантастики.
1 г 1 Сью убежден, что проблемы на Земле должны решаться в первую очередь.
Ответ:
Утверждение а в с D F F G
Соответствие диалогу
Шестьдесят девять
Вы услышите интервью. В заданиях 3-9 запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды.
1 3 / Джоан Роулинг говорит, что ее первая книга о Гарри Поттере была в основном написана
1) в кафе.
2) во время ее путешествия.
3) в поезде.
Ответ:
Автор мечтает об этом
1) сидеть в кафе, не будучи узнанным.
2) иметь глобальный успех.
3) ее книги переведены на шестьдесят языков. Ответ:
Говоря о том, что у нее есть ручка, Джоанна упоминает, что
1) она всегда забывает его взять.
2) у нее был негативный опыт.
3) она просит кого-то об этом.

Ответ
1 6 я автор говорит что волшебный мир так привлекателен для людей потому что
1) он имеет связь с реальным миром.
2) люди верят в это.
3) он создан воображением.
Ответ:
1 7 1 автор хотел бы иметь написанные книги
1) только о Гарри Поттере.
2) в большом количестве.
3) другим детским писателем.
Ответ
8 1 для Джоанны сохранение сюжетов ее книг в тайне означало
1) зарабатывать больше денег.
2) сталкиваться с постоянными трудностями.
3) отдавать все свои работы настоящим читателям.
Ответ
Джоан Роулинг не собиралась менять сюжет последней книги потому что
1) она была счастлива с ним.
2) она устала от дальнейшего письма.
3) у нее был определенный заговор.
Ответ: 1 1
По окончании выполнения заданий 1-9 № № 1! Запишите ответ справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. При переносе ответов в заданиях 1 и 2 цифры записываются без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.
Раздел 2. ЧТЕНИЕ
Десять
Установите соответствие между текстами а — G 1- 1-8. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру талько один раз. В задании один заголовок лишний.
1. Угрожающий рост 5. Недостатки транспортного средства
2. Велосипед-удобный город 6. Лучше для людей и природы
3. Минимизируйте свой риск 7. Опасность дорожных пробок
4. Безопасные транспортные средства 8. Природа помогает
Ответ: в настоящее время в мире насчитывается более миллиарда автомобилей, и их число ежегодно увеличивается более чем на 40 миллионов. Средняя дистанция, на которую ездят пользователи автомобилей, также растет — с 8 км в день на человека в Западной Европе в 2000 году до 25 км в день в 2017 году. Эта зависимость от автотранспорта породила серьезные проблемы, включая загрязнение окружающей среды, истощение нефтяных ресурсов, транспортные заторы и безопасность.
B. растения помогают улучшить качество воздуха в городе. Они превращают углекислый газ в кислород, фильтруют воздух и помогают охлаждать города. Парки, зеленые пояса и зеленые крыши очень важны для климата города. В таких городах, как Дрезден, были установлены специальные стены, засаженные зелеными растениями, чтобы очистить воздух. Предполагается, что одна из этих стен отфильтровывает из воздуха столько же твердых частиц, сколько и 200 деревьев.
С. Одним из предложенных решений является долгосрочное решение проблемы проектирования городов и районов таким образом, чтобы не было необходимости в автомобильных поездках — все основные службы расположены в шаговой доступности или легко доступны на общественном транспорте. Это не только сэкономит энергию и сократит выбросы, но и повысит качество жизни общества, сделав акцент на людях, а не на автомобилях.
D. В то время как выбросы от новых автомобилей гораздо менее вредны, чем раньше, городские улицы и автомагистрали становятся более переполненными, чем когда-либо, часто со старыми грузовиками, автобусами и такси, которые выделяют чрезмерное количество дыма и паров. Такая концентрация транспортных средств делает качество воздуха в городских районах неприятным, а иногда и опасным для дыхания. Даже Москва пополнила список столиц, страдающих от пробок и перегара на дорогах.
Исследование показало, что автомобильный транспорт в семь раз дороже железнодорожного, а с точки зрения социальных издержек он вызывает другие неудобства, такие как перегруженность дорог, аварии, загрязнение окружающей среды, потеря пахотных земель и естественной среды обитания, истощение нефтяных ресурсов и так далее. Однако легковые автомобили легко превосходят поезда или автобусы как гибкий и удобный вид личного транспорта. Нереалистично ожидать, что люди откажутся от частных автомобилей в пользу общественного транспорта.
Ф. Амстердам славится своей велосипедной культурой. Город предлагает более 400 км (248 миль) велосипедных дорожек, а также множество велосипедных стоек. В центре города более 60% поездок совершается на велосипедах, и даже полиция патрулирует город на велосипедах. В Амстердаме насчитывается более 1,2 миллиона велосипедов-это больше, чем число горожан. Подсчитано, что почти 80% горожан пользуются велосипедами, преодолевая в общей сложности 1,5 миллиона километров в день!
G. Чтобы уменьшить воздействие смога и его потенциальное воздействие на здоровье, вы должны избегать или сокращать мероприятия на свежем воздухе, когда уровень смога высок, особенно во второй половине дня. Вместо этого выберите занятия в помещении. Избегайте физических упражнений вблизи мест интенсивного движения, особенно в час пик; и если у вас есть проблемы с сердцем или легкими, поговорите со своим врачом о дополнительных способах защиты вашего здоровья, когда уровень смога высок.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов