ЕГЭ. Английский язык. Логвина А.А.

ЕГЭ. Английский язык. Издание предназначено для подготовки к ЕГЭ по английскому языку и содержит задания, сгруппированные по видам проверяемых умений и способов действий. Приводится информация о каждом типе задания, разбор примеров, а также задания для самостоятельного выполнения с подробными пояснениями к ответам. Для выполнения заданий раздела «Аудирование» прилагается диск с аудиозаписями текстов. Пособие поможет учащимся научиться выполнять различные типы экзаменационных заданий вне зависимости от их содержания, а также будет полезно учителям и репетиторам при подготовке учащихся к экзамену.

ЕГЭ. Английский язык. Логвина А.А.

ЕГЭ. Английский язык. Логвина А.А.

Вы услышите интервью. В заданиях 3-9 запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды.
1 5 я Говоря о своих предыдущих книгах автор упоминает что
1) он хотел бы все изменить.
2) он ими доволен.
3) он и не думает перечитывать свои книги.
Ответ: _
I 6 1 за создание образа нейрохирурга в его книге автор
1) посещал занятия по медицине.
2) занимался исследованиями в области медицины.
3) принимал участие в рутинной работе нейрохирурга.
Ответ: 1 1
1 7 я прочитав его книги Макьюэн ожидает своих читателей
1) понять основную идею.
2) отправиться в путешествие.
3) выносить свои собственные суждения.
Ответ:
I 8 я по словам Макьюэна сейчас в газетах не так много отзывов потому что
1) люди предпочитают отзывы издателей в Интернете.
2) интернет преобладает над газетами.
3) читателям не хватает мудрости и необходимых навыков.
Ответ: _
прогноз писателя на будущее состояние человека таков
1) оптимистичный.
2) очень сложно.
3) трудно предсказать.
Ответ: _
По окончании выполнения заданий 1-9 № № 11 запишите ответ справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. При переносе ответов в заданиях 1 и 2 цифры записываются без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.
Пятьдесят восемь
Раздел 2. ЧТЕНИЕ
Установите соответствие между текстами а — G 1- 1-8. Занесите свои ответы в таблицу Используйте каждую цифру только один раз. В задании один заголовок лишний.
1. Возможные локации 5. Стрельба в школах
2. Как уменьшить буллинг 6. Виды буллинга
3. Дисбаланс мощности 7. Кибербуллинг
4. Жертвы издевательств 8. Негативное влияние на образование
Те, над кем издеваются, могут чувствовать себя подавленными, тревожными, злыми, испытывать чрезмерный стресс, выученную беспомощность, чувствовать, что их жизнь рухнула, иметь значительное снижение успеваемости в школе или совершить самоубийство (хулиганство). Дети, которые физически меньше, более чувствительны, несчастливы, тревожны, тихи и замкнуты, чаще подвергаются издевательствам. Их часто называют пассивными. Обладание этими качествами делает этих людей уязвимыми, поскольку они считаются менее склонными к ответным действиям.
B. В школах был совершен ряд нападений с применением огнестрельного оружия. Инциденты, связанные с четырьмя или более смертями, классифицируются как массовые расстрелы. Согласно исследованиям, факторами, стоящими за такими нападениями, являются отсутствие семейного надзора и психические заболевания. Школьное хулиганство ассоциируется со школьной стрельбой; подавляющее большинство учащихся считают, что стрельба происходит в качестве прямого возмездия за хулиганство. Эти мотивы включают в себя попытку решить проблему, самоубийство или депрессию, а также поиск внимания или признания.
Таким образом, это поведение часто описывается как преднамеренное агрессивное поведение, которое происходит с помощью новых технологий, в ходе которого группы или отдельные лица причиняют боль одноклассникам, которые не могут легко защитить себя. Эти события могут происходить с помощью мобильных телефонов или компьютеров, с помощью текстовых сообщений, электронной почты, онлайн-социальных сетей, чатов или блогов. Поскольку хулиганы могут выдавать себя за кого-то другого, это самая анонимная форма хулиганства. Этот тип запугивания может происходить 24 часа в сутки и семь дней в неделю.
D. издевательства могут варьироваться в зависимости от контекста. Большинство издевательств в начальной школе происходит на детской площадке. В средней школе и средней школе это происходит чаще всего в коридорах, которые имеют мало надзора. Более 47% детей сообщили, что над ними издеваются в коридорах и на лестницах. Автобусные остановки и поездки на автобусе в школу и обратно, как правило, также являются враждебной средой; дети склонны рассматривать водителя как человека, не имеющего дисциплинарных полномочий. Однако издевательства могут происходить в любом месте и в любое время.
Травля может быть классифицирована как вербальная, физическая, психологическая и кибернетическая. Киберзапугивание становится одним из самых распространенных в настоящее время. Прямое запугивание — это относительно открытое нападение на жертву, которое носит физический и / или вербальный характер. Косвенное запугивание является более тонким и трудным для обнаружения, но включает в себя формы агрессии, включая социальную изоляцию через исключение, распространение слухов, создание лиц или непристойных жестов за чьей-то спиной, а также манипулирование дружбой или другими отношениями.
F. образовательные последствия для жертв школьного насилия и издевательств весьма значительны. Насилие и издевательства могут заставить детей и подростков бояться ходить в школу и мешать им сосредоточиться на занятиях. Последствия включают в себя пропуск занятий, уклонение от школьных занятий, прогуливание занятий или полное прекращение учебы. Дети и подростки, ставшие жертвами насилия, могут получать более низкие оценки и с меньшей вероятностью рассчитывать на получение высшего образования.
G. эффективные меры включают в себя усиление сочувствия к жертвам; принятие программы, включающей учителей, учащихся и родителей; и привлечение учащихся к участию в борьбе с издевательствами. Успех чаще всего связан с тем, что некоторые студенты просто берут онлайн-уроки, чтобы избежать хулиганов в школе. Это помогает улучшить школьный климат, уменьшить проблемы с дисциплиной и поддержать академические достижения. Кроме того, дети с раннего возраста должны научиться правильному поведению в интернете, чтобы предотвратить издевательства через Интернет.
Ответ:
Прочитайте текст и заполните пропуски A-F частями предложений, обозначенных цифрами 1-7. Одна из частей в списке 1-7 лишняя. Занесите цифры, обозначающие соответствующие части предложений, в таблицу.
Ковбои двадцать первого века
У ковбоев всегда был романтический образ. Когда люди впервые смотрели голливудские фильмы, быть ковбоем не было работой. Это была жизнь, полная приключений, свободы, лошадей. Это был классический символ Соединенных Штатов Америки. На самом деле настоящие американские ковбои жили и работали здесь, на Западе и юго-западе Соединенных Штатов, уже более трех столетий, задолго до Голливуда. Приключения и романтика исчезли, как это было всегда.
Никто не знает, сколько ковбоев все еще работают. Может быть, от десяти до пятидесяти тысяч. Также трудно определить ковбоя двадцать первого века. Конечно же это не могут быть крупные владельцы скота
В_? Эти современные ранчо». Но даже некоторые
из старых традиционных скотоводческих ранчо сегодня зарабатывают больше денег D_.
Люди приезжают сюда на каникулы и живут жизнью ковбоя или его голливудской версией.
Но даже с технологией и голливудской романтикой настоящие ковбои все равно делают ту же работу, что и раньше
это было сделано в течение многих лет. Скот все еще должен ходить по огромным равнинам и E_. И поэтому ковбои ездят верхом на лошадях, чтобы привезти их домой. F_, в том месте, где вы не можете
сделайте телефонный звонок, потому что мобильные телефоны не работают. Подобно ковбоям прошлого, ковбои двадцать первого века все еще рано встают в холодное утро и готовят завтрак на открытом огне. Здесь нет ни понедельника по пятницу, ни выходных, ни оплачиваемых праздников.
1. кто ведет бизнес с семидесятимиллиардной мясной промышленностью
2. предлагая отдых туристам
3. ковбои работают у черта на куличках
4. используйте новейшие технологии и нанимайте бухгалтеров
5. но тяжелая работа и долгие часы-это одно и то же
6. они проехали почти 100 000 акров земли
7. ешьте траву за много миль от ранчо
Ответ:
Прочитайте текст и выполните задания 12 -18. В каждом задании запишите в поле ответа цифру LF 2У 3 или 4, соответствующую выбранному вами варианту ответа.
Геймбои и девушки остаются играть
Как и многие 13-летние дети, мой сын-отшельник компьютерных игр, появляющийся только для того, чтобы его кормили и поили. Недавно, чтобы заверить меня, что он не наркоман, он вызвался не прикасаться к компьютеру в течение недели. Я внимательно следил за ним в поисках признаков холодной индейки, но кроме того факта, что он записывал музыку своих любимых игр, чтобы слушать их на своем мобильном телефоне, там не было ни одного.
С другой стороны, и его сестра, и я страдали, когда его скука усиливалась: я не понимал, как мы создали жизнь без него. Внезапно он оказался у нас под ногами, бормоча непристойности и щелкая телевизионными каналами в середине наших любимых программ. То, что он, казалось, потерял, было чувством, что есть что-то стоящее, чтобы сделать, кроме как предаваться вызову компьютерных игр. Мои предложения пойти почитать, поплавать или поиграть в бадминтон вызвали недовольное ворчание и мрачный взгляд. Я думаю, что прилив адреналина от Движения вверх по уровню игры не может сравниться с мягким чтением или несколькими длинами местного бассейна.
Возможно, пройдет еще около 10 лет, прежде чем общество действительно узнает о психическом и физическом воздействии компьютерных игр на молодежь. До тех пор родители могут только нащупать свой путь в темноте относительно того, сколько и как часто разрешаются игры.
Мы с сыном скомпрометировали себя на два свободных от компьютера дня в неделю, плюс полдня в выходные. Но два свободных дня, похоже, превратились в подвижные праздники — они должны были быть понедельниками и средами, но очень часто я получаю от него телефонный звонок после школы, прося поменяться днями, так как он подсел на игру в доме друга. Однако даже в свободные от компьютера дни мы договорились, что он может использовать компьютер для того, что я считаю творческим или полезным, например для игры в шахматы или написания простых программ. Тем не менее, он постоянно пытается расширить эти границы. Он невинно спросит за ужином: «мама, а Симсити-это творческая игра?»и когда я соглашаюсь, что это, вероятно, так, поскольку это требует от игрока больше, чем просто быстрые рефлексы, он немедленно требует играть в нее в день, свободный от компьютера.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов