ВПР. Литературное чтение. 3 класс. Типовые тестовые задания

ВПР. Литературное чтение 3 класс. Типовые тестовые задания. Предлагаемые задания по литературному чтению позволяют выяснить, насколько знания, умения и навыки учащихся 3-х классов на конец учебного года соответствуют основным программным требованиям и как учащиеся умеют пользоваться знаниями, полученными в период обучения в 3-м классе, при выполнении итоговой работы.
Содержание заданий соответствует блокам изучения курса литературного чтения. Пособие составлено таким образом, чтобы учащиеся могли показать уровень сформированности учебных умений: воспринимать и выполнять учебную задачу, контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания.

ВПР. Литературное чтение. 3 класс. Типовые тестовые задания

ВПР. Литературное чтение. 3 класс. Типовые тестовые задания

Тема. Мои четвероногие друзья
Цель: учить слушать, понимать и воспроизводить
прочитанное, развивать умение составлять диалоги по содержанию повествования, учить читать молча, развивать умение кратко пересказывать, воспитывать любовь к животным. создание учителем выставки книг у доски.
 беседа учителя.
— Дети, рассмотрите обложки книг, что на выставке. Как вы думаете, о чем в них рассказывается?
Дети выражают свои мысли.
— Жил на свете мальчик, маленький, сероглазый, добрый, любознательный. Хотел много знать, интересовался живой природой, любил животных.
Где живет туман? Сколько звезд на небе? Далеко ли до Африки? И еще много других вопросов интересовало мальчика по имени Валентин.
— Попробуйте найти на выставке книгу, где помещен произведение про этого мальчика.
 Объявление темы.
— А скажите, пожалуйста, когда для вас читаем мама, я, или кто-то другой вслух, чему вы научитесь, что будете развивать? Воспользуйтесь подсказкой-таблицей и выскажите свое мнение, заканчивая предложение.
«Слушая произведение, я …»
разовью внимание
определю память
научусь понимание
выберу смекалку
запомню любопытство
сосредоточенность отношение к… польза
Предоставление необходимой информации.
о словарная работа.
— В произведении будут встречаться разные слова. Я отобрала, по моему мнению, те, значение которых вы можете не знать. Давайте обсудим эти слова (фронтально).
Любознательный, жестокий, обидчик, одинокий, замшелое, самое-заветное.
о чтение учителем произведения вслух.
Задачи перед чтением:
— А сейчас сядьте удобно, представьте, внимательно слушайте и ответьте на такой вопрос: «О чем мечтал мальчик?»
Учитель читает произведение.
Интерактивная упражнение.
Цель: усвоение прочитанного, воспроизведение последовательности событий, понимание прочитанного, развитие памяти и воображения.
— Дайте, пожалуйста, ответ на вопрос, поставленный перед чтением. (Мальчик мечтал иметь собаку).
— Прочитайте с доски все хором тему урока. «Мои четвероногие друзья».
Восемнадцать
а Технология «Дискуссия» (прийти к общему мнению).
Игровая ситуация
— Посмотрите, сколько к нам на урок заглянуло собачек (на учительском столе около десятка мягких игрушек-собачек). Но именно тот, с кем подружился мальчик?
Дети высказывают мнения, спорят, приводят доказательства — грустные глаза, лохматый — и по большинству одинаковых ответов выбирают щенка.
— Работать при обсуждении произведения будем группами. Образуйте, пожалуйста, группы.
Дети берутся за руки, образуя замкнутый круг.
— Вспомните правила работы в группах. Выберите спикера, секретаря, докладчика.
— Спикеры групп, получите конверты с заданиями. На выполнение заданий для подготовки дается до 5 минут. Желаю успеха.
Задачи для групп
Группа 1 (на развитие памяти). Подготовьте краткий перевод текста по вопросам.
Группа 2 (на развитие речи, внимания). Подготовьте диалог «Встреча с гномом» с опорными словами.
Группа 3 (на развитие памяти, внимания, воображения). Подготовьте устное произведение-описание собаки по вопросам.
Группа 4 (на развитие памяти, речи, внимания). Подготовьте устное сочинение-рассказ о мальчике Валя за вопросами.
Группа 5 (на развитие мышления). Подумайте, ответьте на вопрос: «Какого жанра это произведение? Почему вы так думаете?»
Выступление групп.
в Вербальное (словесное) оценивание работы каждой группы. У. рефлексия (подведение итогов).
о технология «Займи позицию».
В разных местах класса прикреплены плакаты с высказываниями главной мысли произведения.
Девятнадцать
— Выберите и «займите позицию» (то есть подойдите и станьте) возле плаката, где, по вашему мнению, записано предложение, раскрывающее главную мысль произведения.
1. «животных нужно любить» «
2. «Тот, кто любит животных, имеет доброе сердце».
3. «Животные — наши четвероногие друзья». (Образовалось 3 новые группы).
Методом «Интервью» спросить в «группы»: «Почему именно это высказывание вы выбрали?»(Желательно пользоваться игрушечным микрофончиком).
о перерыв-реклама.
— Дорогие дети, 5 минут перерыва, которую мы проведем в виде рекламы прочитанных книг. Я просила принести на урок книги, которые вы сейчас читаете, которые вам больше всего понравились. Попробуйте сжато, одним предложением прорекламировать свою книгу. А чтобы было интереснее, проведем рекламную кампанию в виде интервью.
Учитель подходит с микрофоном к разным детям и спрашивает, почему именно эту книгу он рекомендует прочитать другим?
 Мотивация.
— У меня в руках комплект одинаковых книг. Сейчас я раздам каждому ребенку книжечку. Сначала мы ее рассмотрим, а тогда одно из произведений вы прочитаете молча.
о технология «мои мысли».
— Дети, выскажите свои мысли, заканчивая такое предложение » читая молча я…»
Высказывание
Раздается звонок на мини-перерыв.
понимание память
скорость
выразительность
внимание
качество
воображение
любопытство

Книга охватывает 10 разновидностей стандартных тестовых заданий Всероссийской проверочной работы из-за курс 3-го класса. Предназначение пособия — проработка фактических умений студентов сообразно литературному чтению при подготовке к Всероссийской проверочной труде. Ответы к заданиям всех разновидностей считаются которые были использованы для учителя, а поэтому предоставлены в середине пособия и имеют все шансы существовать просто изъяты, будто увеличивает беспристрастность оценки познаний студентов. Приемник специализирован для студентов 3-х классов исходной средние учебные заведения, преподавателей и методистов, использующих стандартные поручения для подготовки к ВПР.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов