Все комплексные тесты для начальной школы. 3 класс

Комплексные тесты для начальной школы 3 класс помогут оценить достижения младших школьников, проверить, в какой степени дети овладели способами деятельности, применимыми как на уроках, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенными на базе нескольких учебных предметов (метапредметные результаты).
Данные тесты можно использовать для работы на уроке в виде контроля и самостоятельно для тренировки в домашних условиях. В конце каждого раздела даны ответы.

Все комплексные тесты для начальной школы. 3 класс

Все комплексные тесты для начальной школы. 3 класс

Тема. Закрепление изученных букв, в частности буквы Д д. Работа с детской книгой. Г.-К. Андерсен «Дюймовочка»
Цель урока: упражняться в произношении звонких
и глухих звуков. Развивать умение правильно строить высказывания, работать в группах и парах. Побуждать учащихся к поиску, к умению выбрать правильный ответ. Ознакомить со сказкой «Дюймовочка». Воспитывать желание быть добрым, помогать людям в беде.
Учитель. Какой сказочный герой поет эту песню?
Ответы детей.
Именно о приключениях Дюймовочки мы будем говорить сегодня на уроке.
Дети, кто знает, почему у этой девочки такое имя?
Три
Дюйм-это 2,5 см, или длина мизинчика ребенка. Покажите свой мизинчик. Вот такая маленькая Дюймовочка. У многих из вас есть линейка, на которой, кроме сантиметров, есть дюймы (показ линейки).
— Кто уже слышал сказку «Дюймовочка» или видел мультфильм?
— Кто написал эту книжку?
— Приготовьте фишки. Коллективный звуковой анализ слова.
Работа над темой урока.
— Мы отгадали автора книги, поэтому можем открыть ее.
Учитель открывает одну половину доски.
— Что это случилось с цветочком? Все лепестки растерялись. Но мы с вами сможем их вернуть, выполнив все задания и помочь Дюймовочке. И девизом нашего урока будет:
Всегда твори добро, Чтобы хорошо всем было. Эти слова дети говорят стоя, когда учитель цепляет каждый лепесток. О дыхательная гимнастика.
— Первая задача-дыхательная гимнастика.
1. Основное упражнение (медленный вдох — носом, медленный выдох — ртом).
2. Свеча (медленный вдох носом, быстрый сильный выдох ртом).
Четыре
3. Торт (медленный вдох носом, медленный сильный выдох ртом).
4. Ежик (как сопит: быстрый короткий вдох носом, быстрый короткий выдох ртом).
5. Цветок (медленный вдох носом, на выдохе произносят «О!»).
6. Основное упражнение.
— Мы выполнили первое задание и добыли первый лепесток для Дюймовочки.
Всегда твори добро, Чтобы хорошо всем было.
1. Прочитайте четко каждую букву (1-3 строки — коллективно, 4-6 — по рядам, 7-9 — первые парты, вторые парты, третьи парты).
2. Найдите, какие слова здесь спрятались?
3. Какое слово может объединить все остальные?
— Мы выполнили второе задание и второй лепесток к цветочку вернулась.
Всегда твори добро, Чтобы хорошо всем было.
Всегда твори добро,
Чтобы хорошо всем было.
 Работа в группах.
— А теперь работа в группах. Дети берутся за руки по группам и говорят:
Будем вместе работать.
Всех внимательно выслушать.
Совместное решение принимать.
1 группа. Подберите вежливые слова, начинающиеся буквой Д. (Добрый день, Спокойной ночи, спасибо, до свидания, дарите).
2 группа. Прочитайте стишок из азбуки «Круговерть от А до Я».
Назовите все слова, в которых встречается буква Д.
Добрый, добрый, добрый день —
Дятел дятла оповещает —
Добрый день уже наступает.
3 группа. Прочитайте слоги. Сложите из них 2 слова. (Андерсен, цветок).
4 группа. Разложите цифры. В названии каких цифр есть звук [д]? (Один, два, девять).
5 группа. Назовите все картинки одним словом. Найдите картинку, в названии которой есть звук [д]. (Автобус, троллейбус, поезд, метро).
— А теперь мы сядем в этот поезд и привезем Дюймовочке еще одну, четвертую лепесток.
Ученики выстраиваются в «поезд» и «едут» вокруг парт.
Всегда твори добро,
Чтобы хорошо всем было.
о игра «правильный выбор».
— Давайте и мы попутешествуем по лесу. У каждого из вас на парте лежит картинка. Найдите рисунок растения или животного и станьте у стенки с правильным названием. (На стене прикреплены слова: «растения», «животные». Дети, выстроившись, называют слова, все проверяют, правильно стали).
— А теперь надо остаться у доски только тем, у кого в слове есть буква Д, а всем остальным сесть.
Шесть
— Давайте вслух вместе назовем эти слова.
— Мы получили еще один, пятый лепесток.
Всегда твори добро, Чтобы хорошо всем было. Чтение отрывка сказки. О том, как Дюймовочка спасла ласточку, а та ее.
о беседа.
1. Почему Дюймовочка решила накрыть мертвую птичку одеялом?
2. Как она за ласточкой ухаживала?
3. Почему Дюймовочка не хотела выходить замуж за крота, ведь он был очень богатым?
4. Какой была мышь?
о Работа в парах.
1. Посоветуйтесь, почему девочка не полетела сразу с ласточкой?
2. Что значит быть благодарным?
3. Вы дали ответы на все вопросы и последняя пелюсточка вернулась к цветочку, в которой теперь живет Дюймовочка.
Предлагаемые вам групповые тесты, включающие раскрытые и прикрытые поручения сообразно арифметике и находящемуся вокруг миру, русскому языку и литературному чтению, посодействуют поставить заслуги младших подростков.
Любой тест включает в себя 2 части: 1-ая часть — задания с избранием ответа, 2-ая часть — задания, которые детки обязаны исполнить без помощи других, делая упор на личные познания и этот контент.
Сообразно итогам исполнения исследований преподаватель либо предки имеют вероятность испытать, в какой-никакой ступени детки овладели либо овладевают методами деловитости, применимыми как в рамках образовательного процесса, этак и при решении заморочек в настоящих житейских обстановках, освоенными обучающимися на складе нескольких учебных вещей (метапредметные итоги).
Эти испытания разрешено применять для работы на уроке в облике контролирования и без помощи других для тренировки в семейных критериях. В конце всякого раздела предоставлены ответы.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов