ВСОКО. Литературное чтение. 3 класс. Внутренняя система оценки качества образования

Литературное чтение 3 класс. Книга содержит 10 вариантов типовых заданий ВСОКО (внутренняя система оценки качества образования) за курс 3-го класса. Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся по литературному чтению при подготовке к внутренней системе оценки качества образования. Ответы к заданиям всех вариантов являются материалами для учителя, а потому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся. Сборник предназначен учащимся 3-х классов начальной школы, учителям и методистам, использующим типовые задания для подготовки к внутренней системе оценки качества образования.

ВСОКО. Литературное чтение. 3 класс. Внутренняя система оценки качества образования

ВСОКО. Литературное чтение. 3 класс.

Учитель
Матушка Природа! Яви свою ласку, поделись секретами-расскажи нам сказку. Будем тебя всегда оберегать, Чтобы могла ты детям Сказки рассказывать.
1-й ученик
Красивая очень наша Школа просто неба. В матушки-природы Хорошо учиться надо! Берегите деревья, травы, Цветы, небо голубое. Береги природу — Беречь себя!
2-й ученик
Все пришли на землю, чтобы творить добро, Чтобы растит старательно чести деревце. Надо добрым быть, честно всегда жить, И ты никогда в мире не забудь об этом!
3-й ученик
Умей все любить сердцем и душой, и тогда твой ум, как мак, зацветет  в поле с ветром разговаривать, сказочку замечательную деткам написать…
Работа над сказкой
1. Чтение сказки учителем.
— К кому посоветовали обратиться с вопросом?
2. Словарная работа.
Чтение слов, поданных аналитико-синтетическим методом.
3. Чтение сказки «цепочкой».
4. Анализ сказки с элементами выборочного чтения.
— Кто рассказал мальчику такое приключение?
— Зачитайте, как нарядилось солнышко.
— Почему разорвались бусинки?
— Зачитайте зачин, а затем — конечность.
— Как вы думаете, удалось ли автору дать ответ на поставленный в зачині вопрос?
5. Упражнения для развития техники чтения.
1) Чтение «эхом».
2) Игра «День и Ночь».
Обработки сказки «Как воробушек в теплые края летал»
1. Чтение сказки вслух «цепочкой».
2. Тестирование.
1) Как звали воробья?
б) Чик;
в) Слышал.
2) Чей разговор подслушал воробушек?
а) Гусей;
б) уток;
в) кур.
3) Куда собирались утки? а) В путешествие;
б) в теплые края;
в) на стал.
4) Где ищет пищу воробей?
а) В теплых краях;
б) возле человеческих жилищ;
в) у озера.
3. Самостоятельное чтение сказки.
4. Ответы на вопросы.
— Когда улетали утки?
— Каким в ключе летел воробушек?
— Что помешало Воробью лететь с утками? Заполняется таблица «Передача чувств после чтения сказок».
Радость удовлетворения недовольства
грусть восторг удивление
печаль сострадания благодарность
сожаление возмущение пренебрежение
страх нежность вера (в… )
уважение тревога любовь (до…)
5. Дифференцированная творческая работа.
Упражнение «Войдите в образ»
Девочки. Я цветочек. Я росту среди сестричек-цветочков. Я тяну к солнышку свои руки-лепестки. Я танцую с ветерком волшебный вальс.
Девочки составляют сказку «Цветок и Ветер».
Мальчики. Я дуб, могучий и сильный. Меня ласкает солнышко, и я росту, мужеству. Моя очаровательная, роскошная листва развивает гордо ветерок.
Мальчики складывают сказку «Дуб и Солнышко».
— Приятно вам было услышать о такой школе, об отношениях между детками?
— Что бы вы рассказали о своей школе, о своих друзьях?
— Что бы вы предложили изменить или дополнить своими желаниями и мечтами?
— Школа — это большая страна, где дети получают знания, учатся побеждать, творить, раскрывают свои таланты и способности.
Самая светлая дорога в мире-это дорога к знаниям, к школе, школе радости и добра, школе мудрости и любви.

Сборник охватывает эталон и 10 разновидностей итоговой проверочной работы, приготовленной в согласовании с притязаниями Федерального муниципального общеобразовательного эталона другого поколения исходного всеобщего воспитания и с учётом притязаний к уровню подготовки студентов, заканчивающих 3-ий год изучения в исходной школе сообразно предмету «Литературное чтение». В сборнике приведены ответы на все поручения. Итоговая проверочная служба в рамках ВСОКО подключает контент и 18 заданий: 4 задания с избранием 1-го верного ответа из 4 предложенных (4, 6, 15, 17), 6 заданий с коротким возражением (1, 2, 3, 7, 8, 11) и 8 заданий с развёрнутым возражением (5, 9, 10, 12, 13, 14, 16, 18). В труде представлены 14 заданий базисного значения (№ 1—11, 13-15) и 4 поручения завышенного значения трудности (№ 12,

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов