Как научить Вашего ребенка писать сочинения. 3 класс

Как научить Вашего ребенка писать сочинения. 3 класс. Цель пособия — развитие правильной и красивой устной и письменной речи ребенка. Разнообразные виды заданий в книге нацелены на активизацию его словарного запаса. Самостоятельно выполнив 16 недельных блоков упражнений, ребенок сможет легко использовать в речи и на письме синонимы, антонимы, фразеологизмы, научится распознавать деформированный текст.  Постепенно задания по редактированию текста приведут ребенка к самостоятельному составлению планов и написанию небольших сочинений. В конце пособия приведены словарики синонимов, антонимов, эпиграфов, объяснения фразеологизмов и терминов.

Как научить Вашего ребенка писать сочинения. 3 класс

Как научить Вашего ребенка писать сочинения. 3 класс

Умей в обычном увидеть необычное
Цель: помочь ученикам осознать, что творческие способности следует развивать и что творчество требует усилий; формировать желание творить, познавать свои творческие задатки, умение видеть необычное в окружающей среде; развивать образную и творческую фантазию.
Учитель
Как слава, Господи, тебе, За то, что глаза ты человеку даровал, Что ты открыл казны — Зеркало души — И ей поведал тайну! Расти детка, узнавай, Любуйся и новое для себя открывай!
Языковая разминка
2. Выразительное чтение стихотворения.
Что за цвет в воздух, в стекла, которое воюет с ветром? Что за цвет у водицы, которую черпаем из колодца?
3. Чтение слоговой таблицы № 2.
— Прочитайте слоги в таблице в таком порядке, как записаны цвета (берите во внимание только начальные буквы в складах).
Желтый, красный, синий, зеленый, фиолетовый, коричневый.
4. Соедините поговорки. Хитрый, как… лев Голоден, как… лиса болтливый, как… заяц Пугливый, как… волк Скользкий, как… сорока Храбрый, как… вьюн
5. Прочитайте высказывание.
Умейте смотреть, вглядываться, прислушиваться, открывать каждый раз что-то новое, удивительное, необычное, никем еще не увиденное. Все чудеса — вокруг нас.
Мотивация учебной’ деятельности
— А приходилось ли вам окунуться в глубину этих чудес? Прокатиться на коньке-тучке? Или с мишкой встретиться пуховым?
1. Работа над стихотворением «Корешок».
1) отчетливое чтение стихотворения подготовленными учениками.
— О ком рассказывается в стихотворении?
2) Словарная работа.
Чтение пирамидок слов.
дал все
мне язык
концы штука
камешки настоящая
3) Самостоятельное чтение стихотворения.
— Что странного нашел дедушка?
— Как автор описывает корешок?
— Какой дал ответ дедушке Андрюше?
4) Работа над рисунком.
— Как работает мальчик?
— Почему в его руках так быстро появилась змейка?
5) Упражнения для развития навыков чтения. а) Чтение «эхом».
6) Языково-логические упражнения. Продолжите предложение.
И я стригу… не … Ей вставлю глаза…
— Посмотрите, настоящая змейка!
2. Работа над стихом  «лесные корни».
1) отчетливое чтение стихотворения учителем.
— Какие чудеса увидела поэтесса в лесу?
2) Словарная работа.
Чтение колонок слов в разном темпе. Корни причудливое
сплетение клюв
лиса упругие
птица выпуклый
сказочные глазки
3) Самостоятельное чтение «пчелкой».
— Что удивило и заинтересовало поэтессу?
— Какие химеры она увидела в лесу?
— На что были похожие корешки?
— А вам приходилось видеть что-то странное в лесу?
4) Упражнения для понимания прочитанного.
В существительных подберите подходящие прилагательные из текста. Ноги (белые); корешки (упругие); фигуры (сказочные); птица (смешная); корни (лесное).
— Зачитайте сравнения, которые использованы в тексте.
Двести тридцать восемь
Все уроки чтения. 3 класс
5) Упражнения для развития скорости чтения.
а) Чтение «цепочкой».
6) Чтение упражнением «Дополнить предложения». Какое…. Вот…. А этот…. Дива…
б) отчетливое чтение стихотворения.
1) Самостоятельное чтение стихотворения («пчелкой»). Ответы на вопросы.
Разговор подслушала поэтесса?
— Найдите рифмы.
— Какая из них вас удивило?
2) отчетливое чтение стихотворения.
3) Творческое задание.
Девочки составляют рассказ Мальчики составляют рассказ
«Пчелка и цветы».
— Какие чувства вызвали у вас прочитанные произведения?
— Или они напомнили вам о чудесах, которые вы сами раньше видели?

Формирование не только устной, однако и письменной верной и прекрасной речи у малыша — задачка принципиальная, однако совсем сложная. Наверное вспомоществование несомненно поможет вам в ее решении. Поручения гарантируют выработку светлого закономерного мышления, обогащают устную стиль и грубо увеличивают коммуникативные способности, приучают выискать увлекательное в ежедневном, ощущать близкий язычок, обретать эстетическое удовольствие от литературы и элементарно от языка. Образная, колоритная, разумно построенная стиль — главной признак интеллектуального значения малыша. В книжке отыскали отображение различные виды заданий, направленные на активизацию словарного запаса малыша. Тут представлен обеспеченный который был использован сообразно изучению значений слов и различных цветов данных значений (отбор синонимов, антонимов, разъяснение фразеологизмов). В конце книжки дан словарь всех синонимов, антонимов, фразеологизмов, а еще неких определений, приводимых в пособии. В данной книжке подобран который был использован, командированный на удаление более нередко встречающихся погрешностей:

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов