Итоговые комплексные работы в начальной школе. 3 класс

Итоговые комплексные работы в начальной школе. 3 класс. Предлагаемые 8 вариантов итоговых заданий включают в себя две части, каждая направлена на оценку результатов по отдельным предметам. Это задания почтению, русскому языку, математике, окружающему миру.
В каждом варианте находятся задания разного уровня сложности.
Пособие содержит варианты итоговых комплексных работ для 3 класса по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру. В соответствии со стандартами второго поколения задания ориентированы на проверку освоения знаний и на оценку сформированности УУД.

Итоговые комплексные работы в начальной школе. 3 класс

Итоговые комплексные работы в начальной школе. 3 класс

Учитель раздает книги.
— Вспомним правила рассмотрения книжки, особенно обращая внимание на ее оформление (фронтальный вид работы).
1. Рассмотрите 1 страницу обложки, 2-4 страницы обложки.
2. Рассмотрите титульную страницу книги. (Рассмотрите все записи).
3. Рассмотрите содержание.
4. Рассмотрите книжку постранично (все заголовки, иллюстрации).
Объявление темы.
— Откройте содержание. По смыслу найдите название рассказа, которое вы будете читать молча. Название этого рассказа является отгадкой загадки, и является названием животного, которая тоже пришла к нам на урок.
Загадка
Это какой чудак со двора Носит еду в комнату, Не на спине в мешке, А спрятав за щеку? (Хомяк). Учитель показывает мягкую игрушку — хомячка.
Предоставление необходимой информации. о словарная работа.
Беспомощно, случайно, галоши, купить.
о задание перед чтением.
— Кого в произведении называли Черная Лапа? о Чтение произведения молча.
Интерактивная упражнение.
— Прошу, ответьте на вопрос, поставленный перед чтением. (Кот Черная Лапа).
— Это герой тоже пришел к нам на урок. (Учитель показывает мягкую игрушку — котика).
о проявление качества чтения. Выборочное чтение (фронтально).
1. Кто подарил Славке хомячка? (Дядя Дима).
2. Что подумал мальчик, когда дядя Дмитрий вынул хомячка из кармана? (Что это мышь).
Двадцать один
3. Найдите описание хомячка.
4. Кто больше всего заинтересовался хомячком? (Кот).
5. Почему зовут кота Черная Лапа? Найдите описание кота.
6. За что Славик разлюбил кота? (Хотел съесть хомячка).
7. Куда поселил Слава хомячка? (В коробку).
8. Что решили давать корм животному? (Различную пищу).
9. В чем проявляется хитрость хомячка? (Прятал еду за щеки).
10. Привык Черная Лапа до хомячка? (Перестал облизываться).
11. Каких еще зверушек хочется мальчику?
о технология «Два-шесть-все вместе»»
— Изменим состав групп по иллюстрацией, что есть у каждого из вас. Образуем группы:
1 группа. «Котята».
2 группа. «Щенки».
3 группа. «Рыбки».
4 группа. «Попугайчики».
5 группа. «Кролики».
— Выберите спикера, секретаря, докладчика. Спикеры, получите задания для группы.
Задания для группы 1
1. Придумайте по смыслу рассказы вопросы, которые бы начинались словом » что…?»
2. За названием своей группы дайте совет, кого бы еще купить Славке?
Задания для группы 2
1. Придумайте по смыслу рассказы вопросы, которые бы начинались словом » кто…?»
2. За названием своей группы дайте совет, кого бы еще купить Славке?
Задания для группы 3
1. Придумайте по смыслу рассказы вопросы, которые бы начинались словом » где…»
2. За названием своей группы дайте совет, кого бы еще купить Славке?
Двадцать два
Задания для группы 4
1. Придумайте по смыслу рассказы вопросы, которые бы начинались словом » почему…?»
2. За названием своей группы дайте совет, кого бы еще купить Славке?
Задачи для группы 5
1. Придумайте по смыслу рассказы вопросы, которые бы начинались словом » как…?»
2. За названием своей группы дайте совет, кого бы еще купить Славке?
о проверка задач. Каждая группа дает вопросы для другой группы.
В. Рефлексия.
о технология «Займи позицию».
— Займите позицию возле высказываний, выражающих, по вашему мнению, тему произведения.
Высказывание
1. «Это рассказ о семье, которая любит животных».
2 «» это рассказ о добром мальчике Славке»»
3 «» это рассказ об интересном животном»» Образовалось 3 группы.
Интервью с каждой новообразованной группой:
1. Почему именно это высказывание вы выбрали?
2. Дорогие дети, подумайте, перекликается главная мысль в произведениях, которые мы сегодня изучали?
о технология «Свободный микрофон».
— Прошу сказать, достигли ли мы результатов, читая молча и обсуждая произведение? (Развили память, внимание, воображение…) Докажите свое мнение.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов