Литературное чтение. Промежуточные и итоговые работы. 3 класс

Литературное чтение. Промежуточные и итоговые работы 3 класс. Основная задача предлагаемых работ — помочь учителю и ученику оценить уровень освоения учебного материала по литературному чтению в 3-м классе и организовать при необходимости дополнительную коррекционную работу.
В промежуточных работах № 1, 2, 4, 5 предлагаются задания базового уровня сложности. В итоговых работах № 3 и 6 — задания базового и повышенного уровня сложности. Во всех работах использованы задания разных типов: задания с выбором ответа, задания с кратким ответом и задания с полным ответом.

Литературное чтение. Промежуточные и итоговые работы. 3 класс

Литературное чтение. Промежуточные и итоговые работы. 3 класс

Совершенствовать навыки правильного, выразительного чтения; учить учащихся находить в текстах описания, размышления, сопоставлять и сравнивать картины природы, созданные поэтом и прозаиком, развивать творческое воображение; воспитывать любовь к родной природе.  1. Какие приметы весны вы знаете?
2. Как вы думаете, почему все с нетерпением ждут прихода весны?
о воображаемое путешествие.
Учитель. Образ весны привлекал внимание не только поэтов, писателей, художников, но и композиторов. Давайте представим, что мы оказались в лесу. А поможет нам в этом прослушивание музыки П. И. Чайковского «Времена года».
1. Что вы слышите? (Птичий щебет, переливчатую песню соловья, ковка кукушки, пение синички, радостную песню весеннего ветра).
2. А кто из вас слышал, как журчит весенний ручей?
Весенние ручейки целую зиму спали, На тепло ждали.
А теперь проснулись, звонко запели: Мы ручейки весенние, мы ручейки гласные, Спешим к реке — нашей сестрички.
— Но не все такие оживленные и веселые ручейки. Есть капризные и чем-то недовольны. Сегодня на уроке мы познакомимся с произведением, где как раз и рассказывается о такой ручеек.
Да, действительно, приближается весна. Замечательное и прекрасное время года. Когда оживает природа, появляются первые цветы, возвращаются из теплых краев птички.
о первичное ознакомление с содержанием текста
«Лес и ручей» (читает учитель). о словарная работа.
подготовительные упражнения для чтения:
а) артикуляционная зарядка (чтение смыслового блока: 2-3 предложения на одном дыхании);
о чтение текста учениками (»цепочкой«,» расслабиться«,» дождиком«,»волк и заяц»). о анализ содержания текста.
1. О чем этот текст?
2. Чем был недоволен ручей?
3. Какой бывает язык леса? (Кроткой).
4. А ручья? (Журчал, ворчал).
5. Как вы думаете, это обычный разговор или нет? (Сказочная) о повторное самостоятельное чтение текста учениками.
Развитие бдительности зрения «найди пень»
 словарная работа: замешкаюсь, пою.
о подготовительная работа к выразительному чтению:
1. Каково общее настроение стихотворения? (Бодрый, веселый);
2. Определение тона, темпа, пауз и логического ударения.
Ручей
Бежит-шумит ручей.
— Эй, не спеши. Куда тебе, малому,
в дорогу неизвестную.
— А я упрямый отроду, несу к реке воду,
а там не замедлю до моря доберусь, такую работу имею-я море пою.
Работа над содержанием стихотворения.
1. Как вы думаете, с кем разговаривал ручей? (С ветром).
2. Какую работу имеет ручей?
3. Как в тексте говорится о его характере?
 работа по вопросам.
1. О чем произведения, которые мы читали сегодня?
2. Сравните ручей из текста и ручей из стихотворения.
3. Как надо относиться к окружающей природе? о Легенда о реке Днестр.
Высоко в горах бег веселый ручей. Гора подарила ему камешек. Через некоторое время гора спросила у ручья, где тот камешек? Ручей ответил, что камешек на дне и он его стер. Отсюда и происходит название реки Днестр. о поэтическая минутка (заключительная).
Свою любовь к природе великая украинская поэтесса выразила в следующих строках:
Берегите природу, дорогие дети, Я к этому всю жизнь вас призываю. Кто безразлично относится к ней, тот в груди сердечки не имеет. А если его нет в груди, К природе он равнодушен будет, Помните это и я, и ты, будем иметь в сердце зерна доброты. Эти зернышки будут прорастать, пение услышите души своей. О природе станете вы заботиться, верным другом будете для нее.

Пособие специализировано для организации и проведения промежуточного и итогового контролирования сообразно литературному чтению в 3 классе. 6 дел по 14 заданий в 2 вариантах. Тестовые работы разрешают преподавателям и опекунам найти, как удачно у малыша создаются начальные предметные познания и искусства. Учтена испытание техники чтения. В пособии учтена вероятность самопроверки и самомнения воспитанниками произведенных заданий. Тетрадь охватывает ответы к заданиям.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов