Тесты по литературному чтению. 3 класс. Часть 1. Шубина Г.В.

Тесты по литературному чтению. 3 класс. Предлагаемое пособие адресовано учащимся 3-х классов начальной школы. Тестовые задания различного уровня сложности ориентированы на текущий контроль и оценку знаний учащихся по литературному чтению. Тесты могут выборочно использоваться для организации контрольных проверок при оценивании достижений учеников по литературному чтению. Материалы разработаны в соответствии с программой по литературному чтению и могут быть использованы как система оценки школьной успеваемости.

Тесты по литературному чтению. 3 класс. Часть 1. Шубина Г.В.

Тесты по литературному чтению. 3 класс.

Цель: рассмотреть юмористический характер стихотворения, его поучительный смысл; выяснить, что такое настоящее гостеприимство и ее этические нормы; формировать этику поведения хозяина и гостей; развивать навыки выразительного чтения юмористических произведений, умение отстаивать свое мнение и взгляды.
Учитель
Солнце утром разбудило, подняло и веселило. Потом вежливо сказало: — скорее спеши, Не ленись, не зевай. Солнечный заряд возьми, С ним в страну Знаний иди!
— Каждый день мы шагаем уверенно и радостно страной Знаний, открываем все новые и новые тайны, достопримечательности, знакомимся с поэтами, творчество которых учит нас жить честно, правдиво.
 Упражнения для совершенствования навыков чтения
1. Чтение слов в колонках.
Вежливость безразличие
воспитанность грубость
скромность двуличность
гостеприимство скупость
щедрость жестокость
2. Игра «Да или нет».
♦ Я встречу гостей приветливо.
♦ Предложу зайти в дом.
♦ Буду делать им замечания.
♦ Не предложу сесть.
♦ Буду поучать.
♦ Буду щедрым, с удовольствием покажу свои игрушки.
♦ Не буду обращать на них внимание.
♦ Проведу гостей.
♦ Напомню, что гостям уже пора идти домой.
Сто шестьдесят шесть
Все уроки чтения. 3 класс
3. Образуйте слова из рассыпанных букв.
(День рождения)
Проработка стихотворения «В гостях»
1. Чтение стиха учениками (молча).
— Куда пригласили детей?
— Кто их встретил?
2. Словарная работа.
Чтение колонок слов в разном темпе.
пачкать помчались
хрустальную изо всех сил
ответственное гостиной
3. Коллективное чтение стихотворения.
Игра «День — ночь»
Анализ содержания прочитанного.
— В котором часу пришли гости?
— Как их встретили?
— О чем спросила сестренка?
— Какие советы давала девочка?
— Почему гости помчались «долой изо всех сил»?
4. Упражнения для развития чтения.
Чтение колонок слов медленно, а затем быстро.
Рождения сбросьте
приглашенные давайте
пачкать мебель
ходить настоящая
слушать гости
5. Выборочное чтение.
— Что, по мнению девочки, значит ходить в гости?
— Почему гости не слушали девочку?
— Довольны ли вы поведением девочки? Если нет, то объясните почему?
— А умеете ли вы встречать гостей?
— Как вы ведете себя, когда к вам приходят гости?
Предлагаемые тесты разрешают найти степень усвоения учениками исходной средние учебные заведения програмки курса «Литературное чтение» сообразно разделам. Поручения пособия ориентированы на испытание:
— познания заглавий творений и их создателей,
— осмысливания содержания выученных литературных творений,
— искусства предопределять тему и основную идею творения,
— определения необыкновенностей неких литературных способов, познания терминологии.
Тестовые поручения предполагаются студентам опосля исследования всякого раздела учебника «Литературное чтение». Поручения представлены в 2-ух подобных сообразно содержанию вариантах. Любой анализ подключает 6 заданий. Все поручения подразумевают отбор 1-го верного ответа из 4 разновидностей.
На исполнение теста нужно увести от 5 по 10 мин. в рамках обобщающего урока.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов