Литературное чтение. 3 класс. Диагностика читательской грамотности

Литературное чтение. 3 класс. Диагностика читательской грамотности. Пособие — авторская разработка, результат многолетней практики преподавания литературного чтения. Оно направлено не только на проверку техники чтения, но и на выработку у младших школьников умений понимать прочитанное, находить нужную информацию, сопоставлять и анализировать информацию, полученную из текста. Принципиально новая технология проверки техники чтения, представленная в пособии, способствует формированию навыков самоконтроля и самооценивания, снижению детской тревожности, связанной с боязнью ошибки.

Литературное чтение. 3 класс. Диагностика читательской грамотности

Литературное чтение. 3 класс. Диагностика читательской грамотности

Придумаю рассказ…  Цель: раскрыть содержание стихотворения, вызвать желание изменить его; формировать творческие способности детей: умение составлять собственный рассказ по заданному сюжету, продолжать развитие событий; воспитывать стремление иметь друзей.
Учитель
Как приятно утром
Друзей встречать,
Поздравить их и с ними разговаривать:
И о делах, и забавы,
И о дне новый замечательный, и о мире наш загадочный, который полон чудес. Как приятно, дорогие дети, Что мы снова вместе, В дружеском нашем кругу Собрались в третьем классе, В прекрасной нашей школе. И разговор мы поведем о том, Кто из вас и как, и где живет, Какие тревоги и заботы, Которые есть веселые заботы, И что в сердце у вас живет, Тревожит, радует и смущает…
2. Чтение анаграммы.
3. За цифровыми подсказками прочитайте пословицы.
6 кармана 3 хорошие 2 друзья 1 лучше 5 в 7 деньги 4 чем
Проработка нового материала
— Очень приятно иметь хороших друзей! Общаться с ними, наблюдать, развлекаться вместе. Но когда ты сам грустный, то никакие драгоценности не заменят верных друзей, и ничто тогда не милое и не красивое. И даже исчезает желание заниматься разными делами, окутывает печаль и сожаление.
Именно такое состояние души и описывает нам автор стихотворения «Вдвоем с писателем» 1. Выразительное чтение стихотворения учителем.
— О ком этот стих?
2. Словарная работа
Чтение слов — радостно, а потом — грустно.
Песика комната
взять канате
заиграть пускать
этюды квартире
песни зажиточно
друзья песни
Все уроки чтения. 3 класс
3. Чтение слов, представленных аналитико-синтетическим способом.
4. Самостоятельное чтение стихотворения и ответы на вопросы.
— Что мог бы сделать мальчик?
— Почему мальчику не милые все вещи в квартире?
— Почему он остался сам?
5. Работа с иллюстрацией к стиху.
— Почему мальчик едва не плакал?
— Кто его хочет развеселить?
6. Творческая работа.
1) Придумайте рассказы о мальчике. Опишите, где он живет, какой на вид и что однажды с ним случилось.
2) Запишите советы родителям.
— Понравился ли вам стих?
— Что бы вы хотели изменить?
— Какое настроение вызвало у вас это стихотворение?
— Какие пожелания вы бы хотели выразить родителям и их детям?

Предлагаемые работы сообразно проверке техники чтения адресованы учителям исходных классов, гувернёрам и опекунам младших подростков.
В пособии представлена критериальная система оценивания читательской компетентности и предложен уровневый подъезд к оцениванию достижений студентов. Новенькая разработка испытания техники чтения содействует понижению ребяческой тревожности, робости оплошности.
Различный нрав заданий к словам дозволяет приготовить деток к тому, чтоб они ориентировались никак не на известный формат, а действовали в зависимости от предложенных критерий.
Время, отводимое на исполнение работы, никак не регламентировано. Любой ученик имеет возможность затратить на исполнение заданий столько медли, насколько нужно собственно ему.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов